Отчет - Нижневартовск-Крым-Ростов на Дону
Добавлено: 17 июл 2015, 07:39
Всем привет,
потихоньку буду сбрасывать отчет по поездке.
Первые 3 дня
Маршрут фактический- Нижневартовск-Тюмень-Екатеринбург-(М7)Уфа-Казань-Нижний Новгород-Подмосковье(/М7)(М4)-Воронеж-Ростов-на-Дону(/М4)-Ейск-Керчь-Севастополь-Анапа-Ростов-на-Дону.
Маршрут фактический на карте: https://trips.furkot.com/ts/XT5khA
По плану, после Ростова должны были быть Воронеж, Тула, Тверь и конечная остановка –Санкт-Петербург, в котором я планировал оставить мотоцикл.
Но пришлось из Ростова мотоцикл отправить ТК до Питера и лететь туда самолетом, про это напишу позже.
Даты - 24 июня-13 июля 2015 года
До Казани шел один, туда прилетела жена и дальше поехали вместе.
Мотоцикл - Suzuki Boulevard C90T 2008 года.
Владею с зимы, проехал пару тысяч.
С 2011-го толком не ездил никуда, навык подрастерял.
Поменял резину-Metzeler Marathon родных размеров, свечи, масло, колодки. Проверил жижу в редукторе, продул воздушный фильтр.
С собой взял: 5л канистру-докатку, ремкомплект для колес с баллончиками, небольшой автомобильный электронасос, колодки, свечи, минимум ключей, литр масла.
Установил прикуриватель и usb зарядку, крепление с питанием под навигатор garmin montana 650t, в навигатор залил свежую версию ТОПО с дорогами.
День первый
24.06.2015
Нижневартовск-Уват(Гранд-Отель Уват)
640 км, через Лангепас, Сургут, Нефтеюганск,Салым.
С утра капал дождь, пришлось одеть дождевик и термобелье- было прохладно, + 12. Дождь провожал до Лангепаса, но и дальше дождевик снимать я не стал, чтобы не мерзнуть.
Перед Лукойловской заправкой, что находится на 72 км дороги Сургут-Нижневартовск, вылетел встроенный в штаны наколенник
Развернулся, нашел. Место стремное- поворот, скоростной участок - но нет никого, решил развернуться обратно и, в спешке, положил на дугу мот при нулевой скорости.
Быстро поднял и поехал заправляться. В голове звоночек - не делай так больше ! Проехал Сургут (по объездной), Нефтеюганск.
Радовал дорожных рабочих - купил себе и жене дождевики ярко-оранжевого цвета в спецодежде. Они в таких же. Машут, улыбаются. Один прокричал "наш поехал"
До Салыма дорога отличная, потом , до Демьянки , так себе местами. Это "так себе" вылилось в потерю 3 из 4 болтов крепления переднего крыла, заметил по шорканью крыла по колесу.
Благо, на Демьянке есть автомагазин, подобрал болты, закрутил.
После Демьянки 12 км полного 3,14здеца. Яма в яме посреди вспученного асфальта.
К слову, раньше такой участок был длиной за 200 км. В последние годы чинят, кладут новый асфальт. Возможно, застану момент, когда проеду от Салыма до Увата без ругани.
Как шутят дальнобои : от Салыма до Увата вся дорога ху.вата
Дотерпел, доехал до гостиницы перед Уватом, в которой всегда останавливаюсь когда не тороплюсь. 1 из 3 закрученных болтов ушел - нет головки, затягивал клещами. Благо взял немного про запас.
В гостинице ничего не изменилось - и не надо! Оазис цивилизации в лесу Недешево для придорожного отеля (2900), но и не жалко.
В номере после душа напал на минибар, в 4 глотка выпил пару банок пива- жизнь прекрасна!
Ресторан неплохой, копченая стерлядь отлично ушла под пивко. С этим я перегибать не стал - завтра ехать, завалился спать.
Выводы первого дня
1. Бака хватает больше чем на 200 км. Но заправляться надо км через 150, чтобы не нервничать.
2. Как же в круизерах много болтов! Надо садить на фиксатор резьбы все.
3. Спинка водителя - вещь. Точнее ВЕЩЬ! Спина ничуть не устала.
День второй
25.06.2015
Уват-Екатеринбург(Снятая через AIRBNB квартира на Щорса)
710 км через Тобольск, Тюмень
В Екате за день до моего приезда был ливень, в новостях и фото показывали потоп. Но за квартиру уплачено, через Курган идти не хочу , еду.
