Хз что тяжелее, тебе виднее...maxx писал(а):SELLER писал(а):Ну почему сразу пиздежь? Вполне вменяемая цифра. Показания штатного спидометра всегда выше чем GPS. При скоростях 100-120кмч по факту 90-110 сам проверял с помощью навигатораРоджер писал(а):Про максималку пиздежь! Самолично до 240 рзгонял, а там отсечкаSELLER писал(а):Мишань, у тебя не верная инфа по с109 )))Правильный писал(а):У Кавы 136 Нм при 2750 об/мин
У С109 157 Ни при 3200 об/мин
Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
Годы выпуска: с 2008
Класс: круизер
Рама: стальная
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя, куб. см.: 1783
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Подача топлива: инжектор
Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 225
Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 130/80-16
Задняя шина: 240/55-16
Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19
Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Володь, а килограмм тяжелее чем метр? А то ты путевую скорость с истинной сравниваешь...
Просто я не авиатор