как я сменил Болеварда С90 на БМВ и далее по списку
Добавлено: 23 фев 2016, 02:46
Начнем…
После продажи Болеварда С90, который я сам не знаю, зачем продал. Наверно потому, что душа хотела просто чего то нового, новых ощущений. Как то так всегда складывалось, что я каждый сезон покупаю очередной мотоцикл. Вот и этой весной продав свой Болевард, я задумал пересесть на что то другое. Крутились мысли о Ямахе Стратолайнер. Начал смотреть и выбирать эту модель, а потом вдруг вспомнил, что пару лет назад хотел купить туриста Хонду ПанЕвропа ST1300. Красивый, современный мотоцикл. И что самое главное у него штатно стоят кофры (по работе надо много всякой мелочевки возить). На всех мотоциклах, что у меня были, не было штатных кофров и приходилось докупать отдельно, прикреплять их. Вот я и подумал: о! а тут уже все есть. Начал присматриваться к ST1300. Чем больше узнавал о нем, тем более противоречивые мысли меня посещали(на жаре у народа яйца жарятся в буквальном смысле, воблинг на крейсерской скорости). Но на всякий случай съездил в Мр.Мото чтобы присесть и выбрать так сказать жопой, а не рассказами.
Приехал в мотосалон, присел – ну.. ничё так, прикольно. И тут посмотрел рядом на похожий мотоцикл. Честно говоря когда шел к Хонде даже не взглянул на него. Это был турист БМВ К1200GT. Осмотрел его, потом посмотрел картинки в интернете. Тоже есть некая красота в огромном пластиковом обвесе. Ту вспомнил, что у меня есть знакомый, который продал Болеварда М109 и взял какой то БМВ. Позвонил ему, спросил про эту модель БМВ. Он сказал, что 1200 проблемный, а вот в 1300 серии уже все косяки исправили. И более того он сейчас продает именно К1300GT потому, что хочет новый БМВ.
Ну я конечно напросился к нему на тест-драйв. Приехал с женой. Сел на мот, прокатился по парковке….. и… АФИГЕЛ!! Это было нечто! Тормоза выше всяких похвал. Кто не ездил на мотоциклах БМВ, тот не знает, что значит тормоза. Хозяин мотоцикла решил продемонстрировать всю прелесть тормозов. Разогнавшись он со всей дури нажал на передний рычаг тормоза! И мот просто встал как вкопанный. И все. Никаких юзов, визгов, клевков, виляний и т.д. Все четко и контролируемо электроникой. А какое ускорение!! Откручивание ручки прямо пропорционально ускорению. 3.1 до сотни! Это не спорт турист, а просто турист. 160 лошадей и 6 ступеней. Рулится как велосипед. В общем я был в экстазе. Потом подошел к жене и говорю: жена! Надо брать! Это мега мотоцикл! Она посмотрела на пластиковые борта и сказала: ты абалдел? Какой Болевард у нас был весь красивый хромучий, вылизанный, а что это? Скутер какой то пластиковый. Но мои эмоции взяли верх и, я все равно купил БМВ К1300GT!
Откатал сезон на нем изучая его возможности и всякие опции которыми он понапичкан. Сезон закончился и я решил зимой перекрасить его т.к. первый хозяин перекрасил его в фирменный цвет БМВ (серо-зеленый) и поэтому он всегда казался грязным. Прикинув, каким я хочу его видеть было принято решение перекрасить его в белый перламутр (цвет Лексуса) и золотой(цвет Тойоты). Покрасил даже больше чем у него было штатно покрашено. Мотоцикл получился очень нарядный.
И вот начал я новый сезон на красивом мотоцикле но чем дольше я на нем ездил, тем больше мне казалось, что что-то не то. Это началось еще через пару месяцев после покупки, но тогда я не особо придавал значение, что происходит. Вроде едешь на отличном мотоцикле, но что то не то. Не цепляет. И основное это рядная четверка и большие обороты на которых надо ехать. В общем решение было принято – продавать! И возвращаться на В-Твин. Дал объявление, но звонков не было. В продаже на том же авто.ру их было всего штук 8. И не одного звонка. Потом кто то умный мне предложил написать, что возможен обмен на то, что я бы хотел купить. Ну я и написал, что возможен обмен на Ямаху Стратолайнер. Позвонили 2 человека. Первый приехал, мы поменялись мотоциклами и поехали кататься. Блин!! Мне так понравилось на Лайнере! Большой, серьезный мотоцикл с большим объемом двигателя и хорошей тягой с самых низов. А центр тяжести вообще ниже плинтуса.
