Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого пад
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:26
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109r
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого пад
Всем привет!
Когда здоровался - форумчане проявили интерес к сравнительному обзору этих двух легенд. После первого шлепа (пару часов назад) появилось желание немного пописать текст. Головой ударился сильно, поэтому текст будет споннатанным и "чукча не писатель"))
1. Город
Меня впервые за пару лет сделали с перекрестка. Я уже забыл что такое смотреть в спину. Основной провал у меня в разгоне в начале. Бережно отношусь к коробке - на вторую ухожу сразу. Тут соперники уходят вперёд. Далее на третьей хорошая динамика, но уже отстал.
В пробках не так удобно как на стритфайтере. Широкие подножки и пол-метра за мной. Во все дырки и соседнее междурядье не лезу, иногда приходится спокойно постоять что бы проехать.
2. Трасса
Вот тут Интрудер раскрылся. 350 кг брата и мои 100 делают абсолютным похуистичным к боковому ветру при обгоне фур и автобусов. Чувствуется, но без борьбы. Катнул до Питера и обратно, такого кайфа от трассы я не получал на диавеле. Валил и чувствовал кайф. Разгон с сотни до двухсот - бомба. 4 ая передача - это что-то: с 100 до 220 работает без нареканий и позволяет комфортно ждать шанса на обгон. Вообще по трассе валить на интрудере - сплошное удовольствие. 220 на интрудере без ветрозащиты - кайф который я буду всю зиму вспоминать))
Когда я выбирал себе Интрудер - один из интересных вариантов был слегка тюнингованным: вместо тахометра был датчик номера передачи. Какое счастье что я его не купил. На интрудере идеально сбалансированы разнесение приборки на тахометр перед глазами и спидометр снизу. На трассе благодаря тахометру отлично чувствуется байк. Вообще от взгляда вперёд, когда перед тобой красивый руль и хромированный тахометр приходишь в экстаз)
3. Падение
Поскользнулся. Глупо. Упал на левой бок. Поцарапаны несколько деталей, основной удар принял руль и подножка. Отличный результат - на диавеле легко отделывался только благодаря дорогим слайдерам. Общее впечатление - на диавеле было бы дороже..
4. Общее
Впечатление "короля на дороге" не покидает. Интрудер приковывает взгляды, узнаваем и неизбежно харизматичен. Иногда выключаю музыку в шлеме что бы наслаждаться рёвом мотора. Еду и кайфую..
Привычка ездить в стиле стритфайтера подвела меня в этот раз( сезон я закрыл, но за зиму востановлю и в новом сезоне жду новых впечатлений)
Итог - лучше иметь гараж с мотоциклами под настроение и задачи) я работаю над этим))
Всем спасибо и "да будет флуд")))
Когда здоровался - форумчане проявили интерес к сравнительному обзору этих двух легенд. После первого шлепа (пару часов назад) появилось желание немного пописать текст. Головой ударился сильно, поэтому текст будет споннатанным и "чукча не писатель"))
1. Город
Меня впервые за пару лет сделали с перекрестка. Я уже забыл что такое смотреть в спину. Основной провал у меня в разгоне в начале. Бережно отношусь к коробке - на вторую ухожу сразу. Тут соперники уходят вперёд. Далее на третьей хорошая динамика, но уже отстал.
В пробках не так удобно как на стритфайтере. Широкие подножки и пол-метра за мной. Во все дырки и соседнее междурядье не лезу, иногда приходится спокойно постоять что бы проехать.
