Скорее, маршрутки, городской транспорт им не доверяют, по крайней мере в Москве. Недели 2 назад по телеку видел, мэр (не помню какого города), запретил и на маршрутках использовать таких рулил, так и сказал - наверно, всетаки, есть разница, по горам ездить и в большом городе!SELLER писал(а):Стаж считается с момента открытия категории. Во всяком случае у "чайников", у профи не знаю. Раньше наверное была переаттестация если был перерыв, но там стаж смотрели по трудовым книжкам. А сейчас всем пох. Таджики водят автобусы
ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:37
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki VZ800
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Сразу видно что ты с трудящимися не ездишь В первом автобусном парке дохрена водил из Средней АзииKekc писал(а):Скорее, маршрутки, городской транспорт им не доверяют, по крайней мере в Москве. Недели 2 назад по телеку видел, мэр (не помню какого города), запретил и на маршрутках использовать таких рулил, так и сказал - наверно, всетаки, есть разница, по горам ездить и в большом городе!SELLER писал(а):Стаж считается с момента открытия категории. Во всяком случае у "чайников", у профи не знаю. Раньше наверное была переаттестация если был перерыв, но там стаж смотрели по трудовым книжкам. А сейчас всем пох. Таджики водят автобусы
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:37
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki VZ800
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Ну я в основном на метро, там разве, трудящихся нет? Да и на автобусах тоже, только внимания не обращал, кто за рулем... Ну, хотелось бы надеяться, что эти ребята не со своими правами средне-азиатскими ездят.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
В метро все водилы бледнолицые. Там строгий отбор, все таки стратегический объектKekc писал(а):Ну я в основном на метро, там разве, трудящихся нет? Да и на автобусах тоже, только внимания не обращал, кто за рулем... Ну, хотелось бы надеяться, что эти ребята не со своими правами средне-азиатскими ездят.
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
В 2017 году изменятся правила перевозки детей в машине
Поправки в Правила дорожного движения о перевозке детей до 12 лет вступят в силу с 1 января 2017 года.
Согласно новым правилам, детей старше семи лет можно будет возить на заднем сиденье без кресла, просто пристегнутыми. Однако на переднем сиденье детей до 12 лет придется перевозить в специальном кресле. Претерпят изменения также конструкции кресел – они должны будут соответствовать весу и росту ребенка.
Согласно поправкам также ужесточатся нормы оставления детей в машине: теперь ребенка до семи лет нельзя будет оставить в машине одного даже на несколько минут. За нарушение этого правила будут выписывать штраф в размере 500 рублей.
Взято отсюда: https://deti.mail.ru/news/v-2017-godu-i ... -detej-v-/
Поправки в Правила дорожного движения о перевозке детей до 12 лет вступят в силу с 1 января 2017 года.
Согласно новым правилам, детей старше семи лет можно будет возить на заднем сиденье без кресла, просто пристегнутыми. Однако на переднем сиденье детей до 12 лет придется перевозить в специальном кресле. Претерпят изменения также конструкции кресел – они должны будут соответствовать весу и росту ребенка.
Согласно поправкам также ужесточатся нормы оставления детей в машине: теперь ребенка до семи лет нельзя будет оставить в машине одного даже на несколько минут. За нарушение этого правила будут выписывать штраф в размере 500 рублей.
Взято отсюда: https://deti.mail.ru/news/v-2017-godu-i ... -detej-v-/
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Наконец хоть что-то толковое...
А то лбы 12-ти летние в автокреслах сидят, потолок подпирают.
А то лбы 12-ти летние в автокреслах сидят, потолок подпирают.
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Ну, земеля, тебе как многодетному, это особенно актуально )))AlexVD писал(а):Наконец хоть что-то толковое...
А то лбы 12-ти летние в автокреслах сидят, потолок подпирают.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
У меня для всех есть автокресла соответствующего размера и стандарта.
Мне конечно нравится процесс их изготовления, но я не готов с кем-то из них расставаться из-за недостатка ума у родителей.