Покупателю понравился мотоцикл, но он не готов был меняться ключ в ключ, потому что 150000р разницы он не готов был дарить. Да и я не хотел доплачивать такую сумму. В общем покупатель сказал, что будет думать. И я продолжал ждать.
Итого мотоцикл был в продаже с мая по август включительно. И цена и состояние его были отличные по сравнению с остальным рынком. Все ходили и подбирали слюни глядя на него, но покупателей не было. И тут в конце августа появляется покупатель и предлагает на обмен Стратолайнер версию Делюкс. Это было бы супер, но я представлял сколько стоит Делюкс и я его не потяну. Прокатился я на этом Стратолайнере Делюкс тормозов нет, рулится хуже НО он другой! Есть в нем то, что берет за душу. Это работа В-Твина и там стоял отличный прямоток Вайнс Хайнс. Ну и приятное дополнение штатная музыка от айпода. Потом покупатель прокатился на БМВ и очень задумался. Его одолели те же чувства, что и меня в свое время. Конечно он запал на него. И через пару дней мы поменялись! 8 сентября произошел обмен.
Позже мне рассказали, что покупатель пожалел об обмене. Нет говорит души в этом мотоцикле. А 30 сентября БМВ был выставлен им на продажу.
При небольшом количестве этих БМВ в продаже они не продаются. Я подозреваю, что мотоцикл неликвидный. При всей его красоте и навороченности (у него есть все, что душе угодно при отсутствии своей души ) он никому не нужен. Или просто люди его не знают (Он всего 2 года выпускался с 09 по 10гг). И у всех почему то складывается мнение – вон бмв-шник пошел понторез это не правда. У них такая же гордость за свой мотоцикл как и у любого кому нравится свой байк. При том, что они знают, что он лучше в техническом плане любого мотоцикла. А похвастаться есть чем:
Тормоза Брембо комбинированные, ABS, противобуксовочная система, антизанос, круиз-контроль, Электрическая регулировка ветрового стекла по высоте, подогрев ручек, сидушки водителя, пассажира. Бортовой компьютер, датчики давления в шинах, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, штатный ксенон, подвеска телелевер, регулируемая по жесткости и загрузке подвеска.
Помните, как жена отреагировала на БМВ? Когда я начал продавать его она спросила зачем я отдаю такой шикарный мотоцикл?? Ну как ей объяснить что нет души у него. А когда она узнала, что я хочу брать, она вообще обалдела от моих движух. Сказала: все движутся вверх по нарастающей, а ты наоборот. А когда я приехал на Стратолайнере она очень злая была. Очень недОбро осмотрела и сказала что не сядет на него. Когда я все таки ее вытащил прокатиться она мне мозг взорвала – всю дорогу говорила как ей неудобно, все вибрирует, сидушка жесткая. Но через пару дней подошла и попросила прощение. Сказала, что была не права. Но к новому мотоциклу надо привыкнуть. Очень часто упоминала про Болевард. Говорила, на Болеварде я ехал свои 80 так основательно, монументально как танк. А БМВ ее пугал, потому что его она не ощущала. Вжик… и 100 летим. Иногда шалил 165 по городу. А так его максималка 260 и он пойдет эти 260. Но ей это начинало нравится. А тут опять пенсионерская скорость на Страте я готов ездить 70 наслаждаясь прямотоком и музыкой.
