Мой Интрудер Валюсия 800
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Создам темку, пожалуй. Себя показать, форум чуть оживить диалогами.
Ну и с чего любой байкер-мотоциклист начинает свою мотожизнь с новым мотоциклом? Правильно, разбираем все что видим.
Вообще я планировал покататься, но решил проверить охлаждайку (пару раз чувствовал сладковатый запах антифриза). Вот вроде до этого был "десперадо" 1999 года, старше чем "трудер" 2004го, а ощущение, что разработку интрудера япошки отдавали китайцам на аутсорс. У десперадо сбоку крышечку отщелкиваешь - вот горловина радиатора. Тут же, чтобы добраться до горловины радиатора надо снимать бак. Чтобы снять бак, надо снять сиденье пассажира, потом ручку сиденья пассажира, далее снять водительское, открутить бак, потом отключить вакуумный топливный кран, датчик уровня топлива, приборку. Это ж ппц! На десперадо водительское сиденье снималось поворотом ключа в замке седла и всё! Надо будет срочно добраться до АКБ я же неделю буду только гайки крутить, пока до него доберусь. Как то все не эргономично...
Попутно меняем все страшные и не родные винты-болты на расово-верные имбусы. Встречаются гайки-болты на 13, что как известно, у японцев не бывает. Суеверные...
Карбюратор у него все же один. Не обманули.
К карбу полез еще потому, что когда проверял наличие воздушного фильтра, то в патрубке фильтра обнаружил песок. Целая пустыня Сахара была налеплена на стенках с помощью какой то липкой фигни (то ли масло, то ли смазка какая то). Чтобы вся эта гадость не летела в цилиндр, пришлось выковыривать этот патрубок и промывать его в керосине (бензин что то не нашел). На винтах карбюратора чуть сорваны шлицы, кто то лазил туда. Половина трубок одеревеневшие, отваливаются как пластиковые.
Хром, к сожалению, в запущенном состоянии. Мотоцикл мыли снаружи, а все что чуть скрыто от глаз видимо игнорировали. По хрому уже лезут точки. На крышках с обратной стороны уже мелкие очаги ржавчины. Почистил, смазал солидолом, но... Грустно, конечно.
А что это за приблуда, на которой висит обломанная пружинка? Пружинка по сути болтается одним концом, куда цепляется не понял. Вон в то отверстие сверху? А оно надо или пусть так работает?
Нашел расширительный бачок под очередной хром-накладкой. Фриз слил, он был ниже минимума, чистый, но зеленый. У меня же во всей технике G12 красный, его и залил. Заливал через горловину под баком. В расширительном бачке есть своя крышечка, но... Бачок стоит внизу, нижняя трубка уходит из дна куда то наверх. Без насоса антифриз сам не закачается вверх. А наверху бачка только трубка для слива жидкости на пол. В систему должно входить 1.5л, залил два, но в расширительном бачке так ничего и не увидел. Может помпа не прокачала еще, или доливать еще надо - х.з.
Пока искал где слить антифриз, нашел инструментальный ящик, но увы! он пуст. Положу в него недавно честно спертый со свежепроданной Пан Европы набор инструментов.
Тормозуха по уровню, но передний тормоз ватный, надо прокачать, наверное. Моторное масло заливали при мне, 4л мотуля 5100. Правда, фильтр, похоже, старый.
Впереди еще проверка свечей (хоть глянуть как они там?), проверка или замена масла в редукторе и сборка. Вчера не успел собрать. Но зато я теперь хоть понимаю с чем имею дело.
Ну и с чего любой байкер-мотоциклист начинает свою мотожизнь с новым мотоциклом? Правильно, разбираем все что видим.
