Re: Онлайн ОСАГО
Добавлено: 14 апр 2021, 10:14
Паш, мот фотили?Nurman писал(а):Прошёл то за 250р сделал страховку за 1800 с копьём мот в области я хлыщ столичный
2050 на хонду обошлась, но там и силов поболее
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Паш, мот фотили?Nurman писал(а):Прошёл то за 250р сделал страховку за 1800 с копьём мот в области я хлыщ столичный
2050 на хонду обошлась, но там и силов поболее
Значит в следующем году пипец как весело будет ТО проходитьNurman писал(а):Хонду нет,а Булю да
Рассказываю свой опыт прохождения ТО. Загнал вчера мот на ТО, эксперт сфоткал мот спереди, ушел в коморку с СТС заполнять бумаги. Минут через 5 вышел, сфоткал сзади. Еще через пару минут диагностическая карта у меня была в кармане. На мой вопрос о проверки техсостояния эксперт ответил - фары же горят, что еще надо?Старый Социопат писал(а):Значит в следующем году пипец как весело будет ТО проходитьNurman писал(а):Хонду нет,а Булю да
Адрес этой СТОшки в студию!!!DriverRus писал(а): Рассказываю свой опыт прохождения ТО. Загнал вчера мот на ТО, эксперт сфоткал мот спереди, ушел в коморку с СТС заполнять бумаги. Минут через 5 вышел, сфоткал сзади. Еще через пару минут диагностическая карта у меня была в кармане. На мой вопрос о проверки техсостояния эксперт ответил - фары же горят, что еще надо?
В общем, не так страшно, как пугают. Поэтому, надеюсь, и в будущем прохождение ТО не будет вызывать трудностей.
Запалишь конторуPrihod писал(а): Адрес этой СТОшки в студию!!!
А на Мотике кроме фары чо ещё есть? Прямотоки, люстра, прикуриватель, дуги, кофры и т.п.?DriverRus писал(а):Рассказываю свой опыт прохождения ТО. Загнал вчера мот на ТО, эксперт сфоткал мот спереди, ушел в коморку с СТС заполнять бумаги. Минут через 5 вышел, сфоткал сзади. Еще через пару минут диагностическая карта у меня была в кармане. На мой вопрос о проверки техсостояния эксперт ответил - фары же горят, что еще надо?Старый Социопат писал(а):Значит в следующем году пипец как весело будет ТО проходитьNurman писал(а):Хонду нет,а Булю да
В общем, не так страшно, как пугают. Поэтому, надеюсь, и в будущем прохождение ТО не будет вызывать трудностей.
Согласен, нельзя такую контору палитьСтарый Социопат писал(а):Запалишь конторуPrihod писал(а): Адрес этой СТОшки в студию!!!
На дилетантский мой взгляд, я думал, что необходимо минимум проверить работу этой самой оптики: поворотники, стопы. Работу тормозов, штатность выхлопной системы.Правильный писал(а):А на Мотике кроме фары чо ещё есть? Прямотоки, люстра, прикуриватель, дуги, кофры и т.п.?
Это все будет попозже. Когда мусорянские мусора начнут на улицах останавливать и ебать за автотапки, прямотоки, линзы с китая. Пару десятков СТО когда лишат лицензии за выпуск на дорогу со всем этим левым добром, то вот тут сразу наступит пиздец. И думается что договорится не выйдет совсем. Лицензия дороже стоит, чем бикерские пару сотен рублеф за закрытые глазаDriverRus писал(а): На дилетантский мой взгляд, я думал, что необходимо минимум проверить работу этой самой оптики: поворотники, стопы. Работу тормозов, штатность выхлопной системы.
Странно...Мне думалось что электричка штатно со всем этим хозяйством идет. Но я не эхспертDriverRus писал(а): Эксперт рассказывал, пока стояли, что до меня была "электричка" с кофрами, доп.люстрой, с дугами и т.п. и тоже прошел без проблем.
Ты на вопрос не ответил...DriverRus писал(а):На дилетантский мой взгляд, я думал, что необходимо минимум проверить работу этой самой оптики: поворотники, стопы. Работу тормозов, штатность выхлопной системы.Правильный писал(а):А на Мотике кроме фары чо ещё есть? Прямотоки, люстра, прикуриватель, дуги, кофры и т.п.?
Эксперт рассказывал, пока стояли, что до меня была "электричка" с кофрами, доп.люстрой, с дугами и т.п. и тоже прошел без проблем. Сам эксперт ездит на стареньком Прадо с китайской линзованной оптикой.
