Китайский мотопром
- elefante
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki С50
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Китайский мотопром
По результатам эксплуатации своих транспортных средств пришел к необходимости покупки какого-нибудь китайского мопеда на дачу. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации китайцев.
Какой из китайцев самый лучший? По результатам мониторинга, склоняюсь к пресловутой Альфе.
Какой из китайцев самый лучший? По результатам мониторинга, склоняюсь к пресловутой Альфе.
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Китайский мотопром
Серёга,вм нормальный аппарат.Только с обвесом у Китая плохо...пластик говно.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский мотопром
Так можно взять стелс 400, аналог Вираги. Прост как валенок. Пластика совсем не много.
- elefante
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki С50
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Китайский мотопром
Да они дороговаты раз в неделю прокатиться. Для пробега 50 км в месяц надо что-нибудь попроще. Но наши старые мотоциклы не рассматриваю.Kalin-777 писал(а):Серёга,вм нормальный аппарат.Только с обвесом у Китая плохо...пластик говно.
Надоели. Как вспомню вечно треснутые подошвы. Понятно что у всех китайцев плохие цепи, звезды, крепеж. Хочется надежный мотор.
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Китайский мотопром
Зато там хром говно,весь лопается и синеет... Моторы на ВМ пиз..ый,начиная от 200 кубAlexVD писал(а):Так можно взять стелс 400, аналог Вираги. Прост как валенок. Пластика совсем не много.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Китайский мотопром
Ариес Вован, поможет тебе определится, черкани ему и приготовься читать страниц пятьelefante писал(а):По результатам эксплуатации своих транспортных средств пришел к необходимости покупки какого-нибудь китайского мопеда на дачу. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации китайцев.
Какой из китайцев самый лучший? По результатам мониторинга, склоняюсь к пресловутой Альфе.
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Китайский мотопром
Есть знакомый который проехал на китайском Вм классик почти 10 т.км и ничего не делал ни с цепями ни со звездами.elefante писал(а):Да они дороговаты раз в неделю прокатиться. Для пробега 50 км в месяц надо что-нибудь попроще. Но наши старые мотоциклы не рассматриваю.Kalin-777 писал(а):Серёга,вм нормальный аппарат.Только с обвесом у Китая плохо...пластик говно.
Надоели. Как вспомню вечно треснутые подошвы. Понятно что у всех китайцев плохие цепи, звезды, крепеж. Хочется надежный мотор.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- elefante
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki С50
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Китайский мотопром
Российский китай слишком дорог. У меня два пруда от дачи 3 км. Вот только туда езжу с утра порыбачить, когда на даче. Ну иногда по посадкам вокруг дачи за грибами.
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Китайский мотопром
Возьми скутер 50кубовый и будь счаслив три литра бензина и ты на любой пруд приедешь..
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
-
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:58
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 44
- Имя/Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard m 109 r
- Откуда: Москва ВАО Богородское. ЗАО Матвеевское.
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Китайский мотопром
Да я забыл сказать,что самый надёжный скуторяга это хонда ,хоть и б.у
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- elefante
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki С50
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Китайский мотопром
Был у меня скутер самый самый! Хонда Дио! Продал. Не вариант на даче. Не езда-мучения! Дороги там не те!Kalin-777 писал(а):Да я забыл сказать,что самый надёжный скуторяга это хонда ,хоть и б.у
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский мотопром
Скутер, какой бы то ни было - не пойдёт для таких целей, ибо - вариатор - ремень, маленькие колёсики, проблемы с креплениями пластика, карбюраторы, как правило - мембранные, что не есть гуд в прохладное время года, пробуксовка ремня, идиотское сцепление клиноременное.
Как правильно было сказано - идеальный вариант - Альфа, как минимум - из за копии Кабовской (Хонды).
Коробка, четыре передачи. По кругу 0-1-2-3-4-0-1-2-3-4 и так далее (можно и в обратном порядке).
В любом случае, после покупки необходимо самому вручную всё перебирать-перетягивать. Но это не сложно, день, максимум - два работы.
Если не нужно покорять скоростные треки и нет проблем с излишним весом, то лучше взять версию о 72 кубических см в объёме двигателя.
Лучше, если на цилиндре будет выбито 50 кубиков, а по факту, диаметр поршня будет не 39 мм, а 47 мм (72 куб/см), тяги чуть поболее, тогда отпадает необходимость в регистрациях, страховках, категории А, или А1. Если более 50 кубиков, то со всеми вытекающими.
