С boulevard C50 на Харлей RK
- Barcelona
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Road King
- Откуда: МО, г. Реутов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
С boulevard C50 на Харлей RK
Ну наконец-то дошли руки написать и выложить фотки моего нового "попелаца".
И так, я теперь владею Harley-Davitson Road King Clasic, 2011 года выпуска или короче FLHRC. Он американец 23000 миль пробег.
Объем двигателя по ПТС 1690 см3 (103 инча), 67 лошадей и крутящим моментом 138 Nm при оборотах 3500 rpm (так пишет гугл).
Сухой вес ВНИМАНИЕ 450 кг!!!! Разрешенная нагрузка 580 кг. Тяжёлый как я не знаю что, в первый же день (точнее вечер) положил его на дугу, в ямку заехал на нулевой скорости и не удержал. Поднять не смог, не технологии специальные не силой он мне не дался. Благо мимо мужик пробегал, помог его поставить. Боюсь его положить теперь, а он сука как неваляшка так и норовит с не привычки в бок накренится. Привыкаю, качаю мышцы ))).
Во сколько он мне обошелся не скажу, дабы не закидали "тапками". Скажу так, за эти деньги я бы наверное купил новый с конвейера С90.
По ощущениям в сравнении с буликом С50.
1. Он конечно мощнее булика. По первой, когда перегонял его домой вывернув с грунтовой дороги от гаражей на асфальт, выкрутил ручку газа на первой передаче чтобы резко ускорится. В результате плавный и управляемый занос заднего колеса с соответственным визгом резины. Сразу бросило в пот, но почувствовав что управление мотом не потеряно, растянул от удовольствия лыбу что чуть шлем не треснул. Теперь с умом кручу гашетку. Мот тянет на любой передаче с одинаковой силой, на МКАДе пока разгонял только до 130 км/ч(110 миль). Включил 6ю передачу, и запас в мощности еще был солидный, хотя говорят что 6я передача не тянет а держит заданную на 5й скорость (в интернете такое вычитал).
2. Вибрации, куда же без них. На ходу мот дает вибраций столько же сколько и булик, может на подножках чуть больше. Но стоит остановится на светофоре, и мот на холостых превращается в дилдо ))). Вибрации очень сильные, аж в глазах дрожит. Мот на подножке от вибраций немного скачает (ползет). В целом это пока не мешает, покатал пока очень мало, все времени нет пока. Поэтому взвешенное мнение пока сказать не могу.
3. Качество, ломучесть. Мот на первый взгляд очень нарядный и пафосный, но стоит подойти по ближе и видны кучи косяков. В основном они все косметические и не критичны, но для идеалиста живущего внутри каждого, они просто бесят. В контр аргумент этому, мот реально устроен весьма просто. Как конструктор, сразу видно что куда идет что нужно открутить чтобы добраться до того или иного агрегата, предполагаю что имено это и манит "ковырять" мот. С буликом у меня такого желания не было, хотя в булике меня мало что бесило ))), может мот удачный был не ломался и был хорош.
4. В общем мотом я доволен хотя и ожидал чего-то более совершенного что ли. Виделось и ожидалось больше восторга, хотел наверное такого же, как я испытывал покупая свой первый мот (булика С50). Но это восторг я прихожу к выводу бывает только один раз, когда приобретаешь и познаешь что-то новое, не изведанное для тебя. В дальнейшем такого уже не испытать.
Как итог, еще раз повторюсь, пока мотом доволен. Хочется уже его переделать. )))
Думаю по мере эксплуатации и появления каких либо знаний и опыта, буду писать сюда. Может кому пригодится.
И так, я теперь владею Harley-Davitson Road King Clasic, 2011 года выпуска или короче FLHRC. Он американец 23000 миль пробег.
Объем двигателя по ПТС 1690 см3 (103 инча), 67 лошадей и крутящим моментом 138 Nm при оборотах 3500 rpm (так пишет гугл).
Сухой вес ВНИМАНИЕ 450 кг!!!! Разрешенная нагрузка 580 кг. Тяжёлый как я не знаю что, в первый же день (точнее вечер) положил его на дугу, в ямку заехал на нулевой скорости и не удержал. Поднять не смог, не технологии специальные не силой он мне не дался. Благо мимо мужик пробегал, помог его поставить. Боюсь его положить теперь, а он сука как неваляшка так и норовит с не привычки в бок накренится. Привыкаю, качаю мышцы ))).