Мне конечно нравится процесс их изготовления, но я не готов с кем-то из них расставаться из-за недостатка ума у родителей.
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Ну, это всё дело случая. В сети можно найти не один пример, когда автокресла не то что бы не выполняли своей прямой роли, а скорее наоборот - вредили.AlexVD писал(а):У меня для всех есть автокресла соответствующего размера и стандарта.
Мне конечно нравится процесс их изготовления, но я не готов с кем-то из них расставаться из-за недостатка ума у родителей.
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Госдума отложит законопроект о лишении водителей прав за три нарушения
Госдума отложит рассмотрение резонансного законопроекта о лишении водителей прав за три нарушения ПДД. Если поправки в КоАП будут одобрены, права может потерять «полстраны», считают депутаты.
Законопроект о лишении прав на срок от одного до полутора лет водителей, нарушивших правила дорожного движения (ПДД) три и более раз за год, скорее всего, не будет принят Госдумой до конца года, рассказали РБК два собеседника в комитете нижней палаты по законодательству.
С этой инициативой выступило весной правительство, законопроект подготовило МВД. Лишать прав предлагалось за три из следующих нарушений: превышение скорости на величину более 40 км/ч; пересечение железнодорожных путей вне переезда; проезд на красный сигнал светофора; невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены; выезд на встречную полосу; поворот или разворот в местах, где это запрещено знаками или дорожной разметкой; непредоставление преимущества в движении пешеходам.
Исключение составляют нарушения ПДД, зафиксированные дорожными камерами.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что мера призвана снизить смертность от ДТП: по статистике, которая приводится в документе, в 2014 году в России в дорожных авариях погибли 27,1 тыс. человек и 252,8 тыс. получили травмы.
По данным правительства, почти 87% всех ДТП (173,9 тыс. аварий) произошло из-за того, что водители не соблюдали правила дорожного движения, и почти 40% аварий (76,9 тыс.) было совершено по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности.
" Неоднократные правонарушения, как правило, совершает узкая категория граждан. В 2014 году 4,2 тыс. физических и юридических лиц совершили 100 и более нарушений ПДД.
пояснительная записка к законопроекту
В первом чтении проект был принят 7 октября, на сбор поправок ко второму чтению было отведено 30 дней. Но комитет по законодательству не стал рассматривать законопроект во втором чтении в ноябре и не планирует этого делать на ближайшем заседании в начале декабря.
Законопроект вызвал бурное обсуждение во время его рассмотрения депутатами в первом чтении. «Простые граждане, которые ездят не на “гелендвагенах”, а на обычных российских автомобилях, будут оказываться жертвами преступлений с обычной коррупционной составляющей. Не нужно быть провидцем, чтобы отчетливо понимать, что эта норма ни к какому улучшению ситуации с аварийностью не приведет, а приведет к росту коррупционной составляющей», — говорил тогда депутат от ЛДПР Александр Шерин.
Три нарушения в год нельзя назвать систематическим нарушением, отмечал Олег Нилов из «Справедливой России».
Законопроект требует полноценного обсуждения, спешить принимать его нельзя, сказал РБК первый зампредседателя комитета Госдумы по законодательству единоросс Вячеслав Лысаков.
" Законопроект коснется миллионов автомобилистов, а не только отморозков. Под удар могут попасть перевозчики, которые полжизни проводят за рулем, это их хлеб, было бы разумнее перенести его на следующий год.
Вячеслав Лысаков
зампредседателя комитета Госдумы по законодательству
Лысаков подготовит ко второму чтению поправки, которые исключат из указанного списка нарушений непропуск пешеходов. Кроме того, он считает, что в данном проекте речь должна идти о превышении скорости на величину более 60 км/ч, а не 40 км/ч.
Также депутат предложит исключить из списка поворот налево и разворот там, где это запрещено, рассказал он РБК. «Зачастую знаки противоречат разметке, мы так полстраны лишим прав», — заключил депутат.
