А! Ты из наукограда.... Только заметил. Тогда выбери 1 день, пригони в Москву и сходи на 4-х часовое занятие. Должно будет помочь.Serzhio писал(а):Спасибо, конечно за наводку, так це ж Москва...(Gektor писал(а):Будет желание глянь https://moto-uchebka.ru
Ребята много ситуаций разбирают. Сначала теория потом практика. Разные типы мотов. Халява, основное условия не пропускать.
Управление круизером
- Partenit
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 01:56
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: BOULEVARD M109R
- Откуда: Москва/Одинцово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Управление круизером
- Partenit
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 01:56
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: BOULEVARD M109R
- Откуда: Москва/Одинцово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Управление круизером
Я отдавал вроде 15 000 руб. за 4 или 5 2-х часовых занятий.AlexVD писал(а):Чета ценник не усмотрел. Скока нынче стоит научиться ездить на моте?Nurman писал(а):Да и ценник не гуманный ваще
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Управление круизером
80 косарей за курс!!!! Карл!!! они депутатов госдумы обучают чтоль,или мартелем мотики заправляют?
у людей сибиха400 тяжёлый мот
что то не увидел ни одного круизёра сродни буле, это как штатного пулемётчика учить стрелять из макарова
у людей сибиха400 тяжёлый мот
что то не увидел ни одного круизёра сродни буле, это как штатного пулемётчика учить стрелять из макарова
- Serzhio
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 06:10
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90T
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Управление круизером
Народ, а техникой или методом т.н. "проскальзывания сцепления" или " сцепление в серой зоне" (если пользоваться терминологией Палладино) на малых скоростях кто-нибудь пользуется? И не опасна ли для сцепления подобная техника езды (по крайней мере для сцепы С90)?
Мечты сбываются...все-таки!
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Управление круизером
А зачем тебе? Это актуально для высокооборотистых движков. А нашим-то для чего? На холостых можно ехать медленно и сердито. Хотя сам изредка пользуюсь.Serzhio писал(а):Народ, а техникой или методом т.н. "проскальзывания сцепления" или " сцепление в серой зоне" (если пользоваться терминологией Палладино) на малых скоростях кто-нибудь пользуется? И не опасна ли для сцепления подобная техника езды (по крайней мере для сцепы С90)?
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Управление круизером
Почти неделю, по 2-3 часа в день еопся по этой методике и попыткой развернуться на 2-х плосной дороге за один прием. Полтишек смог уместить только в 2,5 полосы в развороте на 180 градусов. Видимо что то не правильно делал если профи 300 кг в 5, или сколько там метров разворот, запихнул.Serzhio писал(а):Народ, а техникой или методом т.н. "проскальзывания сцепления" или " сцепление в серой зоне" (если пользоваться терминологией Палладино) на малых скоростях кто-нибудь пользуется? И не опасна ли для сцепления подобная техника езды (по крайней мере для сцепы С90)?
Возможно на джимхане и пригодиться, практического применения кроме как вписаться в разворот на пещеходной скорости так и не нашел! А ну ползя в пробке в горку по этой методике заглох раз 5 на пятиста метрах!)))
- Serzhio
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 06:10
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90T
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Управление круизером
Как я понял из описания, эта методика необходима для медленной езды, чтобы не пытаться удерживать мот как велосипед поворотами руля, а чтобы он сам себя держал наличием тяги на заднем колесе.
Мечты сбываются...все-таки!
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Управление круизером
А если сцепление не выжато, мот стоит на передаче и двигатель работает, тяга на заднем колесе есть? Есть. Мот сам себя держит? Держит. Что не так?Serzhio писал(а):Как я понял из описания, эта методика необходима для медленной езды, чтобы не пытаться удерживать мот как велосипед поворотами руля, а чтобы он сам себя держал наличием тяги на заднем колесе.
На спорте там понятно зачем серая зона, спорт медленно ездить не умеет. А на круизере эта хня зачем?
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Управление круизером
Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Управление круизером
Проверь давление в шинах.eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Управление круизером
Странно, он вообще то должен наоборот, с трудом закладываться в поворот, по крайней мере относительно с50. Чем шире колёса, тем больше мотоцикл стремится выровняться и ехать прямо.eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Управление круизером
Тут скорее околонулевые скорости. Сам вчера загонял мот потихоньку на 3 этаж стоянки по серпантину с приспущенными катками. Валится в поворот, только держи.Xedin писал(а):Странно, он вообще то должен наоборот, с трудом закладываться в поворот, по крайней мере относительно с50. Чем шире колёса, тем больше мотоцикл стремится выровняться и ехать прямо.eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Управление круизером
Я как-то не довожу до такого Ни когда на приспущенных не ездил... Только если колесо пробивалAlexVD писал(а):Тут скорее околонулевые скорости. Сам вчера загонял мот потихоньку на 3 этаж стоянки по серпантину с приспущенными катками. Валится в поворот, только держи.Xedin писал(а):Странно, он вообще то должен наоборот, с трудом закладываться в поворот, по крайней мере относительно с50. Чем шире колёса, тем больше мотоцикл стремится выровняться и ехать прямо.eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Управление круизером
кстати да, хорошая мысльAlexVD писал(а):Проверь давление в шинах.eev240 писал(а):Открыл вчера сезон 2019 на С109, да управление у него ещё то, после с50 привыкать да привыкать, нет едёт он конечно по прямой нормально но вот в поворот пытается завалиться, если на С50 приходилось самому заваливать, то С109 сам заваливается и приходиться на оборот держать руль против поворота, из-за покрышки что ли.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Управление круизером
ещё, что очень не привычно это растянутые передачи, как по привычки на С50 на 70 км/ч уже на 5 и норм дальше, а на этом на 5 и на 70км/ч ему явно не очень когда газу резко даёшь, только после 120 подхват идёт
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Управление круизером
Я езжу спокойно, на 80км.ч. 5ю включаю обычно...eev240 писал(а):ещё, что очень не привычно это растянутые передачи, как по привычки на С50 на 70 км/ч уже на 5 и норм дальше, а на этом на 5 и на 70км/ч ему явно не очень когда газу резко даёшь, только после 120 подхват идёт
- Marik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 07:17
- Репутация: 0
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: марик
- Мой Мотоцикл / My Moto: boulevard c50t
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Управление круизером
По поводу блокировки заднего на с50, я вообще не ощутил момента блокировки и что его можно выровнять. В прошлом сезоне, на втором месяце за рулем мото, на 80-90 км/ч с перепугу тисканул задний (машина резко перестроилась в мою полосу) улетел сразу же, мот просто моментально развернуло и я "нырнул" в асфальт вперед, буль за мной еще 2 раза кувыркнулся, как итог стал 1%-ком... перлом лопатки, во всем мире всего около 1% из всех переломов - это лопатка минус август месяц из сезона.