Вообще я планировал покататься, но решил проверить охлаждайку (пару раз чувствовал сладковатый запах антифриза). Вот вроде до этого был "десперадо" 1999 года, старше чем "трудер" 2004го, а ощущение, что разработку интрудера япошки отдавали китайцам на аутсорс. У десперадо сбоку крышечку отщелкиваешь - вот горловина радиатора. Тут же, чтобы добраться до горловины радиатора надо снимать бак. Чтобы снять бак, надо снять сиденье пассажира, потом ручку сиденья пассажира, далее снять водительское, открутить бак, потом отключить вакуумный топливный кран, датчик уровня топлива, приборку. Это ж ппц! На десперадо водительское сиденье снималось поворотом ключа в замке седла и всё! Надо будет срочно добраться до АКБ я же неделю буду только гайки крутить, пока до него доберусь. Как то все не эргономично...
Попутно меняем все страшные и не родные винты-болты на расово-верные имбусы. Встречаются гайки-болты на 13, что как известно, у японцев не бывает. Суеверные...
Карбюратор у него все же один. Не обманули.
К карбу полез еще потому, что когда проверял наличие воздушного фильтра, то в патрубке фильтра обнаружил песок. Целая пустыня Сахара была налеплена на стенках с помощью какой то липкой фигни (то ли масло, то ли смазка какая то). Чтобы вся эта гадость не летела в цилиндр, пришлось выковыривать этот патрубок и промывать его в керосине (бензин что то не нашел). На винтах карбюратора чуть сорваны шлицы, кто то лазил туда. Половина трубок одеревеневшие, отваливаются как пластиковые.
Хром, к сожалению, в запущенном состоянии. Мотоцикл мыли снаружи, а все что чуть скрыто от глаз видимо игнорировали. По хрому уже лезут точки. На крышках с обратной стороны уже мелкие очаги ржавчины. Почистил, смазал солидолом, но... Грустно, конечно.
А что это за приблуда, на которой висит обломанная пружинка? Пружинка по сути болтается одним концом, куда цепляется не понял. Вон в то отверстие сверху? А оно надо или пусть так работает?
Нашел расширительный бачок под очередной хром-накладкой. Фриз слил, он был ниже минимума, чистый, но зеленый. У меня же во всей технике G12 красный, его и залил. Заливал через горловину под баком. В расширительном бачке есть своя крышечка, но... Бачок стоит внизу, нижняя трубка уходит из дна куда то наверх. Без насоса антифриз сам не закачается вверх. А наверху бачка только трубка для слива жидкости на пол. В систему должно входить 1.5л, залил два, но в расширительном бачке так ничего и не увидел. Может помпа не прокачала еще, или доливать еще надо - х.з.
Пока искал где слить антифриз, нашел инструментальный ящик, но увы! он пуст. Положу в него недавно честно спертый со свежепроданной Пан Европы набор инструментов.
Тормозуха по уровню, но передний тормоз ватный, надо прокачать, наверное. Моторное масло заливали при мне, 4л мотуля 5100. Правда, фильтр, похоже, старый.
Впереди еще проверка свечей (хоть глянуть как они там?), проверка или замена масла в редукторе и сборка. Вчера не успел собрать. Но зато я теперь хоть понимаю с чем имею дело.
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Суббота выдалась мокрой и грязной. Дождь застал в деревне и несмотря на то, что до трассы всего километр, я замучался выезжать оттуда. Глубокие крылья забились глиной, переднее заблокировалось и я рыл грунт задним колесом на протяжении нескольких сотен метров, чтобы добраться до асфальта. Вобщем я узнал две вещи. Мот я могу поднять сам. И то что мокрая грунтовка и мой мот не совместимы. Может подумаю над тем, как бы мне крыло поднять на пару сантиметров хотя бы, может получше будет...
В воскресенье по всем прогнозам должно быть сухо, но что то я не поверил, решил провести день в гараже. Дождь пошел через 20минут, как я пришел в гараж, на мойку я не попал, но кое что все таки сделать успел.
Для начала я заколхозил туманки модели "как у Куркуля". Диодные, с линзой, двухрежимные. Повесил их на дуги, но что то мне не нравится, что они слишком близко к оси мотоцикла. Думал пошире будут. Режим желтого света.
Режим белого света.