Этот законопроект надо положить под сукно, считает председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов (ЛДПР).
«Документом предполагается лишать прав за нарушения, за которые уже предусмотрено такое наказание. Надеюсь, что эта инициатива в условиях нового позиционирования Госдумы в отношении других ветвей власти будет отложена. У правительства уже нет тех возможностей давить, какие были раньше», — пояснил он РБК.
Председатель комитета по законодательству Павел Крашенинников на момент написания материала не смог предоставить комментарий РБК.
Данный законопроект не приведет к повышению безопасности дорожного движения, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
"Злостных нарушителей на дороге немного, меньше 1%. Они меньше влияют на количество аварий, чем отсутствие систем АБС на ряде моделей, продающихся на российском рынке. Вместо повышения безопасности на дороге мы повысим уровень коррупции. В советской практике уже были проколы прав за нарушения. Это не привело ни к чему хорошему, — сказал он.
Взято отсюда: https://news.mail.ru/society/27897476/?frommail=1
Госдума отложит рассмотрение резонансного законопроекта о лишении водителей прав за три нарушения ПДД. Если поправки в КоАП будут одобрены, права может потерять «полстраны», считают депутаты.
Законопроект о лишении прав на срок от одного до полутора лет водителей, нарушивших правила дорожного движения (ПДД) три и более раз за год, скорее всего, не будет принят Госдумой до конца года, рассказали РБК два собеседника в комитете нижней палаты по законодательству.
С этой инициативой выступило весной правительство, законопроект подготовило МВД. Лишать прав предлагалось за три из следующих нарушений: превышение скорости на величину более 40 км/ч; пересечение железнодорожных путей вне переезда; проезд на красный сигнал светофора; невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены; выезд на встречную полосу; поворот или разворот в местах, где это запрещено знаками или дорожной разметкой; непредоставление преимущества в движении пешеходам.
Исключение составляют нарушения ПДД, зафиксированные дорожными камерами.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что мера призвана снизить смертность от ДТП: по статистике, которая приводится в документе, в 2014 году в России в дорожных авариях погибли 27,1 тыс. человек и 252,8 тыс. получили травмы.
По данным правительства, почти 87% всех ДТП (173,9 тыс. аварий) произошло из-за того, что водители не соблюдали правила дорожного движения, и почти 40% аварий (76,9 тыс.) было совершено по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности.
" Неоднократные правонарушения, как правило, совершает узкая категория граждан. В 2014 году 4,2 тыс. физических и юридических лиц совершили 100 и более нарушений ПДД.
пояснительная записка к законопроекту
В первом чтении проект был принят 7 октября, на сбор поправок ко второму чтению было отведено 30 дней. Но комитет по законодательству не стал рассматривать законопроект во втором чтении в ноябре и не планирует этого делать на ближайшем заседании в начале декабря.
Законопроект вызвал бурное обсуждение во время его рассмотрения депутатами в первом чтении. «Простые граждане, которые ездят не на “гелендвагенах”, а на обычных российских автомобилях, будут оказываться жертвами преступлений с обычной коррупционной составляющей. Не нужно быть провидцем, чтобы отчетливо понимать, что эта норма ни к какому улучшению ситуации с аварийностью не приведет, а приведет к росту коррупционной составляющей», — говорил тогда депутат от ЛДПР Александр Шерин.
Три нарушения в год нельзя назвать систематическим нарушением, отмечал Олег Нилов из «Справедливой России».
Законопроект требует полноценного обсуждения, спешить принимать его нельзя, сказал РБК первый зампредседателя комитета Госдумы по законодательству единоросс Вячеслав Лысаков.
" Законопроект коснется миллионов автомобилистов, а не только отморозков. Под удар могут попасть перевозчики, которые полжизни проводят за рулем, это их хлеб, было бы разумнее перенести его на следующий год.
