НАХОА (индийская философия в мототеме)
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
НАХОА (индийская философия в мототеме)
Надеюсь все вы знаете в большей или меньшей степени древнюю индийскую философию НАХОА.
Если кому интересно, изложу тут ее принципы, но вы их и так знаете.
Может кому тоже не все понятно в этой философии, так милости прошу в тему, спрашивайте, вместе обсудим тонкости жизненных перипетий...
Так вот, все же меня немного интересует вопрос:
Нахоа вешают на M109 кофры, стекло и багажник, ставят платформы и пр., если есть для всего этого C109RT или C109, если хочешь сам под себя все это дело навешивать? Кто то в курсе?
Если кому интересно, изложу тут ее принципы, но вы их и так знаете.
Может кому тоже не все понятно в этой философии, так милости прошу в тему, спрашивайте, вместе обсудим тонкости жизненных перипетий...
Так вот, все же меня немного интересует вопрос:
Нахоа вешают на M109 кофры, стекло и багажник, ставят платформы и пр., если есть для всего этого C109RT или C109, если хочешь сам под себя все это дело навешивать? Кто то в курсе?
Последний раз редактировалось AlexVD 22 авг 2014, 14:24, всего редактировалось 2 раза.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Дык на М109 на 10 кобыл больше и на штуку бакинских дешевле!
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Если брать голый, там вроде и разницы никакой нет... Ну, кроме 10 кобыл.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Если мне не изменяет память, то в США Мка стоила 15000$, а Ска - 16000$.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Мы говорим про наш мото рынок на 80% состоящий из БУ америкосов или немного япосов. А на аукционе или диллере буква значения уже почти не играет... Хотя М предлог больше, поэтому есть шанс купить дешевле чем С. Хотя С покупают более правильные дядьки, а не юнцы перед девками подымить катком.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
На нашем рынке Мка почему то стоит дороже. ИМХО М109 вооще очень странный мот - круизер с жопой спорта. Не хотел обидеть владельцев М 109 х.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
А к этой жопе еще и кофры с багажником...
Надо замутить для M109 сидуху аля креветочная посадка - жопа сверху. Вааще зачетно будет.
Надо замутить для M109 сидуху аля креветочная посадка - жопа сверху. Вааще зачетно будет.
- HUMMER
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: ВячеSlav
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
- Откуда: ХМАО, Сургут
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Тема стала совсем смешной. Особенно при обсуждении кто какие моты покупает))) Вы это серьезно, господа?!
Еще недавно когда искал Булеварда не сразу понял в чем разница между М и С. При этом, а я весьма плотно мониторил рынок, С можно было взять за 350-400, а М этого года 400-450 (о реальном состоянии не пишу, лишь о схожем описании).
Так вот, когда разобрался, стал смотреть только М. Если мне нужен будет мот плана С я куплю Голду.
Пояснить свою логику могу, но надеюсь она и так понятна.
Так вот, возвращаясь к вопросу ТС, то бишь нелепостям, ага?! Можно продолжить список: Нахоа берут спорты? Для них есть дороги с адекватным покрытием и скоростным режимом? Нахоа на Сузуки дрз ехать в дальнобой?! Нахоа зимние экспедиции на мотах?! Нахоа Скуту нужен был этот последний в его жизни вояж?!
Нахоа вообще судествует эта странная книга рекордов Гинесса, где большая часть совершенно нелепые и смешные?!
Ответ то очевиден - каждый дрочит как хочет и сам выбирает где черпать свой адреналин. При этом немногие имеют возможность содержать несколько разноцелевых мотов, поэтому выкручиваются как могут.
А сидеть и обсерать другие моты и их владельцев большого ума не надо, но возникает риск и самому быть обосранным.
както так.
Еще недавно когда искал Булеварда не сразу понял в чем разница между М и С. При этом, а я весьма плотно мониторил рынок, С можно было взять за 350-400, а М этого года 400-450 (о реальном состоянии не пишу, лишь о схожем описании).
Так вот, когда разобрался, стал смотреть только М. Если мне нужен будет мот плана С я куплю Голду.
Пояснить свою логику могу, но надеюсь она и так понятна.
Так вот, возвращаясь к вопросу ТС, то бишь нелепостям, ага?! Можно продолжить список: Нахоа берут спорты? Для них есть дороги с адекватным покрытием и скоростным режимом? Нахоа на Сузуки дрз ехать в дальнобой?! Нахоа зимние экспедиции на мотах?! Нахоа Скуту нужен был этот последний в его жизни вояж?!
Нахоа вообще судествует эта странная книга рекордов Гинесса, где большая часть совершенно нелепые и смешные?!
Ответ то очевиден - каждый дрочит как хочет и сам выбирает где черпать свой адреналин. При этом немногие имеют возможность содержать несколько разноцелевых мотов, поэтому выкручиваются как могут.
А сидеть и обсерать другие моты и их владельцев большого ума не надо, но возникает риск и самому быть обосранным.
