Страница 5 из 6

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 12:09
Старый Социопат
По мне так они одинаково вибрируют на 3500-4000 тыщах. Н а холостых у меня втыкс тоже подколбашивает трошки, а суза ровнее работает. Смысла брать после 2004 года нет. ИМХО Увеличение бака на пару литров дает лишние 20-25 миль, что в общем то ни о чем :) Если запариваться экономичностью, и малым жором бенза, то смотреть надо европейские версии мотов.
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 12:43
Xedin
SELLER писал(а):По мне так они одинаково вибрируют на 3500-4000 тыщах. Н а холостых у меня втыкс тоже подколбашивает трошки, а суза ровнее работает. Смысла брать после 2004 года нет. ИМХО Увеличение бака на пару литров дает лишние 20-25 миль, что в общем то ни о чем :) Если запариваться экономичностью, и малым жором бенза, то смотреть надо европейские версии мотов.
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 12:54
Старый Социопат
Xedin писал(а):
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
2001-2004 С версия -17 литров, R,S -19 литров. После 2004 пошли увеличенные объемы, но вроде как максимум 21 литр.
Я на своей Ц-ке 2003 года с родным баком проезжал до лампочки 100-110 миль, теперь поставив бак от Р-ки 2003 года проезжаю 120-130 миль. Разница не особо существенна. На том же 19.5 литров баке сузы при расходе в 5 литров на сотню. можно проехать почти 400 км :)

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 13:09
Xedin
SELLER писал(а):
Xedin писал(а):
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
2001-2004 С версия -17 литров, R,S -19 литров. После 2004 пошли увеличенные объемы, но вроде как максимум 21 литр.
Я на своей Ц-ке 2003 года с родным баком проезжал до лампочки 100-110 миль, теперь поставив бак от Р-ки 2003 года проезжаю 120-130 миль. Разница не особо существенна. На том же 19.5 литров баке сузы при расходе в 5 литров на сотню. можно проехать почти 400 км :)
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 13:18
Старый Социопат
Xedin писал(а):
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
Ну это смотря где ездить. У меня втыкс по городскому трафику стока жрет. А сузу а по трассе тестил :)

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 13:23
Xedin
SELLER писал(а):
Xedin писал(а):
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
Ну это смотря где ездить. У меня втыкс по городскому трафику стока жрет. А сузу а по трассе тестил :)
В обоих случаях примерно час пробок (примерно 30км), остаток дороги трасса. Но сильно от манеры вождения зависит. Ни у одного VTXовода, с которым я разговаривал, не было такого расхода как у меня, у всех 8-10 в среднем... И все на меня смотрели с круглыми глазами и недоверием :-D

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 13:24
Старый Социопат
Вот тут я замерял прожорливость сузы.
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... сход+бенза
Если хочешь свои протестируй :)

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 13:54
Xedin
SELLER писал(а):Вот тут я замерял прожорливость сузы.
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... сход+бенза
Если хочешь свои протестируй :)
Почитал, поржал над маховиком :-D А свой уже протестировал, у меня один из любимых маршрутов - до дачи и обратно прокатиться. В круг 300км выходит, возле дома заправляюсь, в конце круга приезжаю на ту же заправку и заливаю в районе 18 литров. А по городу уже по ситуации смотреть приходится.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 14:21
Nurman
что втыкс,что суза при одинаковом трафике и манере вождения,жрут одинаково, ну может там расхождения проц в 5-7 будут
я в прошлом годе на дальняке с пасажиром по европе на баке проезжал 370 км и не обсох

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 20:10
Vatson
Расход очень сильно зависит от качества горючки. Суза к тому же как показывает практика любит горючку хорошую, чуть поговнее зальёшь начинает стрелять и чихать, ну и жрать побольше.
Я на BP часто на говнобенз нарывался, больше на эти заправки не заезжаю.
Помню ещё была ямаха 1.3, так там лампочка а 120-130( кажется) милях включалась, а в один момент начала на 90 загораться, не понимал что за хрень происходит, хотел ехать форсунки мыть, но потом получилось так что залился на лукойле, и жор вернулся в норму. С сузой было похожее, только она стала не стабильно работать, я и фильтры поменял и уже плохое подумал, а оказалось опять на этой же заправке говна налили. Обидно что заправка рядом с домом и прям по пути всегда, но больше туда ни ногой, в бак поссать и то безопаснее.
А в сузу всегда почти заливаю как 80-85 миль проеду, чётко на 500р влезает прям по горлышко, и мелочь не накапливается и за сдачей возвращаться не надо.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 20:27
Старый Социопат
Nurman писал(а):что втыкс,что суза при одинаковом трафике и манере вождения,жрут одинаково, ну может там расхождения проц в 5-7 будут
я в прошлом годе на дальняке с пасажиром по европе на баке проезжал 370 км и не обсох
Если втыкс и буля оба с омерики, то да, там +- тоже самое. Но вот эвропейский вариант Були оказался не таким прожорливым, как его американский брат близнец :) Ну во всяком случае Саня заливал себе бенза чутка больше чем я, когда мы с ним катали в Брест и обратно.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 20:45
Nurman
Это особенности строения Сани,у него лобовая проекция выше)))

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 20:54
Старый Социопат
Ну если только так)))

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 21:20
AlexVD
Nurman писал(а):Это особенности строения Сани,у него лобовая проекция выше)))
Ну тут не только сам Саня с широкой проекцией, но ещё и кофры на 4 ящика пива. :) Такие допы всегда делают расход чуть больше. Да и пох. Была бы цель экономить на бензине, ездил бы на ёбре. И машина была бы не 4,2 литра, а 1,6 максимум. :)

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 18 июн 2021, 11:04
den_cot86
Оживлю старьё.
Товарищи, нескромная просьба - кто бы в Москве дал пощупать С109 со стоковым выхлопом? Примериться и проехать по площадке 20 метров.
Я в прошлом сезоне пересел с VL1500 на VTX1800C, и что-то кажется не моё, хочется более пенсионерский аппарат.
Росту во мне 187, вес под сотню, поэтому габариты не смущают, и жопотест в салоне особого смысла не имеет. Очень хочется пощупать именно то, как 109 ведёт себя на ходу на низких оборотах. Я до сих пор вижу влажные сны о своей старой полторахе, которая на околохолостых ехала как тепловоз.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 18 июн 2021, 11:21
Старый Социопат
Так полтораха на низах лучше ехала чем с109, да и втыкс на низах тянет заебок, потому что моторы длинноходные.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 18 июн 2021, 11:33
den_cot86
Вот потому и хочется пощупать, чтобы сравнить )
По втыксу - у него всё-таки пик крутящего момента на полтыщи оборотов позже, чем у С109, да и в других вопросах эксплуатации есть вопросы по совместимости меня с хондой %) Проще говоря - ну не торкает меня втыкс (надеюсь он не слышал Х) ).

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 18 июн 2021, 12:00
AlexVD
Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 18 июн 2021, 12:18
Правильный
AlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
... приедет на Йобрике :-D

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 18 июн 2021, 12:38
Nurman
Ежли режимы интересуют,то прокатись на М ке ,моторы коробка передатки одинаковы, да и вес разнится на пару баклажек пива. Даже глушаки идеентичны. Посаддка и ветрозащита у С шки кончно удобней. Я на С шке курю до сотки спокойно