Из того что вышло из строя на БМВ – когда зимой были сильные морозы – потекли оба амортизатора. Но и пробег уже был 72000. Как мне сказали в сервисе это нормальный срок для них. Каждые 10000 надо снимать и чистить радиатор. Неудачная конструкция переднего крыла (короткое) но существуют удлинители крыла, которые, наверное, решат проблему. После каждой замены масла надо сбрасывать в компьютере индикатор о замене масла, а то он будет светиться на табло. Т.е. мотоциклы делают привязанными к сервису. Глючил датчик уровня масла. Датчик менял – проблема осталась. А т.к. жор масла зависит от того на сколько вы откручиваете ручку газа, то литр легко может сожрать. А если крутить до 5-6 тысяч, то жора масле нет. Перелив масла двигателю не грозит. Более того масло наливают больше уровня как раз про запас. Масло заливается не прям в двигатель, а в маслобак. Сколько надо двигателю столько он и заберет. Остальное будет в маслобаке. Замена свечей та еще процедура надо снимать все тот же радиатор. Ну и мотоцикл сделан из сплавов + технологии, поэтому тут не получится крутить гайки до упора. Нужны динамометрические ключи и обязательно мануал.
Вот еще – у него нет предохранителей! Мотоцикл при повороте ключа тестирует себя и если обнаруживает неисправность в цепи, то обесточивает эту цепь и только при следующем запуске опять проверяет цепь на предмет неисправности и если все хорошо, то цепь работает.
Через компьютер можно настроить кучу предустановок. У меня стоял демонстрационный режим. Это когда при повороте ключа загоралась фара, можно включить обогревы сидений, ручек и т.д. мне все это отключили ДО запуска двигателя.
Как то ездили с женой на тест-драйв БМВ К1600GTL. Да. Мотоцикл вообще агонь!! Но сейчас я понимаю, что он так же надоел бы как и этот. Что понравилось в 1600 – электронная ручка газа. Она настолько легкая, что поначалу не ощущаешь ее. Просто крутишь рукой, а оказывается газом . Музыка штатная никакая, но если приложить средства и руки, то можно получить неплохую шарманку. Приборка на высоте, встроенная навигация. Центральный замок в кофрах. Запуск с кнопки вместо ключа сделали в 15 году, а так же бесключевой доступ в кофры. После тест-драйва жена сразу сказала: пойдем цену посмотрим на GTL.
Ложка дегтя в 1600GTL это рядная шестерка и ТОЛЬКО качественный 98 бензин.
1300GT тоже рекомендуется 98, но он спокойно переваривает 95.
После продажи Болеварда С90, который я сам не знаю, зачем продал. Наверно потому, что душа хотела просто чего то нового, новых ощущений. Как то так всегда складывалось, что я каждый сезон покупаю очередной мотоцикл. Вот и этой весной продав свой Болевард, я задумал пересесть на что то другое. Крутились мысли о Ямахе Стратолайнер. Начал смотреть и выбирать эту модель, а потом вдруг вспомнил, что пару лет назад хотел купить туриста Хонду ПанЕвропа ST1300. Красивый, современный мотоцикл. И что самое главное у него штатно стоят кофры (по работе надо много всякой мелочевки возить). На всех мотоциклах, что у меня были, не было штатных кофров и приходилось докупать отдельно, прикреплять их. Вот я и подумал: о! а тут уже все есть. Начал присматриваться к ST1300. Чем больше узнавал о нем, тем более противоречивые мысли меня посещали(на жаре у народа яйца жарятся в буквальном смысле, воблинг на крейсерской скорости). Но на всякий случай съездил в Мр.Мото чтобы присесть и выбрать так сказать жопой, а не рассказами.
Приехал в мотосалон, присел – ну.. ничё так, прикольно. И тут посмотрел рядом на похожий мотоцикл. Честно говоря когда шел к Хонде даже не взглянул на него. Это был турист БМВ К1200GT. Осмотрел его, потом посмотрел картинки в интернете. Тоже есть некая красота в огромном пластиковом обвесе. Ту вспомнил, что у меня есть знакомый, который продал Болеварда М109 и взял какой то БМВ. Позвонил ему, спросил про эту модель БМВ. Он сказал, что 1200 проблемный, а вот в 1300 серии уже все косяки исправили. И более того он сейчас продает именно К1300GT потому, что хочет новый БМВ.