Можно будет кататься с любой открытой категорией при маркировке на цилиндре 49.9 см^.
Есть ещё версия 110 cc и 125 cc. Внешне почти не отличимы, Чуть ребристей башка и цилиндр. Некоторые ушлые менты научились отличать такие движки по внешним отличиям, даже, если объём двигателя не выбит на ЦПГ. Могут модель движка узреть внизу.
Но это не главное.
Тяги в разы больше в таких движках, расход не особо увеличен, но вот, температурные режимы просто ужасны, потому что охлаждение воздушное, нет никаких крыльчаток, как на скутерах, нет радиаторов с водянкой/маслом и тому подобное. И вибрации на оборотах выше 3000 очень сильные, создаётся впечатление, что мопедка вот-вот рассыплется. Я даже не уверен, что колено в них балансирное. Двигло без всяких резиновых подушек крепится напрямую к раме, отсюда и усиленное восприятие огромных вибраций. На честных 50 cc и 72 cc это не критично.
Также одно из главнейших отличий этих версий двигателей - в электронике.
У движков, у которых размеры поршня 39, или 47 мм (50 и 72 куба соответственно), генератор имеет всего две раздельных катушки. Одна на зажигание, вторая двухобмоточная силовая. Если аккум на таком двигле в норме, то и РР и всё остальное освещение и эл.система будут в порядке.
А вот на движках 110 и 125 cc на генераторе одна на зажигание и 5 или 7 катушек на силовую часть электрики.
Вот тут самый геморр.... Аккумы китайские не славятся своей надёжностью. Более 4-х ампер не впихнёшь внутрь рамы. Чуть проебал аккум, либо чуть перекрутил оборотами движок - вылетает РР, окончательно выкипает аккум, если до этого был живой, а затем горит освещение, стопари, поворотники и всё остальное. Дальше ещё хуже. Как правило, "с завода", на мопедку ставят лучшее из худшего, и если проебать то же РР, то потом найти нормальное - одно из десяти, в лучшем случае. Эти суки, вместо полноценной схемы, заливают смолой в радиатор РР два обычных мощных диода и ВСЁ!
Посему - если у Вас 110, или 125 cc движок, то его нельзя перекручивать, на холостых фара будет еле светить, очень тщательно следить за аккумом, проверять все болтовые/гаечные соединения, ибо вибрации дадут о себе знать. Про жуткий перегрев молчу.
Если у Вас честный 50cc, ну, или 50 сс расточенный до 72 с сохранением маркировки на цилиндре, то тут всё не так уж и пасмурно.
Перегревы возможны, но только если владелец совсем идиот, с освещением, электрикой проблем в разы меньше. Регистрировать не надо. Перебирать после покупки - в любом случае надо.
В общем, касательно данной модели - можно дохрена чего ещё написать, и как верно подметил мой Смоленский земляк Петрович - долго читать придётся и не одну страницу.
Если будут вопросы - с удовольствием постараюсь на них ответить.
P. S. Забыл про главный "бонус" этих мопедов сказать... Запчасти - копеечные, надо только уметь их выбирать из кучи ))))))))))
Спасибо за внимание. )))
Как правильно было сказано - идеальный вариант - Альфа, как минимум - из за копии Кабовской (Хонды).
Коробка, четыре передачи. По кругу 0-1-2-3-4-0-1-2-3-4 и так далее (можно и в обратном порядке).
В любом случае, после покупки необходимо самому вручную всё перебирать-перетягивать. Но это не сложно, день, максимум - два работы.
Если не нужно покорять скоростные треки и нет проблем с излишним весом, то лучше взять версию о 72 кубических см в объёме двигателя.
Лучше, если на цилиндре будет выбито 50 кубиков, а по факту, диаметр поршня будет не 39 мм, а 47 мм (72 куб/см), тяги чуть поболее, тогда отпадает необходимость в регистрациях, страховках, категории А, или А1. Если более 50 кубиков, то со всеми вытекающими.
Можно будет кататься с любой открытой категорией при маркировке на цилиндре 49.9 см^.
Есть ещё версия 110 cc и 125 cc. Внешне почти не отличимы, Чуть ребристей башка и цилиндр. Некоторые ушлые менты научились отличать такие движки по внешним отличиям, даже, если объём двигателя не выбит на ЦПГ. Могут модель движка узреть внизу.
Но это не главное.