Вячеслав Лысаков
зампредседателя комитета Госдумы по законодательству
Лысаков подготовит ко второму чтению поправки, которые исключат из указанного списка нарушений непропуск пешеходов. Кроме того, он считает, что в данном проекте речь должна идти о превышении скорости на величину более 60 км/ч, а не 40 км/ч.
Также депутат предложит исключить из списка поворот налево и разворот там, где это запрещено, рассказал он РБК. «Зачастую знаки противоречат разметке, мы так полстраны лишим прав», — заключил депутат.
Этот законопроект надо положить под сукно, считает председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов (ЛДПР).
«Документом предполагается лишать прав за нарушения, за которые уже предусмотрено такое наказание. Надеюсь, что эта инициатива в условиях нового позиционирования Госдумы в отношении других ветвей власти будет отложена. У правительства уже нет тех возможностей давить, какие были раньше», — пояснил он РБК.
Председатель комитета по законодательству Павел Крашенинников на момент написания материала не смог предоставить комментарий РБК.
Данный законопроект не приведет к повышению безопасности дорожного движения, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
"Злостных нарушителей на дороге немного, меньше 1%. Они меньше влияют на количество аварий, чем отсутствие систем АБС на ряде моделей, продающихся на российском рынке. Вместо повышения безопасности на дороге мы повысим уровень коррупции. В советской практике уже были проколы прав за нарушения. Это не привело ни к чему хорошему, — сказал он.
Взято отсюда: https://news.mail.ru/society/27897476/?frommail=1
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Дорожные знаки ждет масштабная реформа
Они уменьшатся в размерах.
В 2017 году в Москве и Санкт-Петербурге по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова могут появиться новые дорожные знаки. Идея заключается в том, чтобы благоустроить городские улицы, уменьшив в полтора-два раза размеры и количество применяемых в городах указателей.
"Авторы инициативы ссылаются на международные стандарты, впрочем, отдельные эксперты считают, что спешить с этим не стоит.
Первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения поручил Росстандарту, Минтрансу, правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, а также экспертному центру «Probok.net» и консалтинговому бюро «Стрелка» до 30 декабря 2016 года «обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения».
Речь идет, по сути, о новом этапе благоустройства городских территорий, в рамках которого указатели, не касающиеся напрямую безопасности дорожного движения, будут заменены на более компактные.
"В нынешнем виде знаки портят «городскую эстетику» и «путают» водителей.
представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова
Инициаторами идеи выступают столичный ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) и общественная организация — экспертный центр «Probok.net».
ЦОДД в 2015 году поручил Московскому автодорожному институту (МАДИ) провести исследование, безопасно ли применять небольшие дорожные знаки. Ученые пришли к выводу, что это возможно, но при определенных условиях. К примеру, по существующему ГОСТу знак «Остановка запрещена» должен быть размером 700 на 700 мм; в МАДИ считают, что допустимо применять указатель размером 500 на 500 мм на улицах со скоростным режимом 50−60 км/ч.
Табличка «Платные услуги» (применяется на платных парковках) на хорошо освещенных участках дорог тоже может применяться в компактном варианте — 500 на 250 мм вместо 700 на 350 мм, знаки «Парковка» — 500 на 500 мм вместо 700 на 700 мм. ЦОДД предложил изменить ГОСТ по дорожным знакам, направив предложение в МВД, но ответа пока не поступило.
Центр «Probok.net», в свою очередь, изучил зарубежный опыт и представил презентацию Игорю Шувалову. «Мы сравнили знаки, применяемые в Москве и Брюсселе: в Европе они в среднем в 1,5−2 раза меньше, — рассказал “Ъ” глава “Probok.net” Александр Шумский.— Уменьшить размеры можно и для сервисных знаков, например, “Автомойка”. В Москве местами наблюдается нагромождение указателей, за рубежом их гораздо меньше в принципе и располагаются они на меньшей высоте».