Ну я конечно напросился к нему на тест-драйв. Приехал с женой. Сел на мот, прокатился по парковке….. и… АФИГЕЛ!! Это было нечто! Тормоза выше всяких похвал. Кто не ездил на мотоциклах БМВ, тот не знает, что значит тормоза. Хозяин мотоцикла решил продемонстрировать всю прелесть тормозов. Разогнавшись он со всей дури нажал на передний рычаг тормоза! И мот просто встал как вкопанный. И все. Никаких юзов, визгов, клевков, виляний и т.д. Все четко и контролируемо электроникой. А какое ускорение!! Откручивание ручки прямо пропорционально ускорению. 3.1 до сотни! Это не спорт турист, а просто турист. 160 лошадей и 6 ступеней. Рулится как велосипед. В общем я был в экстазе. Потом подошел к жене и говорю: жена! Надо брать! Это мега мотоцикл! Она посмотрела на пластиковые борта и сказала: ты абалдел? Какой Болевард у нас был весь красивый хромучий, вылизанный, а что это? Скутер какой то пластиковый. Но мои эмоции взяли верх и, я все равно купил БМВ К1300GT!
Откатал сезон на нем изучая его возможности и всякие опции которыми он понапичкан. Сезон закончился и я решил зимой перекрасить его т.к. первый хозяин перекрасил его в фирменный цвет БМВ (серо-зеленый) и поэтому он всегда казался грязным. Прикинув, каким я хочу его видеть было принято решение перекрасить его в белый перламутр (цвет Лексуса) и золотой(цвет Тойоты). Покрасил даже больше чем у него было штатно покрашено. Мотоцикл получился очень нарядный.
И вот начал я новый сезон на красивом мотоцикле но чем дольше я на нем ездил, тем больше мне казалось, что что-то не то. Это началось еще через пару месяцев после покупки, но тогда я не особо придавал значение, что происходит. Вроде едешь на отличном мотоцикле, но что то не то. Не цепляет. И основное это рядная четверка и большие обороты на которых надо ехать. В общем решение было принято – продавать! И возвращаться на В-Твин. Дал объявление, но звонков не было. В продаже на том же авто.ру их было всего штук 8. И не одного звонка. Потом кто то умный мне предложил написать, что возможен обмен на то, что я бы хотел купить. Ну я и написал, что возможен обмен на Ямаху Стратолайнер. Позвонили 2 человека. Первый приехал, мы поменялись мотоциклами и поехали кататься. Блин!! Мне так понравилось на Лайнере! Большой, серьезный мотоцикл с большим объемом двигателя и хорошей тягой с самых низов. А центр тяжести вообще ниже плинтуса.
Покупателю понравился мотоцикл, но он не готов был меняться ключ в ключ, потому что 150000р разницы он не готов был дарить. Да и я не хотел доплачивать такую сумму. В общем покупатель сказал, что будет думать. И я продолжал ждать.
Итого мотоцикл был в продаже с мая по август включительно. И цена и состояние его были отличные по сравнению с остальным рынком. Все ходили и подбирали слюни глядя на него, но покупателей не было. И тут в конце августа появляется покупатель и предлагает на обмен Стратолайнер версию Делюкс. Это было бы супер, но я представлял сколько стоит Делюкс и я его не потяну. Прокатился я на этом Стратолайнере Делюкс тормозов нет, рулится хуже НО он другой! Есть в нем то, что берет за душу. Это работа В-Твина и там стоял отличный прямоток Вайнс Хайнс. Ну и приятное дополнение штатная музыка от айпода. Потом покупатель прокатился на БМВ и очень задумался. Его одолели те же чувства, что и меня в свое время. Конечно он запал на него. И через пару дней мы поменялись! 8 сентября произошел обмен.
Позже мне рассказали, что покупатель пожалел об обмене. Нет говорит души в этом мотоцикле. А 30 сентября БМВ был выставлен им на продажу.
При небольшом количестве этих БМВ в продаже они не продаются. Я подозреваю, что мотоцикл неликвидный. При всей его красоте и навороченности (у него есть все, что душе угодно при отсутствии своей души ) он никому не нужен. Или просто люди его не знают (Он всего 2 года выпускался с 09 по 10гг). И у всех почему то складывается мнение – вон бмв-шник пошел понторез это не правда. У них такая же гордость за свой мотоцикл как и у любого кому нравится свой байк. При том, что они знают, что он лучше в техническом плане любого мотоцикла. А похвастаться есть чем:
Тормоза Брембо комбинированные, ABS, противобуксовочная система, антизанос, круиз-контроль, Электрическая регулировка ветрового стекла по высоте, подогрев ручек, сидушки водителя, пассажира. Бортовой компьютер, датчики давления в шинах, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, штатный ксенон, подвеска телелевер, регулируемая по жесткости и загрузке подвеска.
