Вятка в150м - восстановление
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Вятка в150м - восстановление
Приобрел для восстановления Вятку в150м.
Мотороллер в отличном состоянии. Буду разбирать, красить и опять собирать.
Вопрос есть ли тут знатоки зажигания типа магдино на постоянных магнитах ?
Вроде все целое, сгоревших деталей нет, а искра пропала.
Нужен полный цикл проверки всей этой схемы.
Кто поможет?
Мотороллер в отличном состоянии. Буду разбирать, красить и опять собирать.
Вопрос есть ли тут знатоки зажигания типа магдино на постоянных магнитах ?
Вроде все целое, сгоревших деталей нет, а искра пропала.
Нужен полный цикл проверки всей этой схемы.
Кто поможет?
Последний раз редактировалось rusty dog 04 фев 2021, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
Turn on, tune in, drор out
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
У моего папы в 60-х была Вятка... он ставил меня перед собой, сжимал коленями, чтобы я не слетел, я держался за руль, и так мы гоняли.
Эххх, воспоминания детства...
Эххх, воспоминания детства...
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Дико удобно сидеть на этом мопеде кстати.
Может тут есть специалисты которые спаяют на негоэлектронное зажигание, что бы не мучиться с древним механическим?
Может тут есть специалисты которые спаяют на негоэлектронное зажигание, что бы не мучиться с древним механическим?
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Тему можно снести полностью.
Я вспомнил молодость и разобрался и с магдино и с кулачками прерывателя и с опережнием зажигания.
Все заработало. Удивительно, но простояв 40 лет в гараже советский мотороллер ожил и как ни а чем не бывало поехал по дороге.
Отличная машинка.
Я вспомнил молодость и разобрался и с магдино и с кулачками прерывателя и с опережнием зажигания.
Все заработало. Удивительно, но простояв 40 лет в гараже советский мотороллер ожил и как ни а чем не бывало поехал по дороге.
Отличная машинка.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Дык а чего там, не доходя миллиметра 2-3 до ВМТ(книжка скажет сколько), кулачки должны начать разрываться, а чтобы ловчее поймать этот момент, можно использовать папиросную бумагу, выпала - значит разошлись.
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Так то оно так, но ни меток на маховике, ни инструкций, ни искры, ни понимания как 6 вольтовое оборудование проверить не было. Из магнето торчит 3 провода и пучок проводов хаотично на замке зажигания.weishaupt писал(а):Дык а чего там, не доходя миллиметра 2-3 до ВМТ(книжка скажет сколько), кулачки должны начать разрываться, а чтобы ловчее поймать этот момент, можно использовать папиросную бумагу, выпала - значит разошлись.
Оказалось что надо заменить катушку, взял от ижа, и все 3 провода на 1 клемму катушки прикрутить.
Ну а вмт найти отверткой не сложно)))
Буду на нем зимой кататься))
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:18
- Репутация: 13
- Страна / Country: 11
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: 1
- Мой Мотоцикл / My Moto: B/H V-8.(5.7)&C50
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
А тут есть руководство пользователя-
https://rusautomobile.ru/library/motoro ... pluatacii/
https://rusautomobile.ru/library/motoro ... pluatacii/
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Там все ссылки битые.
Купил уже книжку о ремонте вятки. Изучаю. Проблема в том что запчастей на нее новых нет, а то что есть в ужасном состоянии.
Купил уже книжку о ремонте вятки. Изучаю. Проблема в том что запчастей на нее новых нет, а то что есть в ужасном состоянии.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Поставил на ход мотороллер. Едет неплохо Проблема была в пробитом конденсаторе, отломившемся проводе катушки магнето и не родной игле карбюратора.
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Искра на кулачках всегда будет. Это примитивное устройство зажигания, требующее постоянной регулировки и подгонки. Лечится заменой на бесконтактнуюrusty dog писал(а):Поставил на ход мотороллер. Едет неплохо Проблема была в пробитом конденсаторе, отломившемся проводе катушки магнето и не родной игле карбюратора.
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Володь, идея не сделать из вятки ездовой мопед на каждый день, а восстановить полностью в родном исполнении. Включая древнее зажигание и 6 вольтовые лампочки.
