Чихает в глушак на сбросе газа
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Казахстан
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki vl 1500
- Откуда: Уральск
- Благодарил (а): 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Есть такая проблема, мот интрудер VL 1500 карбовый, чихает в глушак на сбросе газа, не всегда ,но бывает. Искал тему на сайте ,ни чего конкретного. Кто что скажет??? Есть полный мануал, но в причинах неисправностей ни чего нет, бенз лил 95 на хорошей заправке , а вообще на любом работает ровно, холостые держит не чихает. Когда приобрёл его, был плохой запуск, не отрегулирован декомпрессор , отрегулировал, пробег 22000 миль
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Тут тебе вряд ли ответят. Начнут с советов про синхронизацию и покрутить волшебные винтики "качества смеси". Ну и так далее по списку от свечей до фильтров.
Но все это не поможет избавится от хлопков.
От себя посоветую проверить две вещи в первую очередь. Прокладку под приемными трубами глушителей и как трубы притянуты к головам. И эмульсионные трубки в карбах полторашек изнашиваются невероятно быстро и часто имеют овальную форму, что приводит к супербогатой смеси. Потому что хлопать может от бедной смеси, а стрелять от богатой. А потом уж проверять все остальное.
Но все это не поможет избавится от хлопков.
От себя посоветую проверить две вещи в первую очередь. Прокладку под приемными трубами глушителей и как трубы притянуты к головам. И эмульсионные трубки в карбах полторашек изнашиваются невероятно быстро и часто имеют овальную форму, что приводит к супербогатой смеси. Потому что хлопать может от бедной смеси, а стрелять от богатой. А потом уж проверять все остальное.
Turn on, tune in, drор out
- den_cot86
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Ну я бы не был столь категоричен насчёт "не поможет"
И таки да, стоит посмотреть на свечи, хотя бы примерно станет ясно, куда копать, а куда не копать.
З.Ы. Я свою полтораху продал с пробегом 68к миль, в карбах износа не было.
И таки да, стоит посмотреть на свечи, хотя бы примерно станет ясно, куда копать, а куда не копать.
З.Ы. Я свою полтораху продал с пробегом 68к миль, в карбах износа не было.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Казахстан
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki vl 1500
- Откуда: Уральск
- Благодарил (а): 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Синхр делал, к стати я их сам сделал из тонометров , перерегулировал их и ахрененно получилось , есть но резонаторе неплотность , но прокладку гляну, старый хозяин ронял его, есть гнутость глушака и приёмник 1го цилиндра вареный, проверю и свечи. Спасибо откликнувшимся!!!
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Ну и отлично. А каким образом ты проверял износ этих самых эмульсионных трубок?
Потом эти самые 68 кмиль проезжаются лет за пять и по мне так мот еще свежачок. Просто эти самые эмульсионные трубки запрессованы в карбы полторах и не меняются как на 1400 легким движением руки. Тут или колхозить или менять карбы в сборе, что весьма не дешево;)
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Чихает в глушак на сбросе газа
Нахрена в него лить 95? Там степень сжатия наверное под 80-й бенз, движок то по сути начала 80-х годов. Максимум 92 лить.Старый писал(а): ↑24 окт 2023, 20:25 Есть такая проблема, мот интрудер VL 1500 карбовый, чихает в глушак на сбросе газа, не всегда ,но бывает. Искал тему на сайте ,ни чего конкретного. Кто что скажет??? Есть полный мануал, но в причинах неисправностей ни чего нет, бенз лил 95 на хорошей заправке , а вообще на любом работает ровно, холостые держит не чихает. Когда приобрёл его, был плохой запуск, не отрегулирован декомпрессор , отрегулировал, пробег 22000 миль
На родных глушаках полторашка не хлопает и не чихает в выхлоп, потому что там не хилый короб резонатора. Если глушаки прямоток, или дырявый сток, то прежде чем искать причину вышеописанными тут способами, надо для начала убрать экологию. А то будешь до посинения протягивать гайки на патрубках и мудохаться с карбами, а воздух в выпуск будет будет загонять клапан экологии.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Казахстан
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki vl 1500
- Откуда: Уральск
- Благодарил (а): 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Нахрена в него лить 95? Там степень сжатия наверное под 80-й бенз, движок то по сути начала 80-х годов. Максимум 92 лить.