ВЫВОД:
1. не вестись на более опытных друзей, не ехать так как еще не умеешь и не бояться в этом признаться, а то езда околосотни по городу за опытными друзьями-товарищами ничего хорошего не дала.
2. не ездить на старой резине... дубовая 12 летняя резина стояла, я все ленился заменить после покупки мотика, хотя все равно на ней докатал сезон после травмы (2000+ км), тестил свой буль и буль на новой резине на скорости не больше 40 км/ч, на новой резине так на юз и не пустил на этой скорости, моя дубовая сразу скользила.
3. определить свою скорость реакции, у каждого она своя, нужно ехать так, чтоб успевать все видеть и реагировать, для себя установил предел 110 км/ по трассе и пусть весь мир подождет "пержу" в свое удовольствие, и на трасе стараюсь дердать такую дистанцию чтоб двигателем тормозить.
4. тренировки на площадке
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО СЕЗОНА!!!
ВЫВОД:
1. не вестись на более опытных друзей, не ехать так как еще не умеешь и не бояться в этом признаться, а то езда околосотни по городу за опытными друзьями-товарищами ничего хорошего не дала.
2. не ездить на старой резине... дубовая 12 летняя резина стояла, я все ленился заменить после покупки мотика, хотя все равно на ней докатал сезон после травмы (2000+ км), тестил свой буль и буль на новой резине на скорости не больше 40 км/ч, на новой резине так на юз и не пустил на этой скорости, моя дубовая сразу скользила.
3. определить свою скорость реакции, у каждого она своя, нужно ехать так, чтоб успевать все видеть и реагировать, для себя установил предел 110 км/ по трассе и пусть весь мир подождет "пержу" в свое удовольствие, и на трасе стараюсь дердать такую дистанцию чтоб двигателем тормозить.
4. тренировки на площадке
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО СЕЗОНА!!!
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Управление круизером
Нет, ну а что? Правильно так-то всё. Не надо ни на кого ориентироваться, если ваши с товарищем комфортные режимы езды не совпадают, так ездите раздельно, в противном случае, либо один из вас рискует, либо второй ни хрена не получает удовольствие от поездки. И за резиной следить надо. У меня была похожая ситуация, когда я со 120, до полной остановки, останавливался с юзом заднего колеса. Правда я без проблем мот держал. И резина была тоже очень старая, если память не изменяет, аж 96 года, за то вообще не снашиваласьMarik писал(а):По поводу блокировки заднего на с50, я вообще не ощутил момента блокировки и что его можно выровнять. В прошлом сезоне, на втором месяце за рулем мото, на 80-90 км/ч с перепугу тисканул задний (машина резко перестроилась в мою полосу) улетел сразу же, мот просто моментально развернуло и я "нырнул" в асфальт вперед, буль за мной еще 2 раза кувыркнулся, как итог стал 1%-ком... перлом лопатки, во всем мире всего около 1% из всех переломов - это лопатка минус август месяц из сезона.
ВЫВОД:
1. не вестись на более опытных друзей, не ехать так как еще не умеешь и не бояться в этом признаться, а то езда околосотни по городу за опытными друзьями-товарищами ничего хорошего не дала.
2. не ездить на старой резине... дубовая 12 летняя резина стояла, я все ленился заменить после покупки мотика, хотя все равно на ней докатал сезон после травмы (2000+ км), тестил свой буль и буль на новой резине на скорости не больше 40 км/ч, на новой резине так на юз и не пустил на этой скорости, моя дубовая сразу скользила.
3. определить свою скорость реакции, у каждого она своя, нужно ехать так, чтоб успевать все видеть и реагировать, для себя установил предел 110 км/ по трассе и пусть весь мир подождет "пержу" в свое удовольствие, и на трасе стараюсь дердать такую дистанцию чтоб двигателем тормозить.
4. тренировки на площадке
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО СЕЗОНА!!!
- Partenit
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 01:56
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: BOULEVARD M109R
- Откуда: Москва/Одинцово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Управление круизером
Я в воскресенье поставил новую резину, поехал домой с сервиса, немного дал газу и жопу начало вилять, будто по гололёду ехал. Такая же херня при торможении. Сразу вспомнил слова парня с сервиса, который резину менял: "не гоняй пока особо на новой резине".
Насколько я понял, резине нужно притереться и снять какой-то верхний слой. Опыт, короче ))
Насколько я понял, резине нужно притереться и снять какой-то верхний слой. Опыт, короче ))
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Управление круизером
Так тепло уже, поснимали видео контрруления в поворотах?
Turn on, tune in, drор out