Проводку уложил, соединил все на клеммы, но надо думать над водозащитой. Не нравится что все клеммы на улице мокнут. Может переделаю...
Также подвела кнопка на руль. Кнопка трехпозиционная (для переключения режимов), куплена на Али, на руль 22мм. Но у меня же Сузука теперь, а руль у нее 25мм (а по факту все 26мм). И на Али что то не нашел кнопку под 25 руль. Буду думать, может попытаюсь рассверлить...
Пока снимал бак, выкрутил таки свечи. Колодцы еще длиннее чем у десперадо, трубчатый ключ ушел в него полностью. Пришлось колхозить какие то переходники из головок и рожковых ключей. Свечи, на мой взгляд, живые. Закрутил их назад.
Еще розетко-прикуриватель с вольтметром вставил, но фото не делал. Там все просто. Хомут на руль, провода на АКБ.
Что примечательно, на деспераде показывал 12.5-13.7в на заведенном. Тут стабильно 14.2-14.3в (тьфу 3 раза)
В воскресенье по всем прогнозам должно быть сухо, но что то я не поверил, решил провести день в гараже. Дождь пошел через 20минут, как я пришел в гараж, на мойку я не попал, но кое что все таки сделать успел.
Для начала я заколхозил туманки модели "как у Куркуля". Диодные, с линзой, двухрежимные. Повесил их на дуги, но что то мне не нравится, что они слишком близко к оси мотоцикла. Думал пошире будут. Режим желтого света.
Режим белого света.
Проводку уложил, соединил все на клеммы, но надо думать над водозащитой. Не нравится что все клеммы на улице мокнут. Может переделаю...
Также подвела кнопка на руль. Кнопка трехпозиционная (для переключения режимов), куплена на Али, на руль 22мм. Но у меня же Сузука теперь, а руль у нее 25мм (а по факту все 26мм). И на Али что то не нашел кнопку под 25 руль. Буду думать, может попытаюсь рассверлить...
Пока снимал бак, выкрутил таки свечи. Колодцы еще длиннее чем у десперадо, трубчатый ключ ушел в него полностью. Пришлось колхозить какие то переходники из головок и рожковых ключей. Свечи, на мой взгляд, живые. Закрутил их назад.
Еще розетко-прикуриватель с вольтметром вставил, но фото не делал. Там все просто. Хомут на руль, провода на АКБ.
Что примечательно, на деспераде показывал 12.5-13.7в на заведенном. Тут стабильно 14.2-14.3в (тьфу 3 раза)
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Мой Интрудер Валюсия 800
А что это за приблуда, на которой висит обломанная пружинка? Пружинка по сути болтается одним концом, куда цепляется не понял. Вон в то отверстие сверху? А оно надо или пусть так
Это довольно важная приблуда, она двигает шток сцепления и мотоцикл то едет то не едет с выжатым рычагом сцепления. И пружинка эта тоже довольно важная для работы этого узла.
Ну и при выкручивании свечей надо продувать колодцы воздухом.
Грязь вполне может сломать крыло, а новое стоит безумных денег, так что с грязью полегче.
Это довольно важная приблуда, она двигает шток сцепления и мотоцикл то едет то не едет с выжатым рычагом сцепления. И пружинка эта тоже довольно важная для работы этого узла.
Ну и при выкручивании свечей надо продувать колодцы воздухом.
Грязь вполне может сломать крыло, а новое стоит безумных денег, так что с грязью полегче.
Turn on, tune in, drор out
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Надо наливать жидкость в расширительный отдельно.
Схема такая. Под давлением на разогретом движке крышка на радиаторе открывается, и под нее выдавливается лишнее. От нее идет трубочка в расширительный, где она и живет до тех пор, пока не остынет вместе с двигателем. Как только остывает, ее засасывает из расширительного в радиатор. Если жидкости в расширительном нет - то и засасывать нечего. Сосем воздух.