На родных глушаках полторашка не хлопает и не чихает в выхлоп, потому что там не хилый короб резонатора. Если глушаки прямоток, или дырявый сток, то прежде чем искать причину вышеописанными тут способами, надо для начала убрать экологию. А то будешь до посинения протягивать гайки на патрубках и мудохаться с карбами, а воздух в выпуск будет будет загонять клапан экологии. Экологию сразу убрал, бенз по мануалу не ниже 91 и выше
На родных глушаках полторашка не хлопает и не чихает в выхлоп, потому что там не хилый короб резонатора. Если глушаки прямоток, или дырявый сток, то прежде чем искать причину вышеописанными тут способами, надо для начала убрать экологию. А то будешь до посинения протягивать гайки на патрубках и мудохаться с карбами, а воздух в выпуск будет будет загонять клапан экологии. Экологию сразу убрал, бенз по мануалу не ниже 91 и выше
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Чихает в глушак на сбросе газа
Бля, где вы такие мануалы то берете?
Там черным по белому написано, что только 87 неэтилированный бенз, по среднеарифметическому значению от суммы исследовательского и моторного метода. Или 91 или выше по исследовательскому методу.
Хотя вобщемта пох, трактуй мануал как тебе нравится
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Привыкай к двум таким же старым как сами мотоциклы темам. Какое масло лить и какой бензин. Особо лютуют в темах с бензином старые занудные деды, которые свято уверены что в их ижовоуралоднепровской юности 76 бензин полыхал как адово пламя в сотню раз быстрее современного 95 или 98 бензина. И что стоит залить медленно горящий 95 вместо 87, как клапана прогорят, мотор вклинит, крутящий момент исчезнет, а девки перестанут давать.
Turn on, tune in, drор out
- den_cot86
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Дык там же англицким по белому написано - "не менее" 87, и ... "91 и выше"Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2023, 22:53 Там черным по белому написано, что только 87 неэтилированный бенз, по среднеарифметическому значению от суммы исследовательского и моторного метода. Или 91 или выше по исследовательскому методу
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- den_cot86
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Проверял на просвет %) Понятно, что это колхозный метод, но значительный износ был бы виден.rusty dog писал(а): ↑26 окт 2023, 23:39Ну и отлично. А каким образом ты проверял износ этих самых эмульсионных трубок?
Потом эти самые 68 кмиль проезжаются лет за пять и по мне так мот еще свежачок. Просто эти самые эмульсионные трубки запрессованы в карбы полторах и не меняются как на 1400 легким движением руки. Тут или колхозить или менять карбы в сборе, что весьма не дешево;)
Хотя у меня был уже рестайл, и карбы по модели отличались от более ранних. Может быть проблему износа решили ближе к концу производства модели.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Чихает в глушак на сбросе газа
Всегда думал, что "only" с англицкого будет "только"den_cot86 писал(а): ↑30 окт 2023, 13:53Дык там же англицким по белому написано - "не менее" 87, и ... "91 и выше"Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2023, 22:53 Там черным по белому написано, что только 87 неэтилированный бенз, по среднеарифметическому значению от суммы исследовательского и моторного метода. Или 91 или выше по исследовательскому методу
Но наверное это только у меня так.
Судя по всему у всех остальных это "не менее"
- den_cot86
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Ну дык после only там ещё много чего написано ))Старый Социопат писал(а): ↑30 окт 2023, 14:04Всегда думал, что "only" с англицкого будет "только"den_cot86 писал(а): ↑30 окт 2023, 13:53Дык там же англицким по белому написано - "не менее" 87, и ... "91 и выше"Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2023, 22:53 Там черным по белому написано, что только 87 неэтилированный бенз, по среднеарифметическому значению от суммы исследовательского и моторного метода. Или 91 или выше по исследовательскому методу
Но наверное это только у меня так.
Судя по всему у всех остальных это "не менее"
На твоём же скриншоте: "Используйте ТОЛЬКО неэтилированный бензин ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ октановым числом 87 (способ расчёта) или октановым числом 91 ИЛИ ВЫШЕ, рассчитанным исследовательским методом."
Последний раз редактировалось den_cot86 30 окт 2023, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
А прикинь что бывает когда покупают переведенный мануал, причем кривовато переведенный. Ночами видать не спят, исчут 87 бензин))
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Со свинцом вроде уже не делают, ядовит дюже, даже самые отбитые коммерсы не повышают им октановое число. Говорят ферроцены используют, которые лихо убивают свечи и датчики. Я в поездках по ебеням часто ярко красные свечи наблюдал.
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Чихает в глушак на сбросе газа
Все таки велик и могуч русский языкden_cot86 писал(а): ↑30 окт 2023, 16:50Ну дык после only там ещё много чего написано ))Старый Социопат писал(а): ↑30 окт 2023, 14:04Всегда думал, что "only" с англицкого будет "только"den_cot86 писал(а): ↑30 окт 2023, 13:53Дык там же англицким по белому написано - "не менее" 87, и ... "91 и выше"Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2023, 22:53 Там черным по белому написано, что только 87 неэтилированный бенз, по среднеарифметическому значению от суммы исследовательского и моторного метода. Или 91 или выше по исследовательскому методу
Но наверное это только у меня так.
Судя по всему у всех остальных это "не менее"
На твоём же скриншоте: "Используйте ТОЛЬКО неэтилированный бензин ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ октановым числом 87 (способ расчёта) или октановым числом 91 ИЛИ ВЫШЕ, рассчитанным исследовательским методом."
Когда написано только не ниже ..., а если нет того что должно быть, то выше тоже можно... И вот тут наш человек автоматом воспринимает эту фразу как залью ка я 95-98 чтоб "попиздатей" и подороже, ну чтоб наверняка... Видимо в надежде, что мот если и не переживет своего владельца, то хотя бы на крайняк помереть вместе от глубокой старости.
Вот не встречал ни разу владельцев жиг, которые бы в свои карбовые тазы заливали 95 или 98. Смысл ноль - быстрее и мощнее жига от высокооктановых бензов не становится. Только выкинутые лишние деньги на ветер. Ну и как один из возможных вариантов - трабл с мотором. От более сильного нагрева из за некорректного рабочего цикла.
Даже при степени сжатия 10.5, когда уже как бы надо 95, на 92 мотор ровнее и лучше работает. И да, детонации тоже нет, ну это если вдруг ты захочешь про это вспомнить
В общем не настаиваю, лейте хоть сотый
- den_cot86
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Так я и не ратую за высокооктановый бензин, просто хотел уточнить, что мануал даёт лишь минимальные требования, а не ограничивает максимальное число.Старый Социопат писал(а): ↑30 окт 2023, 20:52Все таки велик и могуч русский языкden_cot86 писал(а): ↑30 окт 2023, 16:50Ну дык после only там ещё много чего написано ))Старый Социопат писал(а): ↑30 окт 2023, 14:04Всегда думал, что "only" с англицкого будет "только"
Но наверное это только у меня так.
Судя по всему у всех остальных это "не менее"
На твоём же скриншоте: "Используйте ТОЛЬКО неэтилированный бензин ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ октановым числом 87 (способ расчёта) или октановым числом 91 ИЛИ ВЫШЕ, рассчитанным исследовательским методом."
Когда написано только не ниже ..., а если нет того что должно быть, то выше тоже можно... И вот тут наш человек автоматом воспринимает эту фразу как залью ка я 95-98 чтоб "попиздатей" и подороже, ну чтоб наверняка... Видимо в надежде, что мот если и не переживет своего владельца, то хотя бы на крайняк помереть вместе от глубокой старости.
Вот не встречал ни разу владельцев жиг, которые бы в свои карбовые тазы заливали 95 или 98. Смысл ноль - быстрее и мощнее жига от высокооктановых бензов не становится. Только выкинутые лишние деньги на ветер. Ну и как один из возможных вариантов - трабл с мотором. От более сильного нагрева из за некорректного рабочего цикла.
Даже при степени сжатия 10.5, когда уже как бы надо 95, на 92 мотор ровнее и лучше работает. И да, детонации тоже нет, ну это если вдруг ты захочешь про это вспомнить
В общем не настаиваю, лейте хоть сотый
На полторашке однозначно смысла нет лить 95, тут я полностью согласен. На 95 чуть меньше расход по трассе, но не настолько, чтобы это имело экономический смысл
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
А что, сильно чихает?
Мой гусь тоже при сбросе почихивает и это норм.
Мой гусь тоже при сбросе почихивает и это норм.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Казахстан
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki vl 1500
- Откуда: Уральск
- Благодарил (а): 2 раза
Чихает в глушак на сбросе газа
Старый Социопат писал(а): ↑29 окт 2023, 22:53Бля, где вы такие мануалы то берете?
Там черным по белому написано, что только 87 неэтилированный бенз, по среднеарифметическому значению от суммы исследовательского и моторного метода. Или 91 или выше по исследовательскому методу.
Хотя вобщемта пох, трактуй мануал как тебе нравится