Страница 2 из 10

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 11:16
Старый Социопат
GravMusye писал(а):Поддерживаю Xedin !
По тормозам, по собственному опыту и сколько общался с владельцами втыкс1800 и триумф рокет все сначала задним осаживают (почему-то задний хорошо прижимает мот к земле и увеличивает сцепление колес с дорогой) потом передним дотормаживают! А еще коллега на какой-то Ямахе приезжал и рассказал что тама автоматически тормозные усилия распределяются между пер./жад. и по его ощущениям мот просаживается как ранее описано.
Под каким углом проходить повороты..... лучше на площадке потренероваться и поймёшь на какой скорости в какой угол поворота можно зайти. Звуковой сигнал из подножек подскажет "хорошь играться-выравнивай" или "ааай красава! Заложил так заложил"!
Но помни!!! У дорожника радиус разворота меньше за счет короткой колесной базы. Ну и +сом. Из за выноса вилки и меньшего угла наклона вилки на крузерах меньше вероятность "воблинга"! Но больший вес - больше инерции! С разметками и другой скользкой хней в поворотах и при торможении аккуратнее.
Ну и маневрирование в пробках сложнее из за габаритов.
У втыкса 1800 комбинированная тормозная система, так что там одним задним хрен осадишь :)

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 11:36
Старый Социопат
GravMusye писал(а): Юзом заднего колеса подкорректировать направление мота можно! Едешь, прямо, жопу в юз а мотоцикл наклоняется куда??? правильно в сторону смещения цента тяжести и если не усердствовать то не разложишся. Для выравнивания просто отпускаешь задний тормоз и ОППА-ты уже едешь по новой траектории. Градусов на 5 курс скорректировать возможно без последствий. Но это я говорю за 800ку и харлей спортстер. Знакомый на харлее как раз и научил. И один раз мне это оочень сильно помогло не остаться без зеркала в борту газели!
Хочется глянуть как ты меняешь траекторию блокировкой заднего колеса и смещением центра тяжести :) Видос запишешь?

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 11:47
Правильный
Xedin писал(а):Тормозить, надо и передним и задним вместе всегда. Я на всех своих мотоциклах тормозил и торможу таким образом - основное усилие на задний тормоз, помогаю переднем по необходимости. Если заблокировать неосторожным торможением переднее колесо, то есть очень большая вероятность разложиться. Заблокировав заднее колесо мотоциклом ещё можно управлять. На сколько я знаю, все круизеры закладываются до подножек. По поводу скорости поворотов и разворотов, всё как мне кажется индивидуально. Когда ездить начнёшь, оно придёт само. По возможности стоит избегать езду по разметке, она скользкая, особенно если мокрая.
+ Трамвайные пути.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 11:50
Правильный
GravMusye писал(а):
KirieXa писал(а)::)
А так хоть обчитайся..., пока ездить не начнешь все бесполезно кмк.
:-D
НУ воот воообсчшще не согласен!!!
Теория необходима!!! А вот практическая отработка отдельных элементов (типа экстренного уклонения и контр руления) может и не пригодиться ни когда но знать обязан! Вдруг не стандартная ситуация...а в голове всплывет что лучше до последнего тормозить чем "ложить" мот на бок!?
Ну и любую программу обучения вспомни.... сначала теория - потом практика!
К примеру профессия пилот.... все нестандартные и аварийные ситуации сначала изучаться, потом отрабатываются на тренажёрах а вот возникнут они в полете или нет....... Ту примерно так же!
И самое главное при выезде на дорогу - правило военных летчиков: "Все вокруг хотят тебя сбить!"

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 11:58
Kommers77
Правильный писал(а):
GravMusye писал(а):
KirieXa писал(а)::)
А так хоть обчитайся..., пока ездить не начнешь все бесполезно кмк.
:-D
НУ воот воообсчшще не согласен!!!
Теория необходима!!! А вот практическая отработка отдельных элементов (типа экстренного уклонения и контр руления) может и не пригодиться ни когда но знать обязан! Вдруг не стандартная ситуация...а в голове всплывет что лучше до последнего тормозить чем "ложить" мот на бок!?
Ну и любую программу обучения вспомни.... сначала теория - потом практика!
К примеру профессия пилот.... все нестандартные и аварийные ситуации сначала изучаться, потом отрабатываются на тренажёрах а вот возникнут они в полете или нет....... Ту примерно так же!
И самое главное при выезде на дорогу - правило военных летчиков: "Все вокруг хотят тебя сбить!"
Мне кажется это больше спортоводов касается, особенно тех, кому скорость ниже 60км/час кажется, что они остановились.. на круизере особо не полетаешь) возможно мне так только кажется, так как для меня это тоже будет первый сезон на таком тяжеловесе)