Дорожные указатели в России должны соответствовать ГОСТу Р 52289 2004 года. В Росстандарте «Ъ» рассказали, что в мае 2016 года был подписан ведомственный приказ о порядке применения в России международных стандартов: «Зарубежные стандарты могут применяться на территории РФ напрямую, если они соответствуют передовому зарубежному опыту, современному уровню развития науки, техники и технологий, и при этом в РФ отсутствуют национальные стандарты с аналогичными объектами стандартизации». При подаче соответствующей заявки Росстандарт проведет экспертизу, после чего примет решение.
«Базироваться только на исследовании, которое проводилось МАДИ по заказу ЦОДД, нельзя, — считает давний оппонент столичных властей, первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Крайне важно, чтобы читаемость новых знаков не уменьшилась ни на йоту. Сейчас знаки часто ставятся с нарушениями стандартов, в глубине деревьев и кустарников, в итоге их очень плохо видно. Если они будут еще и маленькими, станет только хуже».
По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, введение новых знаков может поначалу вызвать определенный дискомфорт у водителей.
"На улицах с небольшой скоростью движения, где предполагается установка таких знаков, как правило, много пешеходов и велосипедистов. Водителю придется уделять больше внимания не дорожной обстановке, а разглядыванию знаков.
Петр Шкуматов
координатор движения "Синие ведерки"
«Существующие стандарты тоже появились не просто так — это оптимальный размер для того, чтобы водитель мог увидеть знак краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Если водитель с непривычки не заметит маленький знак о запрете стоянки, то неприятно удивится, обнаружив свою машину на штрафстоянке», — говорит он.
Господин Шкуматов при этом допускает проведение пилотного проекта, но только на определенных улицах, с постоянным мониторингом дорожной ситуации и опросами водителей.
В ЦОДД «Ъ» заявили, что готовы выполнять поручение правительства, как только оно поступит в ведомство. Кроме того, новые знаки ЦОДД надо будет закупить, оперативно проведя тендер (центр может изготовить небольшую партию указателей самостоятельно).
"Пока нет ясности, на каких улицах появятся новые знаки.
Как пояснили «Ъ» в Росстандарте, список объектов «будет определяться совместно с правительством Москвы».
Иван Буранов
Взято отсюда:https://news.mail.ru/society/28228555/?frommail=1
Они уменьшатся в размерах.
В 2017 году в Москве и Санкт-Петербурге по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова могут появиться новые дорожные знаки. Идея заключается в том, чтобы благоустроить городские улицы, уменьшив в полтора-два раза размеры и количество применяемых в городах указателей.
"Авторы инициативы ссылаются на международные стандарты, впрочем, отдельные эксперты считают, что спешить с этим не стоит.
Первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения поручил Росстандарту, Минтрансу, правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, а также экспертному центру «Probok.net» и консалтинговому бюро «Стрелка» до 30 декабря 2016 года «обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения».
Речь идет, по сути, о новом этапе благоустройства городских территорий, в рамках которого указатели, не касающиеся напрямую безопасности дорожного движения, будут заменены на более компактные.
"В нынешнем виде знаки портят «городскую эстетику» и «путают» водителей.
представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова
Инициаторами идеи выступают столичный ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) и общественная организация — экспертный центр «Probok.net».
ЦОДД в 2015 году поручил Московскому автодорожному институту (МАДИ) провести исследование, безопасно ли применять небольшие дорожные знаки. Ученые пришли к выводу, что это возможно, но при определенных условиях. К примеру, по существующему ГОСТу знак «Остановка запрещена» должен быть размером 700 на 700 мм; в МАДИ считают, что допустимо применять указатель размером 500 на 500 мм на улицах со скоростным режимом 50−60 км/ч.
Табличка «Платные услуги» (применяется на платных парковках) на хорошо освещенных участках дорог тоже может применяться в компактном варианте — 500 на 250 мм вместо 700 на 350 мм, знаки «Парковка» — 500 на 500 мм вместо 700 на 700 мм. ЦОДД предложил изменить ГОСТ по дорожным знакам, направив предложение в МВД, но ответа пока не поступило.