Схема такая. Под давлением на разогретом движке крышка на радиаторе открывается, и под нее выдавливается лишнее. От нее идет трубочка в расширительный, где она и живет до тех пор, пока не остынет вместе с двигателем. Как только остывает, ее засасывает из расширительного в радиатор. Если жидкости в расширительном нет - то и засасывать нечего. Сосем воздух.
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Т.е. найти живую пружинку и... второй конец куда? В отверстие на фото выше и правее которое?
На десперадо никогда не возникало такой проблемы даже когда дорога была прям раскисшая. Ехал краешком, по траве. И был мягко говоря в шоке, что крыло может забиться вот так... за пару сотен метров.
Даже интересно... на м50, наверное, тоже нет такой проблемы с забитыми крыльями?
А как ее засасывает, если там ни давления ни разрежения нет? Вторая трубка же - прямая связь с улицей?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 апр 2022, 19:22
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Intruder VL800
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
GoodWin, Касательно расширительного, засасываться будет за счет того, что разряжение образуется при остывании системы, и все прекрасненько она засосет из низа расширительного бачка.
Про колодцы свечные верно подмечено, сам недавно был в шоке от количества грязи скопившегося и которое непременно попадет в двигло. А если учесть то, по каким говнам ты там лазишь, тебе это маст хэв (про тщательную продувку перед выкручиванием свечей)!)
У меня аналогичная история с покатушками по проселку. Для себя вывел такой урок: по бездорожью нужно поездить, что б знать, на сколько оно не для этого мота и что б представлять все трудности ожидающие, если уж придется в него залезть, что б был аккуратнее ежика с ежихой...
Вопрос к тебе, где взял "Имбусы" (болтики с торексом если я правильно понял)?))
Про колодцы свечные верно подмечено, сам недавно был в шоке от количества грязи скопившегося и которое непременно попадет в двигло. А если учесть то, по каким говнам ты там лазишь, тебе это маст хэв (про тщательную продувку перед выкручиванием свечей)!)
У меня аналогичная история с покатушками по проселку. Для себя вывел такой урок: по бездорожью нужно поездить, что б знать, на сколько оно не для этого мота и что б представлять все трудности ожидающие, если уж придется в него залезть, что б был аккуратнее ежика с ежихой...
Вопрос к тебе, где взял "Имбусы" (болтики с торексом если я правильно понял)?))
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Что значит нет? система радиатор-двигатель закрытая. Сверху этой системы 1 (одна) трубочка, ведущая к НИЗУ расширительного бачка. Если жидкость расширяется, куда она девается? В расширительный бачек.
Если жидкость остыла и скукожилась, она уменьшилась в объеме, создалось разряжение. Откуда система возьмет недостающую жидкость? Из расширительного бачка.
Тут самое главное не мешать системе работать: не открывать крышку на радиаторе лишний раз и налить достаточно жидкости в расширительный. Излишки выдавит за пару часов работы двигателя.
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Да, тут затупил. Разряжение создается не в бачке, а в системе. Поэтому она сосет, что есть. Есть жижа - сосет ее, кончилась жижа, подсосала воздух, кончилось и разряжение.
Да это не преимущественное использование мотоцикла. У меня просто в деревне машина на ремонте. Езжу туда по выходным, ковыряю железо. 900м от трассы по грунтовке. В основном все же по трассе катаю, по асфальту.
Что то осталось от других мотоциклов. Что то на работе взял. Но у нас имубсы тоже редкие, в основном винты-болты классические.
Само по себе бездорожье не особо пугает, мот относительно легкий. Главное чтобы колеса вращались. А то получается, чуть дождик на фестивале и всё, ждать пока высохнет? Тоже не дело.
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Полдня работы на ленточнопильном, токарном и фрезерном станках, кнопка для противотуманок под 26 руль в студию!
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Блин, чего так у тебя сложно то с кнопкой?
Во первых на дюймовый руль они там есть. А во вторых, хомут можно было разверткой развернуть до 25,4 минут за 10. Ну а если есть доступ к токарке, то ещё быстрей расточить до требуемого диаметру
А так конечно респект за прямые руки.