Тяги в разы больше в таких движках, расход не особо увеличен, но вот, температурные режимы просто ужасны, потому что охлаждение воздушное, нет никаких крыльчаток, как на скутерах, нет радиаторов с водянкой/маслом и тому подобное. И вибрации на оборотах выше 3000 очень сильные, создаётся впечатление, что мопедка вот-вот рассыплется. Я даже не уверен, что колено в них балансирное. Двигло без всяких резиновых подушек крепится напрямую к раме, отсюда и усиленное восприятие огромных вибраций. На честных 50 cc и 72 cc это не критично.
Также одно из главнейших отличий этих версий двигателей - в электронике.
У движков, у которых размеры поршня 39, или 47 мм (50 и 72 куба соответственно), генератор имеет всего две раздельных катушки. Одна на зажигание, вторая двухобмоточная силовая. Если аккум на таком двигле в норме, то и РР и всё остальное освещение и эл.система будут в порядке.
А вот на движках 110 и 125 cc на генераторе одна на зажигание и 5 или 7 катушек на силовую часть электрики.
Вот тут самый геморр.... Аккумы китайские не славятся своей надёжностью. Более 4-х ампер не впихнёшь внутрь рамы. Чуть проебал аккум, либо чуть перекрутил оборотами движок - вылетает РР, окончательно выкипает аккум, если до этого был живой, а затем горит освещение, стопари, поворотники и всё остальное. Дальше ещё хуже. Как правило, "с завода", на мопедку ставят лучшее из худшего, и если проебать то же РР, то потом найти нормальное - одно из десяти, в лучшем случае. Эти суки, вместо полноценной схемы, заливают смолой в радиатор РР два обычных мощных диода и ВСЁ!
Посему - если у Вас 110, или 125 cc движок, то его нельзя перекручивать, на холостых фара будет еле светить, очень тщательно следить за аккумом, проверять все болтовые/гаечные соединения, ибо вибрации дадут о себе знать. Про жуткий перегрев молчу.
Если у Вас честный 50cc, ну, или 50 сс расточенный до 72 с сохранением маркировки на цилиндре, то тут всё не так уж и пасмурно.
Перегревы возможны, но только если владелец совсем идиот, с освещением, электрикой проблем в разы меньше. Регистрировать не надо. Перебирать после покупки - в любом случае надо.
В общем, касательно данной модели - можно дохрена чего ещё написать, и как верно подметил мой Смоленский земляк Петрович - долго читать придётся и не одну страницу.
Если будут вопросы - с удовольствием постараюсь на них ответить.
P. S. Забыл про главный "бонус" этих мопедов сказать... Запчасти - копеечные, надо только уметь их выбирать из кучи ))))))))))
Спасибо за внимание. )))
- Kostaki73
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 17:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VS 800, ДТ-75.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский мотопром
Aries писал(а):Скутер, какой бы то ни было - не пойдёт для таких целей, ибо - вариатор - ремень, маленькие колёсики, проблемы с креплениями пластика, карбюраторы, как правило - мембранные, что не есть гуд в прохладное время года, пробуксовка ремня, идиотское сцепление клиноременное.
Как правильно было сказано - идеальный вариант - Альфа, как минимум - из за копии Кабовской (Хонды).
Коробка, четыре передачи. По кругу 0-1-2-3-4-0-1-2-3-4 и так далее (можно и в обратном порядке).
В любом случае, после покупки необходимо самому вручную всё перебирать-перетягивать. Но это не сложно, день, максимум - два работы.
Если не нужно покорять скоростные треки и нет проблем с излишним весом, то лучше взять версию о 72 кубических см в объёме двигателя.
Лучше, если на цилиндре будет выбито 50 кубиков, а по факту, диаметр поршня будет не 39 мм, а 47 мм (72 куб/см), тяги чуть поболее, тогда отпадает необходимость в регистрациях, страховках, категории А, или А1. Если более 50 кубиков, то со всеми вытекающими.
Можно будет кататься с любой открытой категорией при маркировке на цилиндре 49.9 см^.
Есть ещё версия 110 cc и 125 cc. Внешне почти не отличимы, Чуть ребристей башка и цилиндр. Некоторые ушлые менты научились отличать такие движки по внешним отличиям, даже, если объём двигателя не выбит на ЦПГ. Могут модель движка узреть внизу.
Но это не главное.
Тяги в разы больше в таких движках, расход не особо увеличен, но вот, температурные режимы просто ужасны, потому что охлаждение воздушное, нет никаких крыльчаток, как на скутерах, нет радиаторов с водянкой/маслом и тому подобное. И вибрации на оборотах выше 3000 очень сильные, создаётся впечатление, что мопедка вот-вот рассыплется. Я даже не уверен, что колено в них балансирное. Двигло без всяких резиновых подушек крепится напрямую к раме, отсюда и усиленное восприятие огромных вибраций. На честных 50 cc и 72 cc это не критично.