2. Трасса
Вот тут Интрудер раскрылся. 350 кг брата и мои 100 делают абсолютным похуистичным к боковому ветру при обгоне фур и автобусов. Чувствуется, но без борьбы. Катнул до Питера и обратно, такого кайфа от трассы я не получал на диавеле. Валил и чувствовал кайф. Разгон с сотни до двухсот - бомба. 4 ая передача - это что-то: с 100 до 220 работает без нареканий и позволяет комфортно ждать шанса на обгон. Вообще по трассе валить на интрудере - сплошное удовольствие. 220 на интрудере без ветрозащиты - кайф который я буду всю зиму вспоминать))
Когда я выбирал себе Интрудер - один из интересных вариантов был слегка тюнингованным: вместо тахометра был датчик номера передачи. Какое счастье что я его не купил. На интрудере идеально сбалансированы разнесение приборки на тахометр перед глазами и спидометр снизу. На трассе благодаря тахометру отлично чувствуется байк. Вообще от взгляда вперёд, когда перед тобой красивый руль и хромированный тахометр приходишь в экстаз)
3. Падение
Поскользнулся. Глупо. Упал на левой бок. Поцарапаны несколько деталей, основной удар принял руль и подножка. Отличный результат - на диавеле легко отделывался только благодаря дорогим слайдерам. Общее впечатление - на диавеле было бы дороже..
4. Общее
Впечатление "короля на дороге" не покидает. Интрудер приковывает взгляды, узнаваем и неизбежно харизматичен. Иногда выключаю музыку в шлеме что бы наслаждаться рёвом мотора. Еду и кайфую..
Привычка ездить в стиле стритфайтера подвела меня в этот раз( сезон я закрыл, но за зиму востановлю и в новом сезоне жду новых впечатлений)
Итог - лучше иметь гараж с мотоциклами под настроение и задачи) я работаю над этим))
Всем спасибо и "да будет флуд")))
- Shark
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
- Откуда: бомж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого
Если на первой до отсечки-никто на старте не обгонит. Я 120кг+плотная покатайка и шмурдяк, ему все пох-спорты только после сотки догоняли и обгоняли. А вот без ветрозащитыездить, хм, на любителя. У меня шея устаёт, да и руки тоже.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого
С такими стартами,до отсечки на первой,коробка будет иметь очень и очень короткий жизненый циклShark писал(а):Если на первой до отсечки-никто на старте не обгонит. Я 120кг+плотная покатайка и шмурдяк, ему все пох-спорты только после сотки догоняли и обгоняли. А вот без ветрозащитыездить, хм, на любителя. У меня шея устаёт, да и руки тоже.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого
За удовольствие нужно платить. С другой стороны переборка коробки не такое уж и затратное дело. 50-100 рублей и несколько дней работы.Nurman писал(а):С такими стартами,до отсечки на первой,коробка будет иметь очень и очень короткий жизненый циклShark писал(а):Если на первой до отсечки-никто на старте не обгонит. Я 120кг+плотная покатайка и шмурдяк, ему все пох-спорты только после сотки догоняли и обгоняли. А вот без ветрозащитыездить, хм, на любителя. У меня шея устаёт, да и руки тоже.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого
Чота брат у тя тяжеловат.SergeyN писал(а):.... 350 кг брата и мои 100 .........................
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого
Мишаня,брат,это мот похоже,такие вот ассоциации
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого
Ааааа, я уж подумал, что братан такой тяжеловес...Nurman писал(а):Мишаня,брат,это мот похоже,такие вот ассоциации
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого
Какая разница в подвеске у диавеля и м109? Диавель мягче или нет? Спина как себя чуствует на диавеле, по сравнению со 109?
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:26
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109r
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пересел с Ducati Diavel на Intruder (обзор после первого
rusty dog писал(а):Какая разница в подвеске у диавеля и м109? Диавель мягче или нет? Спина как себя чуствует на диавеле, по сравнению со 109?
По подвеске - на мой взгляд жестче на порядок. На интрудере все кочки чуствую спиной. Я по набережной Яузы на работу часто ездил. На диавеле вообще не замечал неровностей. На интрудере иногда было чувство что сейчас позвоночник через затылок выскочит. Но у меня Интрудер занижен. Возможно ещё в этом дело.
По посадке - если без рюкзака то у меня не устаёт спина ни там, ни там. Если с тяжёлым рюкзаком - то устаёт одинаково. Но на интрудере тяжесть ощущалась в пояснице, на диавеле напрягались мышцы спины. Разница в посадке.