Во сколько он мне обошелся не скажу, дабы не закидали "тапками". Скажу так, за эти деньги я бы наверное купил новый с конвейера С90.
По ощущениям в сравнении с буликом С50.
1. Он конечно мощнее булика. По первой, когда перегонял его домой вывернув с грунтовой дороги от гаражей на асфальт, выкрутил ручку газа на первой передаче чтобы резко ускорится. В результате плавный и управляемый занос заднего колеса с соответственным визгом резины. Сразу бросило в пот, но почувствовав что управление мотом не потеряно, растянул от удовольствия лыбу что чуть шлем не треснул. Теперь с умом кручу гашетку. Мот тянет на любой передаче с одинаковой силой, на МКАДе пока разгонял только до 130 км/ч(110 миль). Включил 6ю передачу, и запас в мощности еще был солидный, хотя говорят что 6я передача не тянет а держит заданную на 5й скорость (в интернете такое вычитал).
2. Вибрации, куда же без них. На ходу мот дает вибраций столько же сколько и булик, может на подножках чуть больше. Но стоит остановится на светофоре, и мот на холостых превращается в дилдо ))). Вибрации очень сильные, аж в глазах дрожит. Мот на подножке от вибраций немного скачает (ползет). В целом это пока не мешает, покатал пока очень мало, все времени нет пока. Поэтому взвешенное мнение пока сказать не могу.
3. Качество, ломучесть. Мот на первый взгляд очень нарядный и пафосный, но стоит подойти по ближе и видны кучи косяков. В основном они все косметические и не критичны, но для идеалиста живущего внутри каждого, они просто бесят. В контр аргумент этому, мот реально устроен весьма просто. Как конструктор, сразу видно что куда идет что нужно открутить чтобы добраться до того или иного агрегата, предполагаю что имено это и манит "ковырять" мот. С буликом у меня такого желания не было, хотя в булике меня мало что бесило ))), может мот удачный был не ломался и был хорош.
4. В общем мотом я доволен хотя и ожидал чего-то более совершенного что ли. Виделось и ожидалось больше восторга, хотел наверное такого же, как я испытывал покупая свой первый мот (булика С50). Но это восторг я прихожу к выводу бывает только один раз, когда приобретаешь и познаешь что-то новое, не изведанное для тебя. В дальнейшем такого уже не испытать.
Как итог, еще раз повторюсь, пока мотом доволен. Хочется уже его переделать. )))
Думаю по мере эксплуатации и появления каких либо знаний и опыта, буду писать сюда. Может кому пригодится.
Последний раз редактировалось Barcelona 05 май 2018, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Роджер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
- Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Пиши! Интересно!
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Серега, фоток не видать!!!
А так - мои поздравления, пусть радует! Уверен, вы подружитесь.
... но сухой вес 450 - убил!
А так - мои поздравления, пусть радует! Уверен, вы подружитесь.
... но сухой вес 450 - убил!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Да нету там 450 кг...
https://www.harley-info.com/catalog/201 ... ng_classic
https://www.harley-info.com/catalog/201 ... ng_classic
- dartfox
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 15:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: RU
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90T
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
видимо у них в птс по умолчанию добавлен вес пухлого пиндоса)weishaupt писал(а):А ну-ка шыц, в ПТС 450кг и нечего спорить)
- Boul Dog
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 11:53
- Репутация: 2
- Страна / Country: Росcия
- Возраст / Age: 52
- Имя/Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR 1800
- Откуда: Шишкин лес ( Москва)
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Серега знает , что не заклюют. Мы же практически его крестили...Autoserg писал(а):Поздравляю. Теперь на встречах точно заклюют..))))
Barcelona, мы тебя ждём.
- Barcelona
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Road King
- Откуда: МО, г. Реутов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Конечно буду. Сегодня большинство народа на горе не успел застать (((. Но еще пересечемся.Boul Dog писал(а):Серега знает , что не заклюют. Мы же практически его крестили...
Barcelona, мы тебя ждём.
Фейринг я кстате снял, китайски он, и амереканец загубил его монтажной пеной и криворукостью.