Кстати о возрасте резины. Покрышки 75 года выпуска до сих пор исправно работают на этом мопеде, как и камеры держат давление)))
Кстати о возрасте резины. Покрышки 75 года выпуска до сих пор исправно работают на этом мопеде, как и камеры держат давление)))
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
А чего там подгонять и подрегулировать? Настроил один раз и забыл.SELLER писал(а):Искра на кулачках всегда будет. Это примитивное устройство зажигания, требующее постоянной регулировки и подгонки. Лечится заменой на бесконтактнуюrusty dog писал(а):Поставил на ход мотороллер. Едет неплохо Проблема была в пробитом конденсаторе, отломившемся проводе катушки магнето и не родной игле карбюратора.
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
По теме: Искрение - это нормально.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Ну во первых сами контакты выгорают, а во вторых идет износ подушки кулачка об эксцентрик, ну и плюс сбивается регулировка платы на которой стоит кулачок. Но я не настаиваю, можешь один раз отрегулировать и забытьweishaupt писал(а):А чего там подгонять и подрегулировать? Настроил один раз и забыл.SELLER писал(а):Искра на кулачках всегда будет. Это примитивное устройство зажигания, требующее постоянной регулировки и подгонки. Лечится заменой на бесконтактнуюrusty dog писал(а):Поставил на ход мотороллер. Едет неплохо Проблема была в пробитом конденсаторе, отломившемся проводе катушки магнето и не родной игле карбюратора.
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
По теме: Искрение - это нормально.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
В нашей местности типичный пробег у мотоцикла был 1000 км за сезон, поэтому лет 10 точно в зажигание можно было не лезть.
А ещё припоминаю местных Кулибиных, которые делали зажигание более ранним тупо подточив кулачки надфилем)
А ещё припоминаю местных Кулибиных, которые делали зажигание более ранним тупо подточив кулачки надфилем)
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Вроде как на яве первая регулировка зажигания через 500км, вторая еще через 1000, как раз после обкатки. Но по факту зажигание регулировали каждую неделю, ибо ездили дохуяweishaupt писал(а):В нашей местности типичный пробег у мотоцикла был 1000 км за сезон, поэтому лет 10 точно в зажигание можно было не лезть.
На ури еще вместе с зажиганием и клапана регулировались раз в неделю. Так что, для тех кто любит гайки крутить самое то.
Стачивание кулачков не меняет угол опережения зажигания. Это делается поворотом корпуса прерывателя, например на уралее. Ты картинки хоть посмотри...weishaupt писал(а):А ещё припоминаю местных Кулибиных, которые делали зажигание более ранним тупо подточив кулачки надфилем)
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Хули смотреть, я узел и так прекрасно помню. Если подточить кулачок, толкатель переместится ближе к эксцентрику и нажмется раньше. Да, ты если не понял, Кулибины в кавычках.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Ну раз такая память хорошая, тада ладноweishaupt писал(а):Хули смотреть, я узел и так прекрасно помню. Если подточить кулачок, толкатель переместится ближе к эксцентрику и нажмется раньше. Да, ты если не понял, Кулибины в кавычках.
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
У меня первым мотоциклом был 6 вольтовый урал с механическим зажиганием. Но я не помню совершенно что там было с кулачками. Искрили они или нет. В мотороллере стоит текстолитовая подушка, нехер ее подтачивать, она сама за тыщу км сточится. Я просто не могу понять какой идиот будет ее точить, если можно открутить 3 винта и поставить любое опережение. Но мопед просто не едет и греется страшно при сильном опережении.
Наверное сделаю электронное зажигание или вообще японский движок поставлю и амортизаторы и колеса с дисковыми тормозами. Сделаю 2 комплекта.
Один родной полностью, другой что бы ездить без проблем.
ЗЫ кстати ручное переключение передач, сначала показавшееся очень удобным и интересным, сейчас откровенно бесит.
Но в целом, скажу я вам, умели в СССР делать интересные и качественные вещи.
Наверное сделаю электронное зажигание или вообще японский движок поставлю и амортизаторы и колеса с дисковыми тормозами. Сделаю 2 комплекта.
Один родной полностью, другой что бы ездить без проблем.
ЗЫ кстати ручное переключение передач, сначала показавшееся очень удобным и интересным, сейчас откровенно бесит.
Но в целом, скажу я вам, умели в СССР делать интересные и качественные вещи.
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Ну ептыть, а Анжеро-Судженские кулибины на что? Они ребята суровые -легких путей не ищутrusty dog писал(а): Я просто не могу понять какой идиот будет ее точить, если можно открутить 3 винта и поставить любое опережение.
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Куплю, приму в дар, трос переднего тормоза на урал или что то похожее. Родное, советское. Где купить китайские тросики знаю, не предлагать
Turn on, tune in, drор out