Во первых на дюймовый руль они там есть. А во вторых, хомут можно было разверткой развернуть до 25,4 минут за 10. Ну а если есть доступ к токарке, то ещё быстрей расточить до требуемого диаметру
А так конечно респект за прямые руки.
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Кнопка на 3 положения. Я не нашел таких на Али под 25й руль. Есть вкл-выкл обыкновенные. У меня туманки имеют 2 режима - белый и желтый свет.
А про расточить, тоже сначала думал - раз и готово. Уже даже ступенчатое сверло в станок зажал. Начали мерять, а там стенки до толщины фольги срезались, в том числе резьбу винтов. Хотел потом выкинуть нижнее крепление, и сделать пластинку прижимную (как на пультах Яв и Ижей). Но все равно надо было драконить корпус кнопки под больший диаметр. Ну и решили не заморачиваться и сделать хомут с нуля
А про расточить, тоже сначала думал - раз и готово. Уже даже ступенчатое сверло в станок зажал. Начали мерять, а там стенки до толщины фольги срезались, в том числе резьбу винтов. Хотел потом выкинуть нижнее крепление, и сделать пластинку прижимную (как на пультах Яв и Ижей). Но все равно надо было драконить корпус кнопки под больший диаметр. Ну и решили не заморачиваться и сделать хомут с нуля
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Месть деревни Атамановки
После той покатушки по грязи, я думал, что все уже отлетело. Заднее крыло прощупывалось целиком - чистое. Переднее, куда подлез -тоже показалось чистым. В первой трети и в последней трети, как минимум. Колеса крутятся, дорога стелется. Мот стоял в гараже неделю. Выехал вчера на нем, доехал до мойки, но там была очередь. Посмотрел на тучки, решил ехать не мытым. На обратной дороге отмоюсь. Еще не выехав из города, услышал стук, и меня обдало комьями земли. Ну вот и остатки глины отвалились из под переднего крыла, подумал я.
Доехал до Атамании, вечером еду назад. И чую запах горелой резины. Сначала думал не от меня. Потом, что опять не от меня. Потом грешил на заднее колесо, может тормоз перетянут. Но колесо не горячее, тормоза нормальные.
Доехал до мойки и увидел это:
Комья глины в перемешку с мелким щебнем с прошлой недели засохли в кусок твердой массы, отклеились от крыла, и расперлись между резиной и крылом. И глина начала жрать резину! Вот чего-чего, но такого я еще не видел и никак не ожидал...
Пока ждал очередь на мойку все же выковырял 5-6 больших комьев глины размером с кулак! На мойке больше ничего не отмылось, резиной больше не воняло. Но вот такой вот факт. Век живи, век учись.
После той покатушки по грязи, я думал, что все уже отлетело. Заднее крыло прощупывалось целиком - чистое. Переднее, куда подлез -тоже показалось чистым. В первой трети и в последней трети, как минимум. Колеса крутятся, дорога стелется. Мот стоял в гараже неделю. Выехал вчера на нем, доехал до мойки, но там была очередь. Посмотрел на тучки, решил ехать не мытым. На обратной дороге отмоюсь. Еще не выехав из города, услышал стук, и меня обдало комьями земли. Ну вот и остатки глины отвалились из под переднего крыла, подумал я.
Доехал до Атамании, вечером еду назад. И чую запах горелой резины. Сначала думал не от меня. Потом, что опять не от меня. Потом грешил на заднее колесо, может тормоз перетянут. Но колесо не горячее, тормоза нормальные.
Доехал до мойки и увидел это:
Комья глины в перемешку с мелким щебнем с прошлой недели засохли в кусок твердой массы, отклеились от крыла, и расперлись между резиной и крылом. И глина начала жрать резину! Вот чего-чего, но такого я еще не видел и никак не ожидал...
Пока ждал очередь на мойку все же выковырял 5-6 больших комьев глины размером с кулак! На мойке больше ничего не отмылось, резиной больше не воняло. Но вот такой вот факт. Век живи, век учись.