както так.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Мы тут никого не обсираем, по крайней мере не для этого темка создавалась.
И как раз искал С в нормальном состоянии, а выбора почти нет, в основном М-ки... Причем дешевле чем С.
Разумные вопросы к теме Нахоа. Но хотелось бы остановиться на одном из них, так как он был близок мне.
Долго думал, чем сменить С50. Были ночи обзоров и сравнений, тест драйвы и посиделки за кружечкой чаю с обладателями.
И так о Голде:
Нужен был мот для путешествий. Казалось бы - голда идеальный для этих целей мот. Ветрозащита, всякие подогревы, и прочее прочее. Но. Этот мот так и остался для меня машиной на 2 колесах, большим скутером, пластиковой табуреткой близко не похожей на мот, причем даже голосом... В ней нет мотоцикла. Совсем не осталось. Не этого я жду и хочу от мотоцикла. Вполне возможно, что ждет меня в будущем HD или Триумф, но не голда, которую я не могу считать мотоциклом.
Это сугубо мое личное мнение. Друзья голдоводы отчасти его разделяют со мной, поэтому как правило имеют к голде что то из мотов для души.
И как раз искал С в нормальном состоянии, а выбора почти нет, в основном М-ки... Причем дешевле чем С.
Разумные вопросы к теме Нахоа. Но хотелось бы остановиться на одном из них, так как он был близок мне.
Долго думал, чем сменить С50. Были ночи обзоров и сравнений, тест драйвы и посиделки за кружечкой чаю с обладателями.
И так о Голде:
Нужен был мот для путешествий. Казалось бы - голда идеальный для этих целей мот. Ветрозащита, всякие подогревы, и прочее прочее. Но. Этот мот так и остался для меня машиной на 2 колесах, большим скутером, пластиковой табуреткой близко не похожей на мот, причем даже голосом... В ней нет мотоцикла. Совсем не осталось. Не этого я жду и хочу от мотоцикла. Вполне возможно, что ждет меня в будущем HD или Триумф, но не голда, которую я не могу считать мотоциклом.
Это сугубо мое личное мнение. Друзья голдоводы отчасти его разделяют со мной, поэтому как правило имеют к голде что то из мотов для души.
- Shark
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
- Откуда: бомж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Купил сегодня на Мку задние дуги. Передние дуги, люстра,стекло, кофры, две спинки, багажник с ручками и центральный кофр уже есть. Поставлю еще удлиненное переднее крыло и будет вообще зепись. Только платформы ставить ну буду -цепляются за отбойник в мотополосе на МКАДе. Мне так удобно. А все потому, что на Мке есть тахометр, а на С-шке приборка убогая,классическая,не нравится и фара круглая-Восход напоминает.
Разойдутся наши дорожки. Моим следующим будет БМВ K1600 GLSAlexVD писал(а): Вполне возможно, что ждет меня в будущем HD или Триумф, но не голда, которую я не могу считать мотоциклом.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Мне так кажется, что тахометр поставить дешевле будет, если в нем проблема. А вообще зачем он? Я на приборку заглядываю только изредка, на скорость в населенке... А тахометр, он действительно нужен? Нахоа?
- Urtos
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90t
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Ебать как я долго две с половиной держу))) вот нахоа)))))
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
К тахометру надо еще блинкер в..бать, а то х.з. когда на повышенную переключаться.
- Shark
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
- Откуда: бомж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Вообще надо еще возраст учитывать: в 20-30 лет я б еще светодиодиков поразвесил, что б не как у всех и девки заглядывались. В 30-40-"одинокий волк", понявший жизнь, аскетичный соло. А сейчас мне уже на все пох, было бы комфортно. Вот среднюю спинку в городе сниму-телкам прижиматься не удобно и пряжками сзади кожзам пообдирали.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Тогда нужна голда, на ней и комфорт и дефки кипятком ссут...BaKir писал(а):Вообще надо еще возраст учитывать: в 20-30 лет я б еще светодиодиков поразвесил, что б не как у всех и девки заглядывались. В 30-40-"одинокий волк", понявший жизнь, аскетичный соло. А сейчас мне уже на все пох, было бы комфортно. Вот среднюю спинку в городе сниму-телкам прижиматься не удобно и пряжками сзади кожзам пообдирали.
- Urtos
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90t
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
Я на тахометр только на автобусе смотрю чтоб держать минимальные обороты (горючку экономлю). Через пару недель после покупки машины мне сказали что на ней есть этот девайс, а я внатуре не обращал внимания))) а на моте я вообще не понимаю его наличия...
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
А реально Нах.он нужен???
Че не куда смотреть во время движения???
так приобретите вот такую телу и НАХ тахометр не нужен!!!
Че не куда смотреть во время движения???
так приобретите вот такую телу и НАХ тахометр не нужен!!!
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: НАХОА (индийская философия в мототеме)
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL