Мой M109R c ABS
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 14:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: 77
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Мой M109R c ABS
Пройдено 10тыс миль с ABS.
ИМХО - Однозначно ABS булику не хватает. В этом сезоне раза три пригодилось
Все началось как не прискорбно с аварии, дождь, солнце на закате, в глаза. Прозевал как впередиидущий мот оттормозился.
Мне бы уклонится, но рефлексы - рефлексы жмут по тормозам Перетормаживаю заднее, мот не управляем, боком прилетаю в товарища. Дальше больно, но не смертельно. До этого дня, два раза перетормаживал уже, но обходилось.
Ну что не продавать же коняшку из за такой неприятности начинаю рыть инет на предмет как внедрить ABS. По кусочкам, нахожу информацию и решаюсь замутить.
Для установки ABS, были закуплены через ebay.com следующие запчасти:
1. ABS-Pumpe Hydroaggregat Druckmodulator Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 55610-18H00-000
2. ABS-Sensorring Ring Geber Geberkranz hinten Suzuki GSF 1250 S Bandit WVCH, 07-09 парт номер 54162-27G00-000
3. Sensor ABS hinten Suzuki GSF1250 SA Bandit (WVCH) парт номер 65710-38G00-000
4. Kabelbaum Kabelstrang Kabel (36610-18HF0) Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 36610-18HF0-000
Цена вопроса на тот момент 12000 рублей.
Задние тормоза:
Медная трубка 350 мм. 1 шт.
Медная трубка 950 мм. 1 шт.
Штуцер WPP-116 M10X1.0, L=18MM, S=10, D=5MM 4 шт.
Внимание!!! вальцовка "воронкой", лучше принести старую трубку.
За все, с вальцовкой, отдал 950 руб. В Южном порту.
Передние тормоза:
VENHILL фиттинг 20 град стальной 2 шт. * 618 руб = 1236 руб
VENHILL фиттинг 7\16"" стальной" 1 шт. * 759 руб = 759 руб
VENHILL 1\8BSP ""T"" Connector стальной " 1 шт. * 760 руб = 760 руб
VENHILL армированный шланг 1000 мм 2 шт. * 1520 руб = 3040 руб
VENHILL армированный шланг 1300 мм 1 шт. * 1805 руб = 1805 руб
VENHILL армированный шланг 1700 мм 1 шт. * 2090 руб = 2090 руб
VENHILL скоба крепления шлангов/тросов хром 10 шт. * 70 руб = 700 руб
VENHILL адаптер 10*1-1\8BSP папа вогнутый стальной 2 шт. *570 руб = 1140 руб
VENHILL уплотнительная шайба 10 мм (комплект 10 шт) 1 шт. *180 руб = 180 руб
Цена вопроса на тот момент 13010 руб.
Итого: 25000 руб ну и примерно тыс 10-ть пропито в процессе
Полный обзор с фотографиями можно найти при желании, Я публиковал весь процесс, можно сказать в онлайне.
Было много споров на эту тему - быть или не быть. Для себя я сделал выбор - однозначно быть, я ездить не умею
ИМХО - Однозначно ABS булику не хватает. В этом сезоне раза три пригодилось
Все началось как не прискорбно с аварии, дождь, солнце на закате, в глаза. Прозевал как впередиидущий мот оттормозился.
Мне бы уклонится, но рефлексы - рефлексы жмут по тормозам Перетормаживаю заднее, мот не управляем, боком прилетаю в товарища. Дальше больно, но не смертельно. До этого дня, два раза перетормаживал уже, но обходилось.
Ну что не продавать же коняшку из за такой неприятности начинаю рыть инет на предмет как внедрить ABS. По кусочкам, нахожу информацию и решаюсь замутить.
Для установки ABS, были закуплены через ebay.com следующие запчасти:
1. ABS-Pumpe Hydroaggregat Druckmodulator Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 55610-18H00-000
2. ABS-Sensorring Ring Geber Geberkranz hinten Suzuki GSF 1250 S Bandit WVCH, 07-09 парт номер 54162-27G00-000
3. Sensor ABS hinten Suzuki GSF1250 SA Bandit (WVCH) парт номер 65710-38G00-000
4. Kabelbaum Kabelstrang Kabel (36610-18HF0) Suzuki GSF 1250 S Bandit, WVCH, 07-09 парт номер 36610-18HF0-000
Цена вопроса на тот момент 12000 рублей.
Задние тормоза:
Медная трубка 350 мм. 1 шт.
Медная трубка 950 мм. 1 шт.
Штуцер WPP-116 M10X1.0, L=18MM, S=10, D=5MM 4 шт.
Внимание!!! вальцовка "воронкой", лучше принести старую трубку.
За все, с вальцовкой, отдал 950 руб. В Южном порту.
Передние тормоза:
VENHILL фиттинг 20 град стальной 2 шт. * 618 руб = 1236 руб
VENHILL фиттинг 7\16"" стальной" 1 шт. * 759 руб = 759 руб
VENHILL 1\8BSP ""T"" Connector стальной " 1 шт. * 760 руб = 760 руб
VENHILL армированный шланг 1000 мм 2 шт. * 1520 руб = 3040 руб
VENHILL армированный шланг 1300 мм 1 шт. * 1805 руб = 1805 руб
VENHILL армированный шланг 1700 мм 1 шт. * 2090 руб = 2090 руб
VENHILL скоба крепления шлангов/тросов хром 10 шт. * 70 руб = 700 руб
VENHILL адаптер 10*1-1\8BSP папа вогнутый стальной 2 шт. *570 руб = 1140 руб
VENHILL уплотнительная шайба 10 мм (комплект 10 шт) 1 шт. *180 руб = 180 руб
Цена вопроса на тот момент 13010 руб.
Итого: 25000 руб ну и примерно тыс 10-ть пропито в процессе
Полный обзор с фотографиями можно найти при желании, Я публиковал весь процесс, можно сказать в онлайне.
Было много споров на эту тему - быть или не быть. Для себя я сделал выбор - однозначно быть, я ездить не умею
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой M109R c ABS
А чего это синей изолентой к тормозному диску прикручено?
А вообще за руки не для скуки +100500...
А вообще за руки не для скуки +100500...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 14:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: 77
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой M109R c ABS
Это щуп Зазор замерял между датчиком и дискомAlexVD писал(а):А чего это синей изолентой к тормозному диску прикручено?
- ironmanster
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 13:27
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R
- Откуда: Москва ЮЗАО Nord Butovo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Капитан
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Откуда: кёниг
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мой M109R c ABS
Проводов и фишек на фото гораздо больше, что то ты не договариваешь. Очень интересно!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 14:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: 77
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой M109R c ABS
На фото целый жгут от мото. Конечно же оттуда вырезано только нужноеКапитан писал(а):Проводов и фишек на фото гораздо больше, что то ты не договариваешь. Очень интересно!
если действительно интересно https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=4&t=7208 тут полный отчет
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Мой M109R c ABS
Так ты всё подключил, работает??? Больше интересует как ты все трубки провёл к блоку.
- HUMMER
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: ВячеSlav
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
- Откуда: ХМАО, Сургут
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Re: Мой M109R c ABS
Норм поковырялся, но.. Меня все другая мысль терзает... Буль мот недешевый.. Но АБС недоступна даже опционально. Почему так? Инженеры дураки?
Тема насколько знаю ненова. Меня лично устраивает отсутствие электроники.
Тема насколько знаю ненова. Меня лично устраивает отсутствие электроники.
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Мой M109R c ABS
Согласен, на спортах и спорт турах может и надо, где чаще пользуешься передними, но на буле считаю лишним, задний тапок знает своё дело
- Капитан
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r gespane
- Откуда: кёниг
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мой M109R c ABS
Буль самый недорогой мот из своего класса и литража, поэтому без АБС. Ему этот девайс лишним бы не был с завода, могли бы модель для любителей и с АБС выпускать. А японскую электронку бояться нет причин, пусть владельцы БМВ вздрагивают.HUMMER писал(а):Норм поковырялся, но.. Меня все другая мысль терзает... Буль мот недешевый.. Но АБС недоступна даже опционально. Почему так? Инженеры дураки?
Тема насколько знаю ненова. Меня лично устраивает отсутствие электроники.
- HUMMER
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: ВячеSlav
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
- Откуда: ХМАО, Сургут
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Re: Мой M109R c ABS
Можно сравнительный анализ цен?!) Среди кого он там самый дешевый?
И ты все неправильно прочитал. Я не боюсь электроники. Даже на БМВ. Меня устраивает ее минимум на этом мотоцикле.
И ты все неправильно прочитал. Я не боюсь электроники. Даже на БМВ. Меня устраивает ее минимум на этом мотоцикле.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 14:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: 77
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой M109R c ABS
Задниие тормозаПетрович писал(а):Так ты всё подключил, работает??? Больше интересует как ты все трубки провёл к блоку.
Как то так
На передние фотки нет, но там все просто - гибкий шланг идет в район фары там тройник на передние диски
и шланг обратно от ручки тормоза
Сегодня, еду между машин ни кого не трогаю, машины стоят - глухая пробка - БАБА дура не смотря по сторонам уткнулась в телефон лавирует между машин, угадайте что дальше!!!!! по закону подлости вышла на меня из-за ...... правильно грузовой машины, где ее суку видно не было . РЕфлексы правильно, зажал все до упора.
Без абс точно бы завалился А так только улыбнулся, сказал ей что она не права и поехал дальше
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Мой M109R c ABS
Где-то, что-то я пропустилAlexVD писал(а):Это зачем вы, любезный, расплавленное олово мне за шиворот льете?
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Мой M109R c ABS
Добавлю дёгтя чуть для любителей абс, на сухом асфальте тормозной путь с абс длиньше
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Мой M109R c ABS
Андрюх, на сухом асфальте, тормозной путь одинаков, что с абс , что безПетрович писал(а):Добавлю дёгтя чуть для любителей абс, на сухом асфальте тормозной путь с абс длиньше
Но с абс ты не боишся пететормозить и сорвать колёса в юз, поэтому, торможение, более эфективно и безопасно
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой M109R c ABS
Ёптыть, функция ABS в том чтобы при торможении ТС оставалось управляемым.
На управляемость и тормозной путь еще влияет:
1. Резина. На старой-дубовой или IRC с ABS глупо ожидать лучших показателей чем на свежей "фирме" без ABS
2. Дорожное покрытие и температура окр. среды. На колдобинах, песке, мокрой разметке или при нулевой температуре результат тоже непредсказуем.
3. Реакция пилота
На управляемость и тормозной путь еще влияет:
1. Резина. На старой-дубовой или IRC с ABS глупо ожидать лучших показателей чем на свежей "фирме" без ABS
2. Дорожное покрытие и температура окр. среды. На колдобинах, песке, мокрой разметке или при нулевой температуре результат тоже непредсказуем.
3. Реакция пилота
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Мой M109R c ABS
Так поставь. В чем проблема? Тем паче Panda уже все "расжевал"maks-611 писал(а):Единственное что не хватает на этом моте это ABS