По поводу палева конторы - понял. Кому надо - в личку стучитесь, дам контакты.
Вот это будет действительно пи...дец.Старый Социопат писал(а):.......... Когда мусорянские мусора начнут на улицах останавливать и ебать за автотапки, прямотоки, линзы с китая. .............
Если назад в сток переделывать, то денех понадобится... Тогда уж проще просто продать как есть.rusty dog писал(а): Катайтесь себе на стоке потихоньку и никаких проблем не будет.
В каком клубе?rusty dog писал(а):А уж пройти техосмотр, взяв тут скажем в клубе, на полдня нормальные глушаки и фару вообще без проблем.
Не рама же переварена на полметра вверх))
А давай проверим!rusty dog писал(а):Как в каком клубе? В названии сайта прямо указан какой. Тут все клубные атрибуты есть. Принятие в члены клуба, цветовые различия, жилетки с символикой, клубные встречи и обращение соклубник.
Вполне достаточно для клуба. Вот я и решил что один соклубник другому вполне может подсобить деталями не надолго.
Или я не прав?
Ты оказался прав!Правильный писал(а):А давай проверим!rusty dog писал(а):Как в каком клубе? В названии сайта прямо указан какой. Тут все клубные атрибуты есть. Принятие в члены клуба, цветовые различия, жилетки с символикой, клубные встречи и обращение соклубник.
Вполне достаточно для клуба. Вот я и решил что один соклубник другому вполне может подсобить деталями не надолго.
Или я не прав?
... задал вопрос во флудилке.
DeOnis писал(а):Докладываю собственный опыт по пунктам.
17.04.2021 Московская область, г. Дубна.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР.
Приехал на пункт осмотра, у которого есть лицензия на мото. Попросил оператора предварительно осмотреть мот и сделать замечания. Записался на свободное время (через два дня).
Снять заставили ВСЁ! Дуги, кофры, люстру, другой доп свет, светодиодную головную оптику, декоративную накладку на заднем фонаре. Аргументируют указаниями "сверху".
Спросил, как они оценивают. Сказали "по каталогам". На деле каталог оказался гулом с поиском картинок по названию модели. Говорить что-либо против - бесполезно.
Ладно. Всё снял. Приехал на осмотр.
Документы сдал, квитанцию оплатил, мот загнал.
Процедура осмотра:
- первое фото с лица.
Курим 10 минут.
- второе фото с номером.
Всё. Никаких глушителей, включи/выключи светоприборы...
Модель шин, пробег.
"Будьте любезны - вот Ваша диагностическая карта за 240₽."
Пока курили, душевно пообщались с оператором. И выяснилась одна замечательная деталь!
На СТО смотрят ТОЛЬКО за загрузкой фото в базу.
Примут фото или нет - они не знаю и им фиолетово. Карту они выдадут.
НО! Если фото отклонят, то вы об этом можете и не узнать, а диагностическая карта АВТОМАТИЧЕСКИ АННУЛИРУЕТСЯ! Вот такие пироги без никто...
Страна дибилов!Старый Социопат писал(а):Свежие новости с соседнего форума.DeOnis писал(а):Докладываю собственный опыт по пунктам.
17.04.2021 Московская область, г. Дубна.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР.
Приехал на пункт осмотра, у которого есть лицензия на мото. Попросил оператора предварительно осмотреть мот и сделать замечания. Записался на свободное время (через два дня).
Снять заставили ВСЁ! Дуги, кофры, люстру, другой доп свет, светодиодную головную оптику, декоративную накладку на заднем фонаре. Аргументируют указаниями "сверху".
Спросил, как они оценивают. Сказали "по каталогам". На деле каталог оказался гулом с поиском картинок по названию модели. Говорить что-либо против - бесполезно.
Ладно. Всё снял. Приехал на осмотр.
Документы сдал, квитанцию оплатил, мот загнал.
Процедура осмотра:
- первое фото с лица.
Курим 10 минут.
- второе фото с номером.
Всё. Никаких глушителей, включи/выключи светоприборы...
Модель шин, пробег.
"Будьте любезны - вот Ваша диагностическая карта за 240₽."
Пока курили, душевно пообщались с оператором. И выяснилась одна замечательная деталь!
На СТО смотрят ТОЛЬКО за загрузкой фото в базу.
Примут фото или нет - они не знаю и им фиолетово. Карту они выдадут.
НО! Если фото отклонят, то вы об этом можете и не узнать, а диагностическая карта АВТОМАТИЧЕСКИ АННУЛИРУЕТСЯ! Вот такие пироги без никто...