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Что то по ощущением начал мот жрать.
Когда ехал весь день по трассе в режиме 100-140км/ч расход был 5.7л/100км. По показометру бензина хватало на 120-140 миль. Сейчас езжу в режиме завел-погрел несколько минут-2км по городу+10км по трассе+1км грунтовка (а потом тоже самое назад), мот показывает 80-90 миль до того как замигает последнее деление.
Когда ехал весь день по трассе в режиме 100-140км/ч расход был 5.7л/100км. По показометру бензина хватало на 120-140 миль. Сейчас езжу в режиме завел-погрел несколько минут-2км по городу+10км по трассе+1км грунтовка (а потом тоже самое назад), мот показывает 80-90 миль до того как замигает последнее деление.
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Мой Интрудер Валюсия 800
а что именно тебя удивляет? Что при разных режимах движения мотоцикл потребляет топливо по разному? при встречном или попутном ветре расход может на пару литров измениться или при падении давления в колесах. Проверь воздушный фильтр на предмет загрязнения. Обычно расход сильно растет если он забит.
Turn on, tune in, drор out
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Ну не в 1.5 раза же? Тем более в основном побег остался трассовый. Что интересно, когда перегонял его к себе в регион ехал 120-140. Сейчас езжу в основном 100-120. Попробовал дать ему 140, не охотно как то набирает скорость. Может бенз говно? (заправляюсь на одной и той же Роснефти).
Выше писал, что фильтр смотрел "три бака" назад. Фильтр свежий, не грязный, продувал компрессором - пусто. Патрубки снимал, промывал.
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Мой Интрудер Валюсия 800
С учетом того что в воздушном фильтре был песок в большом количестве я бы проверил компрессию. Может ты просто зыбываешь убрать подсос или тросик закис? Или мембрана порвалась. Всяко бывает.
Turn on, tune in, drор out
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Компрессометр у меня короткий, не достает. Надо поискать длинный.
Подсос не забываю. Вот может он, гад, закусывает? ХХ по ощущениям выше, чем привык. Надо тросик пролить ВДшкой хотя бы...
Подсос не забываю. Вот может он, гад, закусывает? ХХ по ощущениям выше, чем привык. Надо тросик пролить ВДшкой хотя бы...
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Не надо ориентироваться на жк бензометр на приборке. Тем более ты не знаешь корректно он кажет или нет.GoodWin писал(а): ↑20 июн 2022, 07:15 Что то по ощущением начал мот жрать.
Когда ехал весь день по трассе в режиме 100-140км/ч расход был 5.7л/100км. По показометру бензина хватало на 120-140 миль. Сейчас езжу в режиме завел-погрел несколько минут-2км по городу+10км по трассе+1км грунтовка (а потом тоже самое назад), мот показывает 80-90 миль до того как замигает последнее деление.
Если хочешь точно узнать свой расход, то залей например "откалиброванные" 10 литров и катай пока не обсохнешь. Вот потом пробег сопоставишь с литражом и получишь искомый расход на 100 км.
А то так щас задрочишь своего чахлика бестолковыми процедурами и будешь потом пешкарусом грустный бродить в поисках мотора
- GoodWin
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
На 400 ездил - чахотка. На 800 езжу - чахлик. Когда уж на мотоцикле ездить начну?Старый Социопат писал(а): ↑21 июн 2022, 13:17 А то так щас задрочишь своего чахлика бестолковыми процедурами и будешь потом пешкарусом грустный бродить в поисках мотора
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Когда литра на полтора + возьмёшь, тогда и поедешь на мацациклеGoodWin писал(а): ↑21 июн 2022, 14:03На 400 ездил - чахотка. На 800 езжу - чахлик. Когда уж на мотоцикле ездить начну?Старый Социопат писал(а): ↑21 июн 2022, 13:17 А то так щас задрочишь своего чахлика бестолковыми процедурами и будешь потом пешкарусом грустный бродить в поисках мотора