Расскажите про C109R/RT
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VF750C
Расскажите про C109R/RT
Всем привет! Меня зовут Лёха. Гоняю на цепной магне и уже хочется мот побольше.) Очень нравится этот мот, но отзывов о эксплуатации, ТО и информации об особенностях мота в инете я находил мало, в основном по М-кам инфа. У кого такой, расскажите про своего коня! Чем радует, чем огорчает. Во мне 183 см роста, удобен ли он для высоких? Откликнувшимся - заранее большое спасибо!:)
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Нормальный мот. Есть нюансы в управлении, но всё это перекрывается практикой.
По мне, так на c109 сидится лучше, чем на VTX1800, хотя, втыксоводы, уверен, могут сказать обратное и отчасти будут правы.
Пробовать надо, пробовать ))
По мне, так на c109 сидится лучше, чем на VTX1800, хотя, втыксоводы, уверен, могут сказать обратное и отчасти будут правы.
Пробовать надо, пробовать ))
- Vova62
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:02
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Приветствую.
У меня C109R 2009 года. Куплен в Москве. Пробег 12000. Аппарат достаточно надежный, правда у меня без АБС. За все время эксплуатации по гарантии менял реле генератора, заводской брак, при росте 174 достаточно удобная посадка. Едет более 200 км/ч, но комфортная езда до 120-130. Вес с бензином и маслами более 400 кг. Но сейчас по моему их не выпускают. Запчасти по цене относительно не дорогие, но это смотря сколько зарабатывать. Ремонт железок и ТО как на мопеде, можно делать самому, кроме электроники.
У меня C109R 2009 года. Куплен в Москве. Пробег 12000. Аппарат достаточно надежный, правда у меня без АБС. За все время эксплуатации по гарантии менял реле генератора, заводской брак, при росте 174 достаточно удобная посадка. Едет более 200 км/ч, но комфортная езда до 120-130. Вес с бензином и маслами более 400 кг. Но сейчас по моему их не выпускают. Запчасти по цене относительно не дорогие, но это смотря сколько зарабатывать. Ремонт железок и ТО как на мопеде, можно делать самому, кроме электроники.
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
вес снаряженного мота не превышает 400. он порядка 385кг. АБС на них и не ставили никогда(насколько я помню). запчасти пипец какие "недорогие" и главное, что все и всегда "в наличии"))))) мот здоровенный, с ростом меньше 180 и массой меньше 80 кг ворочать его будет проблематично.Vova62 писал(а):Приветствую.
У меня C109R 2009 года. Куплен в Москве. Пробег 12000. Аппарат достаточно надежный, правда у меня без АБС. За все время эксплуатации по гарантии менял реле генератора, заводской брак, при росте 174 достаточно удобная посадка. Едет более 200 км/ч, но комфортная езда до 120-130. Вес с бензином и маслами более 400 кг. Но сейчас по моему их не выпускают. Запчасти по цене относительно не дорогие, но это смотря сколько зарабатывать. Ремонт железок и ТО как на мопеде, можно делать самому, кроме электроники.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Сухой вес: версия R - 380, RT весит больше 400 кг. Так как на нее навешаны: стекло, люстра, дуги, спинка с багажником и боковые кофры. Если заменить стоковые глушаки на прямотоки ,то будет меньше 400 кг
Запы и резина дорогие, в остальном терпимо
Убогая сцепа и не очень внятная работа коробки
Посредственная управляемость при маневрировании в городе и на убитом асфальте. Следствие широких бубликов.
Посадка самая удобная в классе
Со стороны смотрится монументально. Мечи, стратолайнеры и ежи с ними выглядят мапетками рядом с С109
Много мозгоебущей электроники, которая о себе часто сигнализирует ошибками
Из за короткоходного мотора на низах едет вяло. Чтобы пулял надо крутить.
Вкратце как то так
Запы и резина дорогие, в остальном терпимо
Убогая сцепа и не очень внятная работа коробки
Посредственная управляемость при маневрировании в городе и на убитом асфальте. Следствие широких бубликов.
Посадка самая удобная в классе
Со стороны смотрится монументально. Мечи, стратолайнеры и ежи с ними выглядят мапетками рядом с С109
Много мозгоебущей электроники, которая о себе часто сигнализирует ошибками
Из за короткоходного мотора на низах едет вяло. Чтобы пулял надо крутить.