Выехал, через 100 км Тобольск- когда ж я на него посмотрю? Все на потом, проходной город. А там Кремль говорят красивый. Опять не в это раз, Тобольск.
До Тюмени дорога шикарная, объездная тоже отличная. Плохой участок между Тугулымом и Талицей сделали отличной двухполоской.
В Богдановиче , как обычно, пробка - 2 жд переезда дают о себе знать.
На входе в Екат попал в дождь, одеваться было лень, слегка вымок.
Встретился с хозяйкой квартиры, мот на стоянку, вещи стираться, сам ужинать.
Заведение Паштет в Екате настойчиво рекомендую!
После него потопал в бар от пивных королей России- в Jaws spot. А вы знаете что лучшее пиво в России делают в городке Зареченск Свердловской области? Теперь знаете
Жалко что оттянуться не получилось - завтра больше тыщи пилить.
Попробовал пару новых сортов, отчалил до квартиры. В 4 утра звонок - любимая перед вылетом в Казань не может перекрыть воду.
Объяснил, попытался поспать, плюнул, в 6 утра выехал на Казань.
Выводы второго дня:
1. Не хватает мне тяги на этом мото , на скоростях за 100. Думаю о большем
2. На приличных дорогах на круизерах путешествовать в радость. Идет как на рельсах, управляется легко.
3. Ярко-оранжевый дождевик обеспечивает дополнительную защиту от перестроения в тебя невнимательного водителя. Без дождевика в меня несколько раз пытались перестроиться.
День третий
26.06.2015
Екатеринбург-Казань (Снятая через AIRBNB квартира на Ахтямова)
1150+ км через Красноуфимск, Мясегутово, Сим, Уфу, Набережные Челны
Перед тем как выдвинуться, долго думал- как ехать. Решил доехать до поворота на Красноуфимск и там уже определиться. Определился- еду знакомыми местами, через Красноуфимск, Сим, Уфу.
На 100-150 км больше, зато дорога приличная. Не пожалел. Дорога отличная, невзирая на ремонты.
На выезде из Еката шел под дождем, он меня провожал еще пару часов.Потом тучи разошлись, ближе к Уфе было под тридцать.
При спуске к Симу на мини-серпантине испугался 2-ух встречных фур, идущих по обоим встречным полосам и поехал через обочину, благо было где проехать.
Как-то машинально все исполнил, не задумываясь. Нет опыта прохождения подобных мест на мото, надо почаще ездить.
Перед Уфой не проконтролировал навигатор - тот давай меня на м5 вытаскивать, хотя планировал по м7.
В итоге дал крюка километров в 70, но, все же, по указателям вышел.
Домчал до Татарстана, там начались ремонты с реверсивными участками по 1-2 км. Особых пробок , к удивлению, не было, очереди объезжал, ширина дороги позволяла.
Ближе к Набережным Челнам, в плотном потоке, пацаны на зеленой убитой шохе резко сбросили скорость перед ДПС. Я шел ближе к встречке за грузовиком, метрах в 15- собирался его объезжать.
Вижу- заносит у него заднюю ось, дым из-под колес, быстро приближаюсь. Резко, с заносом заднего торможу, мот разворачивает чуть-ли не поперек дороги, газом вытаскиваю из заноса, по встречке. Все на глазах у дпс
Все произошло за пару секунд, адреналин начал выделяться сильно позже. Догнал шоху- там дети лет по 18, забил, крайне аккуратно прошел Челны и попилил на Казань.
Дорога шикарная, шел где 90, где 150 - началась сказываться усталость. Жена уже с утра в Казани, периодически созваниваемся с ней.
В Казани , при проезде трамвайных рельс на одном из перекрестков завис на них пузом. Сняли асфальт и рельсы торчат. Слез с мотоцикла, кое-как , с матами, выехал из этой ловушки и допилил до съемной квартиры.
Там тоже засада- ремонт придомовой территории, крупный щебень. Разгрузился, поехал искать стоянку. С трудом нашел, встал - ура, завтра день без мотоцикла!
Задолбался настолько, что при входе в кафе вошел головой в стеклянную дверь. Пострадавших нет .
Созвонился с корешем, тот выехал на 5 дней раньше с нашей местной мотобандой. Они доехали до Севастополя, впечатлений куча.
Поболтали, поужинали с женой и спать. Завтра осмотр третьей столицы России.
Выводы третьего дня:
1. Нуегонах ездить больше тыщщи в день. Лично для меня это перебор. Не железная у меня жопа
2. Сумка на бак - гори в аду! :E Не для круизеров она. Елозит постоянно по баку, царапая его.