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 12:06
Правильный
Kommers77 писал(а):
Правильный писал(а):
GravMusye писал(а):
KirieXa писал(а)::)
А так хоть обчитайся..., пока ездить не начнешь все бесполезно кмк.
:-D
НУ воот воообсчшще не согласен!!!
Теория необходима!!! А вот практическая отработка отдельных элементов (типа экстренного уклонения и контр руления) может и не пригодиться ни когда но знать обязан! Вдруг не стандартная ситуация...а в голове всплывет что лучше до последнего тормозить чем "ложить" мот на бок!?
Ну и любую программу обучения вспомни.... сначала теория - потом практика!
К примеру профессия пилот.... все нестандартные и аварийные ситуации сначала изучаться, потом отрабатываются на тренажёрах а вот возникнут они в полете или нет....... Ту примерно так же!
И самое главное при выезде на дорогу - правило военных летчиков: "Все вокруг хотят тебя сбить!"
Мне кажется это больше спортоводов касается, особенно тех, кому скорость ниже 60км/час кажется, что они остановились.. на круизере особо не полетаешь) возможно мне так только кажется, так как для меня это тоже будет первый сезон на таком тяжеловесе)
... ошибочное мнение. (:

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 12:09
GravMusye
SELLER писал(а):
GravMusye писал(а): Юзом заднего колеса подкорректировать направление мота можно! Едешь, прямо, жопу в юз а мотоцикл наклоняется куда??? правильно в сторону смещения цента тяжести и если не усердствовать то не разложишся. Для выравнивания просто отпускаешь задний тормоз и ОППА-ты уже едешь по новой траектории. Градусов на 5 курс скорректировать возможно без последствий. Но это я говорю за 800ку и харлей спортстер. Знакомый на харлее как раз и научил. И один раз мне это оочень сильно помогло не остаться без зеркала в борту газели!
Хочется глянуть как ты меняешь траекторию блокировкой заднего колеса и смещением центра тяжести :) Видос запишешь?
Однозначно! Даже камеру на новый год себе подарил!

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 12:13
Старый Социопат
GravMusye писал(а):
SELLER писал(а):
GravMusye писал(а): Юзом заднего колеса подкорректировать направление мота можно! Едешь, прямо, жопу в юз а мотоцикл наклоняется куда??? правильно в сторону смещения цента тяжести и если не усердствовать то не разложишся. Для выравнивания просто отпускаешь задний тормоз и ОППА-ты уже едешь по новой траектории. Градусов на 5 курс скорректировать возможно без последствий. Но это я говорю за 800ку и харлей спортстер. Знакомый на харлее как раз и научил. И один раз мне это оочень сильно помогло не остаться без зеркала в борту газели!
Хочется глянуть как ты меняешь траекторию блокировкой заднего колеса и смещением центра тяжести :) Видос запишешь?
Однозначно! Даже камеру на новый год себе подарил!
Ок. Ждем. Только чур ты штурвалишь, а оператор пеший или щтатив пусть снимает. А то как мы узнаем о блокировке и смещении центра тяжестей :)

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 12:21
rusty dog
От человека зависит. Я знаю людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч. Для которых 120 это запредел на обгоне. Ну стиль езды у них такой.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 12:26
rusty dog
Я не понимаю что тут выяснять вл800 при блокировке заднего тормоза тут же валится набок, при отпускании тормоза выпрямляется на небольшой скорости, на большой это хайсайд. Я ногу так ломал, тормозил с блокировкой.
Какие там 5 градусов? Я бы не стал менять траекторию движения задним тормозом на вл800, 1500.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 12:28
GravMusye
SELLER писал(а):
GravMusye писал(а):
SELLER писал(а):
GravMusye писал(а): Юзом заднего колеса подкорректировать направление мота можно! Едешь, прямо, жопу в юз а мотоцикл наклоняется куда??? правильно в сторону смещения цента тяжести и если не усердствовать то не разложишся. Для выравнивания просто отпускаешь задний тормоз и ОППА-ты уже едешь по новой траектории. Градусов на 5 курс скорректировать возможно без последствий. Но это я говорю за 800ку и харлей спортстер. Знакомый на харлее как раз и научил. И один раз мне это оочень сильно помогло не остаться без зеркала в борту газели!
Хочется глянуть как ты меняешь траекторию блокировкой заднего колеса и смещением центра тяжести :) Видос запишешь?
Однозначно! Даже камеру на новый год себе подарил!
Ок. Ждем. Только чур ты штурвалишь, а оператор пеший или щтатив пусть снимает. А то как мы узнаем о блокировке и смещении центра тяжестей :)
Вакансия! Ищется оператор на штативе для сьемки блокалбастера со смещением:)

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 12:42
GravMusye
rusty dog писал(а):Я не понимаю что тут выяснять вл800 при блокировке заднего тормоза тут же валится набок, при отпускании тормоза выпрямляется на небольшой скорости, на большой это хайсайд. Я ногу так ломал, тормозил с блокировкой.
Какие там 5 градусов? Я бы не стал менять траекторию движения задним тормозом на вл800, 1500.
Так я про большие скорости и не писал! там точно до 60-70 км/ч. максисмум! А при блокировке заднего в юз скорость еще снижается и на около пешеходных тормоз отпускается и мот выравнивается, если немного наклонить в лево в конце, он закинет жопу в право-вот и смещение на ПРИМЕРНО 5 градусов! но этого хватило что бы из центра полосы объехать экстренно остановившуюся газель. Простым маневрированием объехать может тоже получилось бы!? Но на тот момент единственное что пришло в голову отмораживаться до последнего а потом вспомнил харлеиста и вираж! повторять такой трюк специально на дороге я бы точно не стал! в раковой ситуации пригодилось!