Вкратце как то так
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:33
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Москва, м. Войковская
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
А как же Rocket III Tour??)))SELLER писал(а):Мечи, стратолайнеры и ежи с ними выглядят мапетками рядом с С109
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
А он корочее по колесной базе, аж на 5 сантиметров!Gektor писал(а):А как же Rocket III Tour??)))SELLER писал(а):Мечи, стратолайнеры и ежи с ними выглядят мапетками рядом с С109
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Потому что Boulevard - ЭТО:alex124c писал(а):Не ожидал такой оперативности! ) Спасибо, парни!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VF750C
Re: Расскажите про C109R/RT
)) Насколько я понял из найденной инфы, по технической части у C109R проблемы с электроникой, "слабое" сцепление, срывает зубья в шестернях в редукторе, если вваливать прям со светофора. Ну, со светофора можно не вваливать, а вот какие проблемы с электроникой и в чем проявляется "слабость" сцепления?
- Vova62
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:02
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Если правильно пользоваться сцеплением то проблем нет. Это не гоночный мот ( даже не М-ка), поэтому стартовать желательно спокойно. По электрике сказать не могу за 12 тыс. ничего не ломалось.alex124c писал(а):)) Насколько я понял из найденной инфы, по технической части у C109R проблемы с электроникой, "слабое" сцепление, срывает зубья в шестернях в редукторе, если вваливать прям со светофора. Ну, со светофора можно не вваливать, а вот какие проблемы с электроникой и в чем проявляется "слабость" сцепления?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Сцепуха слабовата. Тут нужно правильные регулировка и масло. Особых проблем с электроникой нет, просто ее очень много и ошибки могут загораться когда ты их совсем не ждешьalex124c писал(а):)) Насколько я понял из найденной инфы, по технической части у C109R проблемы с электроникой, "слабое" сцепление, срывает зубья в шестернях в редукторе, если вваливать прям со светофора. Ну, со светофора можно не вваливать, а вот какие проблемы с электроникой и в чем проявляется "слабость" сцепления?
Зубья в редукторе не срывает. Наверное ты имел ввиду вторую передачу в КПП? Но этим вроде как грешат только М109 2006 - 2008 годов .
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Может, имеется в виду сервопривод на глушителе?Vova62 писал(а):Если правильно пользоваться сцеплением то проблем нет. Это не гоночный мот ( даже не М-ка), поэтому стартовать желательно спокойно. По электрике сказать не могу за 12 тыс. ничего не ломалось.alex124c писал(а):)) Насколько я понял из найденной инфы, по технической части у C109R проблемы с электроникой, "слабое" сцепление, срывает зубья в шестернях в редукторе, если вваливать прям со светофора. Ну, со светофора можно не вваливать, а вот какие проблемы с электроникой и в чем проявляется "слабость" сцепления?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VF750C
Re: Расскажите про C109R/RT
А с какого по какой год выпускалась эта модель? Какого года лучше искать и на что обратить
при осмотре?
при осмотре?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
с 2008 по 2012. Внимание обращай на все то же самое, что и при выборе другого мота. Опять же это визуальный осмотр, ковыряться в недрах тебе не дадут
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
C шка зачетный мот за 10 тыщь пробега подо мной и 40 общего,ни что не сломалось,барахлит только печень после фестов,а ошибка загарается только после поворота ключа зажигания. весь вопросс, для чего тебе мот? если покататся иногда по столице,сьездить на гору и пофарсить перед девками,то м109твой вариант,а С шка дорожный дрендоут,с комфортной скоростью передвижения 110-130,но можно и высьрелить до 200.,созданный для пожирания ленты хорошей дороги,на котором можно проехать хоть тыщу,хоть две,не волнуясь за то что сплющится жопа и что то в моте сломается
я здесь по случаю с красноярска кофры и сидуху корбиновские прикупил,поставил и ахуел,обьем кофров 150литров,можно расчлененку перевозить свободна,а с сидухи слазить не хотелось,такая ,сука,по жопе прям
я здесь по случаю с красноярска кофры и сидуху корбиновские прикупил,поставил и ахуел,обьем кофров 150литров,можно расчлененку перевозить свободна,а с сидухи слазить не хотелось,такая ,сука,по жопе прям
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VF750C
Re: Расскажите про C109R/RT
Езжу по городу 60-100 и по трассе 120-140, иногда на свободной трассе могу и открутить;) Хочу большой, красивый и мощный круизер. До Магны был Вулкан 900, но он после 120-130 плохо набирает.., а из Магны круизер не очень, хотя мот отличный, вот только устарел уже.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Тогда Сшка самое оно...
Слабых мест не замечено кроме сервопривода. Но его спокойно можно вырвать обрезав провод, как у большинства владельцев.
Слабых мест не замечено кроме сервопривода. Но его спокойно можно вырвать обрезав провод, как у большинства владельцев.