потихоньку буду сбрасывать отчет по поездке.
Первые 3 дня
Маршрут фактический- Нижневартовск-Тюмень-Екатеринбург-(М7)Уфа-Казань-Нижний Новгород-Подмосковье(/М7)(М4)-Воронеж-Ростов-на-Дону(/М4)-Ейск-Керчь-Севастополь-Анапа-Ростов-на-Дону.
Маршрут фактический на карте: https://trips.furkot.com/ts/XT5khA
По плану, после Ростова должны были быть Воронеж, Тула, Тверь и конечная остановка –Санкт-Петербург, в котором я планировал оставить мотоцикл.
Но пришлось из Ростова мотоцикл отправить ТК до Питера и лететь туда самолетом, про это напишу позже.
Даты - 24 июня-13 июля 2015 года
До Казани шел один, туда прилетела жена и дальше поехали вместе.
Мотоцикл - Suzuki Boulevard C90T 2008 года.
Владею с зимы, проехал пару тысяч.
С 2011-го толком не ездил никуда, навык подрастерял.
Поменял резину-Metzeler Marathon родных размеров, свечи, масло, колодки. Проверил жижу в редукторе, продул воздушный фильтр.
С собой взял: 5л канистру-докатку, ремкомплект для колес с баллончиками, небольшой автомобильный электронасос, колодки, свечи, минимум ключей, литр масла.
Установил прикуриватель и usb зарядку, крепление с питанием под навигатор garmin montana 650t, в навигатор залил свежую версию ТОПО с дорогами.
День первый
24.06.2015
Нижневартовск-Уват(Гранд-Отель Уват)
640 км, через Лангепас, Сургут, Нефтеюганск,Салым.
С утра капал дождь, пришлось одеть дождевик и термобелье- было прохладно, + 12. Дождь провожал до Лангепаса, но и дальше дождевик снимать я не стал, чтобы не мерзнуть.
Перед Лукойловской заправкой, что находится на 72 км дороги Сургут-Нижневартовск, вылетел встроенный в штаны наколенник
Развернулся, нашел. Место стремное- поворот, скоростной участок - но нет никого, решил развернуться обратно и, в спешке, положил на дугу мот при нулевой скорости.
Быстро поднял и поехал заправляться. В голове звоночек - не делай так больше ! Проехал Сургут (по объездной), Нефтеюганск.
Радовал дорожных рабочих - купил себе и жене дождевики ярко-оранжевого цвета в спецодежде. Они в таких же. Машут, улыбаются. Один прокричал "наш поехал"
До Салыма дорога отличная, потом , до Демьянки , так себе местами. Это "так себе" вылилось в потерю 3 из 4 болтов крепления переднего крыла, заметил по шорканью крыла по колесу.
Благо, на Демьянке есть автомагазин, подобрал болты, закрутил.
После Демьянки 12 км полного 3,14здеца. Яма в яме посреди вспученного асфальта.
К слову, раньше такой участок был длиной за 200 км. В последние годы чинят, кладут новый асфальт. Возможно, застану момент, когда проеду от Салыма до Увата без ругани.
Как шутят дальнобои : от Салыма до Увата вся дорога ху.вата
Дотерпел, доехал до гостиницы перед Уватом, в которой всегда останавливаюсь когда не тороплюсь. 1 из 3 закрученных болтов ушел - нет головки, затягивал клещами. Благо взял немного про запас.
В гостинице ничего не изменилось - и не надо! Оазис цивилизации в лесу Недешево для придорожного отеля (2900), но и не жалко.
В номере после душа напал на минибар, в 4 глотка выпил пару банок пива- жизнь прекрасна!
Ресторан неплохой, копченая стерлядь отлично ушла под пивко. С этим я перегибать не стал - завтра ехать, завалился спать.
Выводы первого дня
1. Бака хватает больше чем на 200 км. Но заправляться надо км через 150, чтобы не нервничать.
2. Как же в круизерах много болтов! Надо садить на фиксатор резьбы все.
3. Спинка водителя - вещь. Точнее ВЕЩЬ! Спина ничуть не устала.
День второй
25.06.2015
Уват-Екатеринбург(Снятая через AIRBNB квартира на Щорса)
710 км через Тобольск, Тюмень
В Екате за день до моего приезда был ливень, в новостях и фото показывали потоп. Но за квартиру уплачено, через Курган идти не хочу , еду.
