Страница 2 из 2

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 24 июн 2019, 21:43
vakito
SELLER писал(а): Это лишнее.
Почему? Бензин там заявлен 80-ый. Какой на самом деле неизвестно. А на ямахе у меня степень сжатия 11:1. Детонировать точно будет. Вопрос в том, какая жижа поможет, и поможет ли какая-нибудь жижа.

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 24 июн 2019, 22:30
Старый Социопат
vakito писал(а):
SELLER писал(а): Это лишнее.
Почему? Бензин там заявлен 80-ый. Какой на самом деле неизвестно. А на ямахе у меня степень сжатия 11:1. Детонировать точно будет. Вопрос в том, какая жижа поможет, и поможет ли какая-нибудь жижа.
Бля, совсем я слепой стал....
Подозреваю, что чуть выше ты доходчиво написал, что едешь на ямахе и куда то туда, где бенз 80-й :)
Про жижи не знаю, а вот советский нафталин, заебись повышал октановое число.
З.Ы. С такой степенью сжатия нужен бенз не ниже 98. И я подозреваю что никаким чудесным снадобьем ты не поднимешь октановое число на 18 едениц ;)

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 25 июн 2019, 07:40
vakito
SELLER писал(а): Про жижи не знаю, а вот советский нафталин, заебись повышал октановое число.
З.Ы. С такой степенью сжатия нужен бенз не ниже 98. И я подозреваю что никаким чудесным снадобьем ты не поднимешь октановое число на 18 едениц ;)
98 — это, конечно, слишком: вдалеке от Москвы его не найти, а рядом с Москвой этот мотоцикл практически не ездит. Обычно лью 95.
Задача октан-корректора не сделать из г**на конфетку, а сделать так, чтобы это г**но чуть меньше пахло. То есть хоть немного повысить порог детонации. Насколько я понял статьи, которые читал на эту тему, чем хуже бензин, тем больший эффект дает октан-корректор. То есть повысить порог детонации на 15-20% возможно.
Теперь интересно услышать реальные отзывы, а не статьи.

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 01 сен 2019, 10:49
rusty dog
Я конечно дико извиняюсь, но на 400 трудерах и других степень сжатия 10.5 не предполагает 98 бензин. 95 вполне подходит.
а на дальняках я из корысти всегда лью в свой мопед со стсж 10.5 92 бензин и за десятки тысяч км ничего пока не прогорело и на поршнях ни малейших следов детонации не видел при разборе мотора.

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 01 сен 2019, 19:03
AlexVD
Вот такая же фигня. 95 наливаю если 92 нет на заправке.

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 02 сен 2019, 10:47
Роджер
vakito писал(а):
SELLER писал(а): Про жижи не знаю, а вот советский нафталин, заебись повышал октановое число.
З.Ы. С такой степенью сжатия нужен бенз не ниже 98. И я подозреваю что никаким чудесным снадобьем ты не поднимешь октановое число на 18 едениц ;)
98 — это, конечно, слишком: вдалеке от Москвы его не найти, а рядом с Москвой этот мотоцикл практически не ездит. Обычно лью 95.
Задача октан-корректора не сделать из г**на конфетку, а сделать так, чтобы это г**но чуть меньше пахло. То есть хоть немного повысить порог детонации. Насколько я понял статьи, которые читал на эту тему, чем хуже бензин, тем больший эффект дает октан-корректор. То есть повысить порог детонации на 15-20% возможно.
Теперь интересно услышать реальные отзывы, а не статьи.
А,что за мотик? Япошки ,обычно, лучше переносят нехороший бензин,чем европейцы. Посмотри видео в ютуб Панда-банда автор, ездили на Фазерах на Памир, как раз заправлялись там по вышеуказаннорй картинке и пользовались октан корректором.

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 03 сен 2019, 22:26
ALEKS-GT
rusty dog писал(а):
Partenit писал(а):Я в свой иногда 100-й заливаю.
Вот здесь разница с 95-м чувствуется нормально.
При степени сжатия 10.5 я заливал 92, 95 и 100.
Максимальная скорость на 100 м упала на 1 кмч, проверил ради интереса.
Какой то ощутимой разницы не заметил, может чуть менее шумно мотор работает.
На 92-ом меньше греется мотор ,и степень сжатия подходит более к 92 чем 95тому .
Заметил что в городе на 95том хуже включаются передачи ,что говорит о большем нагреве .

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 04 сен 2019, 02:24
Роджер
Приходилось и на 80м ,как то прохватить - едет! Но на ближайшей заправке разбавлял 95м. Ездил и на таком, который совершенно не испаряется. В общем жуть, что на российских заправках бывает ((((

Re: ТОПЛИВО

Добавлено: 04 сен 2019, 06:37
vakito
Роджер писал(а):
А,что за мотик? Япошки ,обычно, лучше переносят нехороший бензин,чем европейцы. Посмотри видео в ютуб Панда-банда автор, ездили на Фазерах на Памир, как раз заправлялись там по вышеуказаннорй картинке и пользовались октан корректором.
Yamaha XT1200Z.
Вот и посмотрим)) через три часа уже доеду до Узбекистана.