Помните, как жена отреагировала на БМВ? Когда я начал продавать его она спросила зачем я отдаю такой шикарный мотоцикл?? Ну как ей объяснить что нет души у него. А когда она узнала, что я хочу брать, она вообще обалдела от моих движух. Сказала: все движутся вверх по нарастающей, а ты наоборот. А когда я приехал на Стратолайнере она очень злая была. Очень недОбро осмотрела и сказала что не сядет на него. Когда я все таки ее вытащил прокатиться она мне мозг взорвала – всю дорогу говорила как ей неудобно, все вибрирует, сидушка жесткая. Но через пару дней подошла и попросила прощение. Сказала, что была не права. Но к новому мотоциклу надо привыкнуть. Очень часто упоминала про Болевард. Говорила, на Болеварде я ехал свои 80 так основательно, монументально как танк. А БМВ ее пугал, потому что его она не ощущала. Вжик… и 100 летим. Иногда шалил 165 по городу. А так его максималка 260 и он пойдет эти 260. Но ей это начинало нравится. А тут опять пенсионерская скорость на Страте я готов ездить 70 наслаждаясь прямотоком и музыкой.
Из того что вышло из строя на БМВ – когда зимой были сильные морозы – потекли оба амортизатора. Но и пробег уже был 72000. Как мне сказали в сервисе это нормальный срок для них. Каждые 10000 надо снимать и чистить радиатор. Неудачная конструкция переднего крыла (короткое) но существуют удлинители крыла, которые, наверное, решат проблему. После каждой замены масла надо сбрасывать в компьютере индикатор о замене масла, а то он будет светиться на табло. Т.е. мотоциклы делают привязанными к сервису. Глючил датчик уровня масла. Датчик менял – проблема осталась. А т.к. жор масла зависит от того на сколько вы откручиваете ручку газа, то литр легко может сожрать. А если крутить до 5-6 тысяч, то жора масле нет. Перелив масла двигателю не грозит. Более того масло наливают больше уровня как раз про запас. Масло заливается не прям в двигатель, а в маслобак. Сколько надо двигателю столько он и заберет. Остальное будет в маслобаке. Замена свечей та еще процедура надо снимать все тот же радиатор. Ну и мотоцикл сделан из сплавов + технологии, поэтому тут не получится крутить гайки до упора. Нужны динамометрические ключи и обязательно мануал.
Вот еще – у него нет предохранителей! Мотоцикл при повороте ключа тестирует себя и если обнаруживает неисправность в цепи, то обесточивает эту цепь и только при следующем запуске опять проверяет цепь на предмет неисправности и если все хорошо, то цепь работает.
Через компьютер можно настроить кучу предустановок. У меня стоял демонстрационный режим. Это когда при повороте ключа загоралась фара, можно включить обогревы сидений, ручек и т.д. мне все это отключили ДО запуска двигателя.
Как то ездили с женой на тест-драйв БМВ К1600GTL. Да. Мотоцикл вообще агонь!! Но сейчас я понимаю, что он так же надоел бы как и этот. Что понравилось в 1600 – электронная ручка газа. Она настолько легкая, что поначалу не ощущаешь ее. Просто крутишь рукой, а оказывается газом . Музыка штатная никакая, но если приложить средства и руки, то можно получить неплохую шарманку. Приборка на высоте, встроенная навигация. Центральный замок в кофрах. Запуск с кнопки вместо ключа сделали в 15 году, а так же бесключевой доступ в кофры. После тест-драйва жена сразу сказала: пойдем цену посмотрим на GTL.
Ложка дегтя в 1600GTL это рядная шестерка и ТОЛЬКО качественный 98 бензин.
1300GT тоже рекомендуется 98, но он спокойно переваривает 95.