Также одно из главнейших отличий этих версий двигателей - в электронике.
У движков, у которых размеры поршня 39, или 47 мм (50 и 72 куба соответственно), генератор имеет всего две раздельных катушки. Одна на зажигание, вторая двухобмоточная силовая. Если аккум на таком двигле в норме, то и РР и всё остальное освещение и эл.система будут в порядке.
А вот на движках 110 и 125 cc на генераторе одна на зажигание и 5 или 7 катушек на силовую часть электрики.
Вот тут самый геморр.... Аккумы китайские не славятся своей надёжностью. Более 4-х ампер не впихнёшь внутрь рамы. Чуть проебал аккум, либо чуть перекрутил оборотами движок - вылетает РР, окончательно выкипает аккум, если до этого был живой, а затем горит освещение, стопари, поворотники и всё остальное. Дальше ещё хуже. Как правило, "с завода", на мопедку ставят лучшее из худшего, и если проебать то же РР, то потом найти нормальное - одно из десяти, в лучшем случае. Эти суки, вместо полноценной схемы, заливают смолой в радиатор РР два обычных мощных диода и ВСЁ!
Посему - если у Вас 110, или 125 cc движок, то его нельзя перекручивать, на холостых фара будет еле светить, очень тщательно следить за аккумом, проверять все болтовые/гаечные соединения, ибо вибрации дадут о себе знать. Про жуткий перегрев молчу.
Если у Вас честный 50cc, ну, или 50 сс расточенный до 72 с сохранением маркировки на цилиндре, то тут всё не так уж и пасмурно.
Перегревы возможны, но только если владелец совсем идиот, с освещением, электрикой проблем в разы меньше. Регистрировать не надо. Перебирать после покупки - в любом случае надо.
В общем, касательно данной модели - можно дохрена чего ещё написать, и как верно подметил мой Смоленский земляк Петрович - долго читать придётся и не одну страницу.
Если будут вопросы - с удовольствием постараюсь на них ответить.
P. S. Забыл про главный "бонус" этих мопедов сказать... Запчасти - копеечные, надо только уметь их выбирать из кучи ))))))))))
Спасибо за внимание. )))
не уложился в пять страниц(((Петрович писал(а):Ариес Вован, поможет тебе определится, черкани ему и приготовься читать страниц пятьelefante писал(а):По результатам эксплуатации своих транспортных средств пришел к необходимости покупки какого-нибудь китайского мопеда на дачу. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации китайцев.
Какой из китайцев самый лучший? По результатам мониторинга, склоняюсь к пресловутой Альфе.
Форумчанам Скидки!!!
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский мотопром
Константин, топикстартер в своём вопросе, как мне показалось, попросил помощи с выбором, советом.Kostaki73 писал(а):
не уложился в пять страниц(((
Он также упомянул конкретную модель, описание которой, основываясь на собственном опыте эксплуатации и ремонта, я дал как смог.
Прошу прощения, если мои слова покажутся обидными, но, может Вам стоило бы предложить какой-то свой вариант выбора, нежели заниматься никому ненужным стёбом?
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Китайский мотопром
корефан продаёт,использовал крайне редко ( как настольгия по моту из детства) пробег 300 или 500 км, доведён до ума полностью, ветроик, кофры, амортизаторы от минского, звезда передняя на зуб больше, ксенон и т д если интересен спрошу подробно всё, ценник около 50 т р , покупал новым, собирал сам. По профессии слесарь механик.
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский мотопром
Андрей, а есть фотка побольше, хочу железку получше рассмотреть )))Петрович писал(а):
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Китайский мотопром
Только в понедельник, мот у кореша в гараже, кажись 125 кб.Aries писал(а):Андрей, а есть фотка побольше, хочу железку получше рассмотреть )))Петрович писал(а):
- elefante
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki С50
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Китайский мотопром
Я думаю Владимир выдал исчерпывающие сведения по вопросу Альфы! Я тут еще помониторил интернет по запам, Собрать потом мощнее движок, вообще нет проблем.
И даже охлаждение можно поставить, 3 рубля вопрос. Альфа, замечательный конструктор. И по переделке гены есть море советов.
И даже охлаждение можно поставить, 3 рубля вопрос. Альфа, замечательный конструктор. И по переделке гены есть море советов.