И касательно "валиться на бок" - нарушена центровка! Либо кофры загружены не равномерно либо пилот сидит криво! по началу у меня тоже мот в левый бок валился при юзе...причина - нарушение центровки. В правом кофре лежал чехол от мота а в левом перчи, дождевик, набор отверток, полироль, и сумка с болтогаечками. После перераспределения веса жопу при юзе просто болтало но не заваливался!

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 13:14
Serzhio
rusty dog писал(а):От человека зависит. Я знаю людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч. Для которых 120 это запредел на обгоне. Ну стиль езды у них такой.
После постановки Були на учет в ноябре я чувствую, что это как раз мой вариант "людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч".

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 13:26
Xedin
Не знаю на чём вы там ездите, на вулкане 1500, с 110км\ч примерно оттормаживался, с полной блокировкой заднего колеса, до полной остановки (по неопытности). По ощущениям - жопа немного плавает и всё. Причём понял, что колесо заблокировалось, только когда покрышка орать начала. На VTX1800 блокировал заднее колесо, но на меньшей скорости - около 80км\ч и не до полной остановки, блокировал целенаправленно, эффект точно такой же как на вулкане. На C109R блокировал, с непривычки, кратковременно. Мот, так же не проявлял ни каких попыток куда то завалиться. А вот при блокировке переднего колеса, я несколько раз чуть не разложился.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 13:27
Правильный
Serzhio писал(а):
rusty dog писал(а):От человека зависит. Я знаю людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч. Для которых 120 это запредел на обгоне. Ну стиль езды у них такой.
После постановки Були на учет в ноябре я чувствую, что это как раз мой вариант "людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч".
Ну, по первости понятно - будешь очковать. А дальше, чем больше будешь ездить, тем больше узнаешь возможности мота и мандраж постепенно уйдет (главное, чтобы совсем не ушел - этт тоже плохо). ;)

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 13:37
rusty dog
А можно подробнее как заблокировать заднее колесо на с109? Я даже првставал на тормозе, но колесо не блокировалось.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 13:42
Xedin
rusty dog писал(а):А можно подробнее как заблокировать заднее колесо на с109? Я даже првставал на тормозе, но колесо не блокировалось.
У меня оно заблокировалось вообще неожиданно, по крайней мере для меня. Когда в процессе торможения, заднее колесо наехало на разметку пешеходного перехода. При чём, скорость была не большая - около 40км\ч. К слову на автомобильной покрышке, на VTX, я оттормаживался со значительно большем усилием и эффективностью, в таких же условиях, без блокировки. Собственно в связи с этим, как докатаю текущую покрышку, поставляю автомобильную.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 14:05
AlexVD
rusty dog писал(а):А можно подробнее как заблокировать заднее колесо на с109? Я даже првставал на тормозе, но колесо не блокировалось.
Я несколько раз в год так оттормаживаюсь с блокировкой заднего. Обычно экстренное торможение. Жопа просто плывет сзади чуть покачиваясь. :)
При этом не прыгаю на тормозе, а просто его нажимаю. Может вес чуть разный?

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 14:19
rusty dog
Ну да, думаю килограмм на 40 разный. Я могу прыгать на педали наверное))).
Понятно что по песочку или шампуню после мойки дороги заблокировать можно что угодно.
Возвращаясь к теме как ездить, то хочу сказать что человеку либо дано природой ездить либо не дано. Если дано, то научишься рулить интуитивно накопив опыт, применяя контрруление ваще этого термина не зная)).
А не дано, значит и ездить не надо, слишком опасно покалечиться или жизнь потерять.

Re: Управление круизером

Добавлено: 21 фев 2019, 14:41
Random
Xedin писал(а):Не знаю на чём вы там ездите, на вулкане 1500, с 110км\ч примерно оттормаживался, с полной блокировкой заднего колеса, до полной остановки (по неопытности). По ощущениям - жопа немного плавает и всё. Причём понял, что колесо заблокировалось, только когда покрышка орать начала. На VTX1800 блокировал заднее колесо, но на меньшей скорости - около 80км\ч и не до полной остановки, блокировал целенаправленно, эффект точно такой же как на вулкане. На C109R блокировал, с непривычки, кратковременно. Мот, так же не проявлял ни каких попыток куда то завалиться. А вот при блокировке переднего колеса, я несколько раз чуть не разложился.
Да ради бога, но ты то утверждал, что с блокированным задним колесом ещё и управлять можно, препятствия объезжать и всё такое.
При блокировке заднего колеса, рулем интуитивно приходится работать чтобы сохранить мот в стоячем положении, ни о каком объезде препятствий уже не думается.