Центр «Probok.net», в свою очередь, изучил зарубежный опыт и представил презентацию Игорю Шувалову. «Мы сравнили знаки, применяемые в Москве и Брюсселе: в Европе они в среднем в 1,5−2 раза меньше, — рассказал “Ъ” глава “Probok.net” Александр Шумский.— Уменьшить размеры можно и для сервисных знаков, например, “Автомойка”. В Москве местами наблюдается нагромождение указателей, за рубежом их гораздо меньше в принципе и располагаются они на меньшей высоте».
Дорожные указатели в России должны соответствовать ГОСТу Р 52289 2004 года. В Росстандарте «Ъ» рассказали, что в мае 2016 года был подписан ведомственный приказ о порядке применения в России международных стандартов: «Зарубежные стандарты могут применяться на территории РФ напрямую, если они соответствуют передовому зарубежному опыту, современному уровню развития науки, техники и технологий, и при этом в РФ отсутствуют национальные стандарты с аналогичными объектами стандартизации». При подаче соответствующей заявки Росстандарт проведет экспертизу, после чего примет решение.
«Базироваться только на исследовании, которое проводилось МАДИ по заказу ЦОДД, нельзя, — считает давний оппонент столичных властей, первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Крайне важно, чтобы читаемость новых знаков не уменьшилась ни на йоту. Сейчас знаки часто ставятся с нарушениями стандартов, в глубине деревьев и кустарников, в итоге их очень плохо видно. Если они будут еще и маленькими, станет только хуже».
По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, введение новых знаков может поначалу вызвать определенный дискомфорт у водителей.
"На улицах с небольшой скоростью движения, где предполагается установка таких знаков, как правило, много пешеходов и велосипедистов. Водителю придется уделять больше внимания не дорожной обстановке, а разглядыванию знаков.
Петр Шкуматов
координатор движения "Синие ведерки"
«Существующие стандарты тоже появились не просто так — это оптимальный размер для того, чтобы водитель мог увидеть знак краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Если водитель с непривычки не заметит маленький знак о запрете стоянки, то неприятно удивится, обнаружив свою машину на штрафстоянке», — говорит он.
Господин Шкуматов при этом допускает проведение пилотного проекта, но только на определенных улицах, с постоянным мониторингом дорожной ситуации и опросами водителей.
В ЦОДД «Ъ» заявили, что готовы выполнять поручение правительства, как только оно поступит в ведомство. Кроме того, новые знаки ЦОДД надо будет закупить, оперативно проведя тендер (центр может изготовить небольшую партию указателей самостоятельно).
"Пока нет ясности, на каких улицах появятся новые знаки.
Как пояснили «Ъ» в Росстандарте, список объектов «будет определяться совместно с правительством Москвы».
Иван Буранов
Взято отсюда:https://news.mail.ru/society/28228555/?frommail=1
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Вот не знаю, хорошо это или плохо, наверное все-же хорошо.
Летом 2017 года владельцам транспортных средств перестанут выдавать бумажные паспорта – их заменят электронные ПТС. Вся информация будет храниться в специальной базе данных, водителю необходимо лишь запомнить номер электронного ПТС для своего авто. В электронный ПТС будет вноситься информация об автомобилей и его владельцах; сотрудник ГИБДД сможет получить всю необходимую информацию с помощью планшета, которым его обещают в обязательном порядке наделить все в том же 2017 году.
Летом 2017 года владельцам транспортных средств перестанут выдавать бумажные паспорта – их заменят электронные ПТС. Вся информация будет храниться в специальной базе данных, водителю необходимо лишь запомнить номер электронного ПТС для своего авто. В электронный ПТС будет вноситься информация об автомобилей и его владельцах; сотрудник ГИБДД сможет получить всю необходимую информацию с помощью планшета, которым его обещают в обязательном порядке наделить все в том же 2017 году.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Этого делать низя, я про электро паспорта. В этой стране доки должны быть в бумажном виде и на руках у владельцев ТС.AlexVD писал(а):Вот не знаю, хорошо это или плохо, наверное все-же хорошо.
