Страница 4 из 6

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 03 мар 2019, 14:19
eev240
AlexVD писал(а):
eev240 писал(а):что менялось на таком пробеге?
Не считая расходников:
Тормозные диски.
Направляющие тормозных колодок.
Подшипники: колесные, рулевые, маятника.
Тормозные магистрали и резинки суппортов.
Крышка радиатора и термостат.
Аккумулятор.
Александр, а что с крышкой радиатора произошло?

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 03 мар 2019, 15:27
AlexVD
eev240 писал(а):
AlexVD писал(а):
eev240 писал(а):что менялось на таком пробеге?
Не считая расходников:
Тормозные диски.
Направляющие тормозных колодок.
Подшипники: колесные, рулевые, маятника.
Тормозные магистрали и резинки суппортов.
Крышка радиатора и термостат.
Аккумулятор.
Александр, а что с крышкой радиатора произошло?
Перестала работать. Начало сбрасывать антифриз через дренаж расширительного бачка.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 03 мар 2019, 16:41
Старый Социопат
Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 03 мар 2019, 18:02
Алёна
SELLER писал(а):Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.
Ты прав, нет плохих мотоциклов, есть плохие мотоциклисты.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 03 мар 2019, 18:55
eev240
а как дела обстоят дело с вибрациями, если сравнивать с втыксом? Вот на примерна моём булике С50 они сильнее чем на VTX 1300 на котором довелось прокатиться. мотор другой и там дела с этим делом лучше обстоят?

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 04 мар 2019, 02:49
Роджер
SELLER писал(а):Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.
Не, втыкс я точно так же,как и Булю привозил с Америки. Примерно с одним и тем же пробегом. Втыкс не говно, просто С109 мне понравился больше во всём и всем!
Ну и на электрику Хонды , часто слышу от мотопутов и тем не менее, Хонду предпочитают большинство мотопутешественников :)

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 04 мар 2019, 22:59
eev240
ну так что с вибрациями то?

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 04 мар 2019, 23:03
Nurman
вибрируют оба
если нужен вибратор,могу переслать за пиво. один от сети,один на батарейках

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 02:50
weishaupt
Забавно люди мотоциклы выбирают, по вибрациям. Очень важная вещь. Дам в аренду поверенный переносной виброметр, чтобы уж объективно оценивать.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 04:37
Роджер
eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:11
eev240
Роджер писал(а):
eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...
да просто обратил внимание после своего С50 дали прокатиться на VTX 1300, первое впечатление было, что движок не заведен, зеркала не тряслись как на моём, это прям удивило

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:13
AlexVD
eev240 писал(а):
Роджер писал(а):
eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...
да просто обратил внимание после своего С50 дали прокатиться на VTX 1300, первое впечатление было, что движок не заведен, зеркала не тряслись как на моём, это прям удивило
Может дело в руле и в грузиках?

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:17
eev240
нет, при езде эта разница ощущалась везде и на пятой точке в том числе. Скорей всего разница в конструкции моторов

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:22
AlexVD
Не помню как в ВТХ, а в С50 двигатель крепится к раме напрямую болтами. Может тут собака порылась?

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:25
eev240
да может, так то всё не чего, но вот на скорости 130+ в зеркалах вообще не чего не видно и на руках чувствуется дрожь

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:30
Yakov
Нужен круизер без вибраций-купите Валькирию))

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:40
eev240
Yakov писал(а):Нужен круизер без вибраций-купите Валькирию))
это перебор))

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:41
Xedin
По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:45
eev240
Xedin писал(а):По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.
Благодарю, прям хорошо написал

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 05 мар 2019, 11:55
Роджер
Xedin писал(а):По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.
Кстати , то же несколько раз было такое с 5й передачей на С109