- Urtos
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90t
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Серёг, пришло время менять аватар))) был сегодня на горе, но что то никого не встретил. Да и некогда было, если честно.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Серега, красава!!!Barcelona писал(а):
Ишшо раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ЗЫ: Теперь куртофан ннада кошерный!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Barcelona
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Road King
- Откуда: МО, г. Реутов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Спасибо!Правильный писал(а): Серега, красава!!!
Ишшо раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ЗЫ: Теперь куртофан ннада кошерный!
С начало мот до ума доведу, потом уже буду бутафорию подбирать.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:17
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: продан
- Откуда: г.Горький
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Нарядный мотоцикл))
з.ы. Интересно, а чем Халварсонс не "кошерный"?)))
з.ы. Интересно, а чем Халварсонс не "кошерный"?)))
-
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:33
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Москва, м. Войковская
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Сектант))))
Отличный мот, поздравляю!! Но я бы увидев фото подумал бы что это стрит глайд
Отличный мот, поздравляю!! Но я бы увидев фото подумал бы что это стрит глайд
- Barcelona
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Road King
- Откуда: МО, г. Реутов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
И так, первая поломка ))).
Начну с начала.
1. Снял фейринг, ибо он китайский и американец ухандокал его монтажной пеной да и много чего еще на колхозил что аж стыдно такое на моте возить. Сейчас его переделываю чтобы не так уж глаза резал. Ну и параллельно заказал стекло на ebay, в июле поставлю стекло.
2. Снял воздушный фильтр "нулевик", он изуродован был (под чехлом не видно). Толи при транспортировки его так помяло, толи америкос спецом убитый на продажу поставил (склоняюсь ко второму варианту). Поставил стоковый корпус и фильтр. В наших краях его на дольше хватит, и за дождь боятся не нужно. Ну и сам фильтр дешевле (нулевик, скримен игл который у меня стоял, сам фильтрующий элемент 9к стоит, а новый с корпусом 23к) а стоковый фильтрующий элемент от 1500 до 3000 руб. может можно и дешевле найти но пока такие цены увидел. Корпус купил БУ.
3. Снял повер командер. Так как убрал нулевик решил и повер командер снять, от греха подальше. Разницы не заметил, даже кажется мот по лучше работать стал ))), стабильнее.
Ну теперь поломка. В общем сегодня, по дороги с работы домой, уже на подъезде к дому обнаружил что не работают поворотники. Уже после остановки увидел что и тормоз не загорается (не ручной, не ножной), при том что габариты (стоп и поворотники горят). И при выключении питания мотоцикл стандартно пару раз мигает поворотниками. Также еще заметил что спидометр загорается только когда включаешь зажигание, до этого работал при включении питания. Грешу на предохранитель, вот только не пойму какой. Визуальный осмотр блока предохранителей и сами предохранителей результата и понимания не дал. Нужно прозванивать, но сегодня уже не до того было.
Завтра буду вызванивать преды, надеюсь проблема в них а не коротыш где-то.
В целом, уже после почти месяца эксплуатации, к моту привык. Вибрации уже так не раздражают. Управляемость очень хорошая, движение в пробках такое же как и на С50 (на нулевых соростях и "ножном" приводе чувствуется вес мота и маневрировать уже тяжелее). Скорости (передачи) очень хорошо подобраны, передачи длинные по городу перемещение на 3 и 4 передаче, 5 уже только после 80-90 км. На 6 ездил только по пустой трехе и мкаду, смысл включать только после 110 - 120 км/ч. Сам мот очень мягки и плавный, ускорение уверенное и плавное, "пинка под жопу" нет. Двигателем тоже тормозит плавно, не резко, даже если заведомо включишь пониженную передачу. Понимание на какой передаче едешь тоже есть, чувствуется по моту, по вибрациям.
Подвеска жосткая (или слабая ХЗ как точно описать), мелкие кочки проглатывает мягче чем на С50 но на крупных как на коне, трясет так что из седла выпрыгиваешь, задний аморты подкачал на 3а, стало получше но все равно, на крупных кочках пендали прилетают. Надо бы попробовать со вторым номером еще, но жена боится без спинки, а та придет вместе со стеклом. Так что поделюсь впечатлениями только в июле.