Летом 2017 года владельцам транспортных средств перестанут выдавать бумажные паспорта – их заменят электронные ПТС. Вся информация будет храниться в специальной базе данных, водителю необходимо лишь запомнить номер электронного ПТС для своего авто. В электронный ПТС будет вноситься информация об автомобилей и его владельцах; сотрудник ГИБДД сможет получить всю необходимую информацию с помощью планшета, которым его обещают в обязательном порядке наделить все в том же 2017 году.
Аферистов и так дохрена, а с электронной базой ваще жопа будет. ИМХО
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Зато появится база владельцев авто с реальными пробегами. Ну, или почти реальными.SELLER писал(а):Этого делать низя, я про электро паспорта. В этой стране доки должны быть в бумажном виде и на руках у владельцев ТС.AlexVD писал(а):Вот не знаю, хорошо это или плохо, наверное все-же хорошо.
Летом 2017 года владельцам транспортных средств перестанут выдавать бумажные паспорта – их заменят электронные ПТС. Вся информация будет храниться в специальной базе данных, водителю необходимо лишь запомнить номер электронного ПТС для своего авто. В электронный ПТС будет вноситься информация об автомобилей и его владельцах; сотрудник ГИБДД сможет получить всю необходимую информацию с помощью планшета, которым его обещают в обязательном порядке наделить все в том же 2017 году.
Аферистов и так дохрена, а с электронной базой ваще жопа будет. ИМХО
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
А это надо? Мы же понимаем что автос в среднем проезжает 20-30 тыщ км в год. Умножаем на количество лет и приблизительно получаем суммарный пробег.AlexVD писал(а):Зато появится база владельцев авто с реальными пробегами. Ну, или почти реальными.SELLER писал(а):Этого делать низя, я про электро паспорта. В этой стране доки должны быть в бумажном виде и на руках у владельцев ТС.AlexVD писал(а):Вот не знаю, хорошо это или плохо, наверное все-же хорошо.
Летом 2017 года владельцам транспортных средств перестанут выдавать бумажные паспорта – их заменят электронные ПТС. Вся информация будет храниться в специальной базе данных, водителю необходимо лишь запомнить номер электронного ПТС для своего авто. В электронный ПТС будет вноситься информация об автомобилей и его владельцах; сотрудник ГИБДД сможет получить всю необходимую информацию с помощью планшета, которым его обещают в обязательном порядке наделить все в том же 2017 году.
Аферистов и так дохрена, а с электронной базой ваще жопа будет. ИМХО
- Vova62
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:02
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Не всегда. Знакомый брал новый авто, проезжал за год 90-100 т.км., спидометр отключал на 12 тыс. через год продавал с небольшой скидкой и покупал новую.SELLER писал(а):AlexVD писал(а):SELLER писал(а):
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Он маньякVova62 писал(а): Не всегда. Знакомый брал новый авто, проезжал за год 90-100 т.км., спидометр отключал на 12 тыс. через год продавал с небольшой скидкой и покупал новую.
- Vova62
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:02
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Нет таксист.SELLER писал(а):Он маньякVova62 писал(а): Не всегда. Знакомый брал новый авто, проезжал за год 90-100 т.км., спидометр отключал на 12 тыс. через год продавал с небольшой скидкой и покупал новую.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Это ж по 277 км в день! Ежедневно!!! И без выходных!!!Vova62 писал(а): Не всегда. Знакомый брал новый авто, проезжал за год 90-100 т.км., спидометр отключал на 12 тыс. через год продавал с небольшой скидкой и покупал новую.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: ГИБДД - Авто/мото - Возможные нововведения.
Ну таксисты и люди из других областей работающие в МСК не в счет
Мы говорим о среднем городском жителе, который летом в выхи ездит на дачу и в будни на работу.
Мы говорим о среднем городском жителе, который летом в выхи ездит на дачу и в будни на работу.