А вот и мой С90ТК8
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90t
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А вот и мой С90ТК8
Всем доброго дня!
Похвастаюсь и я своим Буликом, вот он:
2008г.
Прокатился на нем немного в выходные, в целом все понравилось. Сидеть удобно, руль где надо (мои ТТХ 183/85) сцепление и передний тормоз настроил под себя и все! Рулится просто отлично, низкий центр тяжести делает свое дело, тормоза вроде адекватные, есть проблемы с нейтралью, но думаю это скорее дело привычки, то ее не поймаешь, то вдруг оказывается что вместо первой нейтралка, чуть не завалился на перекрестке из за этого. Подъезжаю значит я к выезду со второстепенной дороги, скорость 40-50 км/ч готовлюсь остановиться что бы уступить дорогу машинам, заранее переключаюсь вниз, как мне кажется уже включена первая, но на всякий случай еще раз нажимаю на лапку вниз, выжимаю сцепление, торможу, смотрю по сторонам, скорость 5-7 км/ч, в последний момент решаю проехать перекресток без остановки, резко сильно наклоняю байк, добавляю газ и отпускаю сцепление, мотор рычит, байк начинает заваливаться из за недостатка скорости... в голове проносится мысль о стоимости ремонта, нога инстинктивно давит на лапку переключения передач, а рука так же на автомате продолжает добавлять газ... боковым зрением замечаю что горит зеленая лампочка нейтрали! ну тут с хрустом включается первая, байк рывком выравнивается, опасная ситуация позади, чувствую себя идиотом. Это все первые впечатления, со временем думаю все встанет на свои места.
Ну и конечно же появились вопросы:
Почему то цепляю брюхом на лежачих полицейских, да и на неровностях дорожных трясет изрядно, до этого на чопперах/круизерах не ездил, но на классике так не трясет а на тур эндуро типа трансальпа или гуся такие ямы вообще не замечаешь. Может с настройками подвески поколдовать или так и должно быть?
Какой должен быть клиренс у обычного, не заниженного Булика?
Похвастаюсь и я своим Буликом, вот он:
2008г.
Прокатился на нем немного в выходные, в целом все понравилось. Сидеть удобно, руль где надо (мои ТТХ 183/85) сцепление и передний тормоз настроил под себя и все! Рулится просто отлично, низкий центр тяжести делает свое дело, тормоза вроде адекватные, есть проблемы с нейтралью, но думаю это скорее дело привычки, то ее не поймаешь, то вдруг оказывается что вместо первой нейтралка, чуть не завалился на перекрестке из за этого. Подъезжаю значит я к выезду со второстепенной дороги, скорость 40-50 км/ч готовлюсь остановиться что бы уступить дорогу машинам, заранее переключаюсь вниз, как мне кажется уже включена первая, но на всякий случай еще раз нажимаю на лапку вниз, выжимаю сцепление, торможу, смотрю по сторонам, скорость 5-7 км/ч, в последний момент решаю проехать перекресток без остановки, резко сильно наклоняю байк, добавляю газ и отпускаю сцепление, мотор рычит, байк начинает заваливаться из за недостатка скорости... в голове проносится мысль о стоимости ремонта, нога инстинктивно давит на лапку переключения передач, а рука так же на автомате продолжает добавлять газ... боковым зрением замечаю что горит зеленая лампочка нейтрали! ну тут с хрустом включается первая, байк рывком выравнивается, опасная ситуация позади, чувствую себя идиотом. Это все первые впечатления, со временем думаю все встанет на свои места.
Ну и конечно же появились вопросы:
Почему то цепляю брюхом на лежачих полицейских, да и на неровностях дорожных трясет изрядно, до этого на чопперах/круизерах не ездил, но на классике так не трясет а на тур эндуро типа трансальпа или гуся такие ямы вообще не замечаешь. Может с настройками подвески поколдовать или так и должно быть?
Какой должен быть клиренс у обычного, не заниженного Булика?
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой С90ТК8
Привет. Классный мот.
Вопросы свои в соответствующих разделах давай разберем, чтобы не захламлять тему.
Вопросы свои в соответствующих разделах давай разберем, чтобы не захламлять тему.
- Серёга Кочергин
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:35
- Репутация: 0
- Страна / Country: РБ
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c50
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Привет. Да, хороший аппарат! Поздравляю! А на фото он не смотрится заниженным!
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Мот зачет!!!
Создай тему клиренс.
Создай тему клиренс.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- sheriff
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
- Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой С90ТК8
Колян,поздравляю от души.Очень рад за тебя.Желаю удачно зарегестрироваться!!!!!
С уважением,Алексей SHERIFF.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90t
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Спс.Mr.Kirev писал(а):Мот зачет!!!
Создай тему клиренс.
Создал тему по подвеске:
https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... f=36&t=679
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90t
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Значит по поводу зарегистрироваться...sheriff писал(а):Колян,поздравляю от души.Очень рад за тебя.Желаю удачно зарегестрироваться!!!!!
Поехал сегодня на Перерву 21 предварительно записавшись на госуслугах.