Выехал, через 100 км Тобольск- когда ж я на него посмотрю? Все на потом, проходной город. А там Кремль говорят красивый. Опять не в это раз, Тобольск.
До Тюмени дорога шикарная, объездная тоже отличная. Плохой участок между Тугулымом и Талицей сделали отличной двухполоской.
В Богдановиче , как обычно, пробка - 2 жд переезда дают о себе знать.
На входе в Екат попал в дождь, одеваться было лень, слегка вымок.
Встретился с хозяйкой квартиры, мот на стоянку, вещи стираться, сам ужинать.
Заведение Паштет в Екате настойчиво рекомендую!
После него потопал в бар от пивных королей России- в Jaws spot. А вы знаете что лучшее пиво в России делают в городке Зареченск Свердловской области? Теперь знаете
Жалко что оттянуться не получилось - завтра больше тыщи пилить.
Попробовал пару новых сортов, отчалил до квартиры. В 4 утра звонок - любимая перед вылетом в Казань не может перекрыть воду.
Объяснил, попытался поспать, плюнул, в 6 утра выехал на Казань.
Выводы второго дня:
1. Не хватает мне тяги на этом мото , на скоростях за 100. Думаю о большем
2. На приличных дорогах на круизерах путешествовать в радость. Идет как на рельсах, управляется легко.
3. Ярко-оранжевый дождевик обеспечивает дополнительную защиту от перестроения в тебя невнимательного водителя. Без дождевика в меня несколько раз пытались перестроиться.
День третий
26.06.2015
Екатеринбург-Казань (Снятая через AIRBNB квартира на Ахтямова)
1150+ км через Красноуфимск, Мясегутово, Сим, Уфу, Набережные Челны
Перед тем как выдвинуться, долго думал- как ехать. Решил доехать до поворота на Красноуфимск и там уже определиться. Определился- еду знакомыми местами, через Красноуфимск, Сим, Уфу.
На 100-150 км больше, зато дорога приличная. Не пожалел. Дорога отличная, невзирая на ремонты.
На выезде из Еката шел под дождем, он меня провожал еще пару часов.Потом тучи разошлись, ближе к Уфе было под тридцать.
При спуске к Симу на мини-серпантине испугался 2-ух встречных фур, идущих по обоим встречным полосам и поехал через обочину, благо было где проехать.
Как-то машинально все исполнил, не задумываясь. Нет опыта прохождения подобных мест на мото, надо почаще ездить.
Перед Уфой не проконтролировал навигатор - тот давай меня на м5 вытаскивать, хотя планировал по м7.
В итоге дал крюка километров в 70, но, все же, по указателям вышел.
Домчал до Татарстана, там начались ремонты с реверсивными участками по 1-2 км. Особых пробок , к удивлению, не было, очереди объезжал, ширина дороги позволяла.
Ближе к Набережным Челнам, в плотном потоке, пацаны на зеленой убитой шохе резко сбросили скорость перед ДПС. Я шел ближе к встречке за грузовиком, метрах в 15- собирался его объезжать.
Вижу- заносит у него заднюю ось, дым из-под колес, быстро приближаюсь. Резко, с заносом заднего торможу, мот разворачивает чуть-ли не поперек дороги, газом вытаскиваю из заноса, по встречке. Все на глазах у дпс
Все произошло за пару секунд, адреналин начал выделяться сильно позже. Догнал шоху- там дети лет по 18, забил, крайне аккуратно прошел Челны и попилил на Казань.
Дорога шикарная, шел где 90, где 150 - началась сказываться усталость. Жена уже с утра в Казани, периодически созваниваемся с ней.
В Казани , при проезде трамвайных рельс на одном из перекрестков завис на них пузом. Сняли асфальт и рельсы торчат. Слез с мотоцикла, кое-как , с матами, выехал из этой ловушки и допилил до съемной квартиры.
Там тоже засада- ремонт придомовой территории, крупный щебень. Разгрузился, поехал искать стоянку. С трудом нашел, встал - ура, завтра день без мотоцикла!
Задолбался настолько, что при входе в кафе вошел головой в стеклянную дверь. Пострадавших нет .
Созвонился с корешем, тот выехал на 5 дней раньше с нашей местной мотобандой. Они доехали до Севастополя, впечатлений куча.
Поболтали, поужинали с женой и спать. Завтра осмотр третьей столицы России.
Выводы третьего дня:
1. Нуегонах ездить больше тыщщи в день. Лично для меня это перебор. Не железная у меня жопа
2. Сумка на бак - гори в аду! :E Не для круизеров она. Елозит постоянно по баку, царапая его.