По расходу мне кажется жрет больше чем С50 хотя по ТХХ должен жрать 5,6 л. Но я пока не замерял.
Пока вроде все, буду чинить поломку. Отпишусь по результату.
Начну с начала.
1. Снял фейринг, ибо он китайский и американец ухандокал его монтажной пеной да и много чего еще на колхозил что аж стыдно такое на моте возить. Сейчас его переделываю чтобы не так уж глаза резал. Ну и параллельно заказал стекло на ebay, в июле поставлю стекло.
2. Снял воздушный фильтр "нулевик", он изуродован был (под чехлом не видно). Толи при транспортировки его так помяло, толи америкос спецом убитый на продажу поставил (склоняюсь ко второму варианту). Поставил стоковый корпус и фильтр. В наших краях его на дольше хватит, и за дождь боятся не нужно. Ну и сам фильтр дешевле (нулевик, скримен игл который у меня стоял, сам фильтрующий элемент 9к стоит, а новый с корпусом 23к) а стоковый фильтрующий элемент от 1500 до 3000 руб. может можно и дешевле найти но пока такие цены увидел. Корпус купил БУ.
3. Снял повер командер. Так как убрал нулевик решил и повер командер снять, от греха подальше. Разницы не заметил, даже кажется мот по лучше работать стал ))), стабильнее.
Ну теперь поломка. В общем сегодня, по дороги с работы домой, уже на подъезде к дому обнаружил что не работают поворотники. Уже после остановки увидел что и тормоз не загорается (не ручной, не ножной), при том что габариты (стоп и поворотники горят). И при выключении питания мотоцикл стандартно пару раз мигает поворотниками. Также еще заметил что спидометр загорается только когда включаешь зажигание, до этого работал при включении питания. Грешу на предохранитель, вот только не пойму какой. Визуальный осмотр блока предохранителей и сами предохранителей результата и понимания не дал. Нужно прозванивать, но сегодня уже не до того было.
Завтра буду вызванивать преды, надеюсь проблема в них а не коротыш где-то.
В целом, уже после почти месяца эксплуатации, к моту привык. Вибрации уже так не раздражают. Управляемость очень хорошая, движение в пробках такое же как и на С50 (на нулевых соростях и "ножном" приводе чувствуется вес мота и маневрировать уже тяжелее). Скорости (передачи) очень хорошо подобраны, передачи длинные по городу перемещение на 3 и 4 передаче, 5 уже только после 80-90 км. На 6 ездил только по пустой трехе и мкаду, смысл включать только после 110 - 120 км/ч. Сам мот очень мягки и плавный, ускорение уверенное и плавное, "пинка под жопу" нет. Двигателем тоже тормозит плавно, не резко, даже если заведомо включишь пониженную передачу. Понимание на какой передаче едешь тоже есть, чувствуется по моту, по вибрациям.
Подвеска жосткая (или слабая ХЗ как точно описать), мелкие кочки проглатывает мягче чем на С50 но на крупных как на коне, трясет так что из седла выпрыгиваешь, задний аморты подкачал на 3а, стало получше но все равно, на крупных кочках пендали прилетают. Надо бы попробовать со вторым номером еще, но жена боится без спинки, а та придет вместе со стеклом. Так что поделюсь впечатлениями только в июле.
По расходу мне кажется жрет больше чем С50 хотя по ТХХ должен жрать 5,6 л. Но я пока не замерял.
Пока вроде все, буду чинить поломку. Отпишусь по результату.
- Albertus
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: Belarus
- Возраст / Age: 46
- Имя/Name: Albert
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Soligorsk
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Дружище, соре конечно, но 110 миль это как бы 177 км/часBarcelona писал(а): на МКАДе пока разгонял только до 130 км/ч(110 миль).
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Это хорлейные мили, не путать с сухопутными и морскимиAlbertus писал(а):Дружище, соре конечно, но 110 миль это как бы 177 км/часBarcelona писал(а): на МКАДе пока разгонял только до 130 км/ч(110 миль).
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: С boulevard C50 на Харлей RK
Харлейные килограммы уже были, теперь харлейные мили. Cантиметры пиписок владельцев тоже какие-то особые, ФЗ №102 "Об обеспечении единства измерений" не подчиняющиеся?)