Просто когда туринг стоковый ( как C90t) идёт,например, без дуг,кофров и ветровика, то велика вероятность, что его приложили, сняли битые элементы и как не падал)))Kalin-777 писал(а):Тоже был в двух салонах мм. Очень много задроченых и замученных Мотов,как и пригнаных так и сдавших по трейдыну . Реально хорошие есть,это только более-менее свежее,но цена на них космос. У меня сложилось впечатление,что там моты после доставки розувают,тюнинг снимают и моты голые,так как на многих замечал следы,отпечатки и т п. Снимают они там и стекла,платформы , выносы и кофры... Сами поди барыжат отдельно на Авито.Кто знает,тот поймет меня,если рамки стояли под кофры то всё видно,они даже болтовку не меняют.В Японии и америкосы если идёт мот в туринге так его и отдают. А то бля с 90 т стоит голый.....без ничего.....
Я когда свой мот покупал, то старый мне предлагали у них на реализацию оставить...и там много таких мотов стоит. Они прибавляют к твоей цене свои 30 тысяч комиссии. Либо могут выкупить твой мот,но процентов за 40 его реальной стоимости.
Тоже они ставили мне на учёт и привозили потом мот на номерах, так с этим проблем у них не было.Единственное, они там сами осаго считали и было дорого.