Я бы даже сказал "впукнутыми", что значительно пагубнее сказывается на состоянии резины!Rusel писал(а):При перекатывании мота из одного угла в другой,необходимо тщательно следить за фазами Луны.
При "полной" Луне колёса получаются круглые и ровные,при "растущей"-выпуклые,а при "старой"-могут получится "впуклыми".
Так же стоит уделять внимания появлению пятен на Солнце,хотя особо пагубного влияния на резину от них не выявлено.
Зимняя спячка 2017-2018
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Зимняя спячка 2017-2018
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Bur
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:44
- Репутация: 2
- Страна / Country: UA
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder C800
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Зимняя спячка 2017-2018
Вот, похоже, откуда ноги растут:
Требования ГОСТа к сезонному хранению покрышек
Многие автомобилисты не подозревают, что режим и правила складирования колес в зимний или летний периоды в т. ч. на дисках уже определены в отечественном ГОСТе Р 54266-2010. Сразу оговоримся, что европейские правила от прописанных в нем положений отличаются незначительно. Основные требования следующие:
Допустимые колебания температур в гараже при хранении шины находятся в пределах от -30 градусов до +35.
Если покрышки хранились при низких температурах, их необходимо выдержать до плюсовых значений температуры перед эксплуатацией.
Осуществлять складирование покрышек и камер можно на расстоянии более 1 м от отопительных приборов.
Хранение колес должно осуществляться на полу, на поддонах или стеллажах. Поверхность не должна иметь острых ребер и быть ровной.
Летние и зимние шины в т. ч. на дисках с профилем до 205 мм и менее хранят горизонтально одну на другой в штабелях, высота которых не должна превышать двух метров.
Шины с профилем от 215 мм должны складироваться вертикально максимально в 4 ряда. Если колеса на дисках и крупногабаритные, то правильно хранить их нужно горизонтально, внутреннее давление необходимо снизить до 0,8-1,0 Атм.
Каждые три месяца колеса рекомендуется для смены точки опоры поворачивать.
Бескамерные шины должны складироваться в гараже так, чтобы была исключена деформация боковых стенок и бортов.
Требования ГОСТа к сезонному хранению покрышек
Многие автомобилисты не подозревают, что режим и правила складирования колес в зимний или летний периоды в т. ч. на дисках уже определены в отечественном ГОСТе Р 54266-2010. Сразу оговоримся, что европейские правила от прописанных в нем положений отличаются незначительно. Основные требования следующие:
Допустимые колебания температур в гараже при хранении шины находятся в пределах от -30 градусов до +35.
Если покрышки хранились при низких температурах, их необходимо выдержать до плюсовых значений температуры перед эксплуатацией.
Осуществлять складирование покрышек и камер можно на расстоянии более 1 м от отопительных приборов.
Хранение колес должно осуществляться на полу, на поддонах или стеллажах. Поверхность не должна иметь острых ребер и быть ровной.
Летние и зимние шины в т. ч. на дисках с профилем до 205 мм и менее хранят горизонтально одну на другой в штабелях, высота которых не должна превышать двух метров.
Шины с профилем от 215 мм должны складироваться вертикально максимально в 4 ряда. Если колеса на дисках и крупногабаритные, то правильно хранить их нужно горизонтально, внутреннее давление необходимо снизить до 0,8-1,0 Атм.
Каждые три месяца колеса рекомендуется для смены точки опоры поворачивать.
Бескамерные шины должны складироваться в гараже так, чтобы была исключена деформация боковых стенок и бортов.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Зимняя спячка 2017-2018
Все это написано для новых покрых. И уж точно не относится к хранению в гараже б/уBur писал(а):Вот, похоже, откуда ноги растут:
Требования ГОСТа к сезонному хранению покрышек
Многие автомобилисты не подозревают, что режим и правила складирования колес в зимний или летний периоды в т. ч. на дисках уже определены в отечественном ГОСТе Р 54266-2010. Сразу оговоримся, что европейские правила от прописанных в нем положений отличаются незначительно. Основные требования следующие:
Допустимые колебания температур в гараже при хранении шины находятся в пределах от -30 градусов до +35.
Если покрышки хранились при низких температурах, их необходимо выдержать до плюсовых значений температуры перед эксплуатацией.
Осуществлять складирование покрышек и камер можно на расстоянии более 1 м от отопительных приборов.
Хранение колес должно осуществляться на полу, на поддонах или стеллажах. Поверхность не должна иметь острых ребер и быть ровной.
Летние и зимние шины в т. ч. на дисках с профилем до 205 мм и менее хранят горизонтально одну на другой в штабелях, высота которых не должна превышать двух метров.
Шины с профилем от 215 мм должны складироваться вертикально максимально в 4 ряда. Если колеса на дисках и крупногабаритные, то правильно хранить их нужно горизонтально, внутреннее давление необходимо снизить до 0,8-1,0 Атм.
Каждые три месяца колеса рекомендуется для смены точки опоры поворачивать.
Бескамерные шины должны складироваться в гараже так, чтобы была исключена деформация боковых стенок и бортов.