Там мне в постановке на учет отказали, сославшись на п.17
Показал вот это письмо:
http://megamoto.ru/the-news/96-postanov ... uchet.html
Прочитали внимательно, покачали головой и сказали что у них никаких распоряжений на это счет нет.
Письменный отказ брать не стал, это всегда можно сделать.
Звонил в МегаМото, сказали пока не дергаться, пытаются решить вопрос.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой С90ТК8
Ага, мегамото этот вопрос решает... Ща все разрулит.
А пока поставь мот в гараж, и не парься...
А пока поставь мот в гараж, и не парься...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90t
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Ну если не сдвинется вопрос то придется ставить по решению суда, а мне этого как то не хочется, потом при продаже вопросы возникнут...
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
А с каким требованием ты хочешь пойти в суд?Nik353 писал(а):Ну если не сдвинется вопрос то придется ставить по решению суда, а мне этого как то не хочется, потом при продаже вопросы возникнут...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90t
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Пока не изучал этот вопрос, но помню что читал грустную историю о том, как кто то прошел этот путь в 12-м году кажется...Фумитокс писал(а):А с каким требованием ты хочешь пойти в суд?Nik353 писал(а):Ну если не сдвинется вопрос то придется ставить по решению суда, а мне этого как то не хочется, потом при продаже вопросы возникнут...
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
- Пивовар
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90
- Откуда: г.Москва Бирюлево-Западное
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Привет, свой брал в Марьино салон не буду называть........Nik353 писал(а):Значит по поводу зарегистрироваться...sheriff писал(а):Колян,поздравляю от души.Очень рад за тебя.Желаю удачно зарегестрироваться!!!!!
Поехал сегодня на Перерву 21 предварительно записавшись на госуслугах.
Там мне в постановке на учет отказали, сославшись на п.17
Показал вот это письмо:
http://megamoto.ru/the-news/96-postanov ... uchet.html
Прочитали внимательно, покачали головой и сказали что у них никаких распоряжений на это счет нет.
Письменный отказ брать не стал, это всегда можно сделать.
Звонил в МегаМото, сказали пока не дергаться, пытаются решить вопрос.
Так вот мне там помогли с установкой, встал на номера за пол дня))) уехал от них довольный и с номерами!!!! меня об этой проблеме сразу предупредили)))
Если еще актуально пиши обсудим.
- Пивовар
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: suzuki boulevard c90
- Откуда: г.Москва Бирюлево-Западное
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Ребята, пардоньте, те кто писал в личку, не могу вам ответить, админы меня как зеленого не пускают!!!!!! поэтому звоните тел: 89268975200
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90t
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: А вот и мой С90ТК8
Продолжу рассказ о своем мопеде.
Пока проблема п.17 не решена не спеша разобрал/собрал своего булика.
Общее впечатление мотоцикл как новый!!! Такое впечатление что предыдущий хозяин из гаража выезжал только в хорошую погоду и ездил крайне аккуратно.
Обычно после покупки начинаешь находить разные косячки, у меня их пока нашлось всего два. Первый – сломанная линза поворотника, второй – отсутствие крышки аккумулятора.
Больше в процессе разборки и знакомства с техникой никаких косяков или следов падений обнаружено небыло. Всё затянуто как надо. Шлицы на винтах целые, грани на болтах/гайках не замяты. Масло из двигателя слил коричневое, без осадка и без стружки. В редукторе масло вообще чистое как слеза (менять не стал, только уровень проверил). Воздушный фильтр похоже меняли совсем недавно, выглядит совсем как новый (не стал менять). Аккумулятор похоже мне достался еще вполне живой. После зарядки/разрядки (зарядил, потом включил зажигание и люстру на 1,5 часа) двигатель завелся. Думаю этой батарейки на пару сезонов должно хватить.
В итоге заменил:
Масло в двигателе + фильтр
Свечи
Планируется заменить резину (уже куплена)
Пока проблема п.17 не решена не спеша разобрал/собрал своего булика.
Общее впечатление мотоцикл как новый!!! Такое впечатление что предыдущий хозяин из гаража выезжал только в хорошую погоду и ездил крайне аккуратно.
Обычно после покупки начинаешь находить разные косячки, у меня их пока нашлось всего два. Первый – сломанная линза поворотника, второй – отсутствие крышки аккумулятора.
Больше в процессе разборки и знакомства с техникой никаких косяков или следов падений обнаружено небыло. Всё затянуто как надо. Шлицы на винтах целые, грани на болтах/гайках не замяты. Масло из двигателя слил коричневое, без осадка и без стружки. В редукторе масло вообще чистое как слеза (менять не стал, только уровень проверил). Воздушный фильтр похоже меняли совсем недавно, выглядит совсем как новый (не стал менять). Аккумулятор похоже мне достался еще вполне живой. После зарядки/разрядки (зарядил, потом включил зажигание и люстру на 1,5 часа) двигатель завелся. Думаю этой батарейки на пару сезонов должно хватить.
В итоге заменил:
Масло в двигателе + фильтр
Свечи
Планируется заменить резину (уже куплена)
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация: