Страница 2 из 10
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 11:16
Старый Социопат
GravMusye писал(а):Поддерживаю Xedin !
По тормозам, по собственному опыту и сколько общался с владельцами втыкс1800 и триумф рокет все сначала задним осаживают (почему-то задний хорошо прижимает мот к земле и увеличивает сцепление колес с дорогой) потом передним дотормаживают! А еще коллега на какой-то Ямахе приезжал и рассказал что тама автоматически тормозные усилия распределяются между пер./жад. и по его ощущениям мот просаживается как ранее описано.
Под каким углом проходить повороты..... лучше на площадке потренероваться и поймёшь на какой скорости в какой угол поворота можно зайти. Звуковой сигнал из подножек подскажет "хорошь играться-выравнивай" или "ааай красава! Заложил так заложил"!
Но помни!!! У дорожника радиус разворота меньше за счет короткой колесной базы. Ну и +сом. Из за выноса вилки и меньшего угла наклона вилки на крузерах меньше вероятность "воблинга"! Но больший вес - больше инерции! С разметками и другой скользкой хней в поворотах и при торможении аккуратнее.
Ну и маневрирование в пробках сложнее из за габаритов.
У втыкса 1800 комбинированная тормозная система, так что там одним задним хрен осадишь
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 11:36
Старый Социопат
GravMusye писал(а):
Юзом заднего колеса подкорректировать направление мота можно! Едешь, прямо, жопу в юз а мотоцикл наклоняется куда??? правильно в сторону смещения цента тяжести и если не усердствовать то не разложишся. Для выравнивания просто отпускаешь задний тормоз и ОППА-ты уже едешь по новой траектории. Градусов на 5 курс скорректировать возможно без последствий. Но это я говорю за 800ку и харлей спортстер. Знакомый на харлее как раз и научил. И один раз мне это оочень сильно помогло не остаться без зеркала в борту газели!
Хочется глянуть как ты меняешь траекторию блокировкой заднего колеса и смещением центра тяжести
Видос запишешь?
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 11:47
Правильный
Xedin писал(а):Тормозить, надо и передним и задним вместе всегда. Я на всех своих мотоциклах тормозил и торможу таким образом - основное усилие на задний тормоз, помогаю переднем по необходимости. Если заблокировать неосторожным торможением переднее колесо, то есть очень большая вероятность разложиться. Заблокировав заднее колесо мотоциклом ещё можно управлять. На сколько я знаю, все круизеры закладываются до подножек. По поводу скорости поворотов и разворотов, всё как мне кажется индивидуально. Когда ездить начнёшь, оно придёт само. По возможности стоит избегать езду по разметке, она скользкая, особенно если мокрая.
+ Трамвайные пути.
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 11:50
Правильный
GravMusye писал(а):KirieXa писал(а):
А так хоть обчитайся..., пока ездить не начнешь все бесполезно кмк.
НУ воот воообсчшще не согласен!!!
Теория необходима!!! А вот практическая отработка отдельных элементов (типа экстренного уклонения и контр руления) может и не пригодиться ни когда но знать обязан! Вдруг не стандартная ситуация...а в голове всплывет что лучше до последнего тормозить чем "ложить" мот на бок!?
Ну и любую программу обучения вспомни.... сначала теория - потом практика!
К примеру профессия пилот.... все нестандартные и аварийные ситуации сначала изучаться, потом отрабатываются на тренажёрах а вот возникнут они в полете или нет....... Ту примерно так же!
И самое главное при выезде на дорогу - правило военных летчиков: "Все вокруг хотят тебя сбить!"
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 11:58
Kommers77
Правильный писал(а):GravMusye писал(а):KirieXa писал(а):
А так хоть обчитайся..., пока ездить не начнешь все бесполезно кмк.
НУ воот воообсчшще не согласен!!!
Теория необходима!!! А вот практическая отработка отдельных элементов (типа экстренного уклонения и контр руления) может и не пригодиться ни когда но знать обязан! Вдруг не стандартная ситуация...а в голове всплывет что лучше до последнего тормозить чем "ложить" мот на бок!?
Ну и любую программу обучения вспомни.... сначала теория - потом практика!
К примеру профессия пилот.... все нестандартные и аварийные ситуации сначала изучаться, потом отрабатываются на тренажёрах а вот возникнут они в полете или нет....... Ту примерно так же!
И самое главное при выезде на дорогу - правило военных летчиков: "Все вокруг хотят тебя сбить!"
Мне кажется это больше спортоводов касается, особенно тех, кому скорость ниже 60км/час кажется, что они остановились.. на круизере особо не полетаешь) возможно мне так только кажется, так как для меня это тоже будет первый сезон на таком тяжеловесе)
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 12:06
Правильный
Kommers77 писал(а):Правильный писал(а):GravMusye писал(а):KirieXa писал(а):
А так хоть обчитайся..., пока ездить не начнешь все бесполезно кмк.
НУ воот воообсчшще не согласен!!!
Теория необходима!!! А вот практическая отработка отдельных элементов (типа экстренного уклонения и контр руления) может и не пригодиться ни когда но знать обязан! Вдруг не стандартная ситуация...а в голове всплывет что лучше до последнего тормозить чем "ложить" мот на бок!?
Ну и любую программу обучения вспомни.... сначала теория - потом практика!
К примеру профессия пилот.... все нестандартные и аварийные ситуации сначала изучаться, потом отрабатываются на тренажёрах а вот возникнут они в полете или нет....... Ту примерно так же!
И самое главное при выезде на дорогу - правило военных летчиков: "Все вокруг хотят тебя сбить!"
Мне кажется это больше спортоводов касается, особенно тех, кому скорость ниже 60км/час кажется, что они остановились..
на круизере особо не полетаешь) возможно мне так только кажется, так как для меня это тоже будет первый сезон на таком тяжеловесе)
... ошибочное мнение.
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 12:09
GravMusye
SELLER писал(а):GravMusye писал(а):
Юзом заднего колеса подкорректировать направление мота можно! Едешь, прямо, жопу в юз а мотоцикл наклоняется куда??? правильно в сторону смещения цента тяжести и если не усердствовать то не разложишся. Для выравнивания просто отпускаешь задний тормоз и ОППА-ты уже едешь по новой траектории. Градусов на 5 курс скорректировать возможно без последствий. Но это я говорю за 800ку и харлей спортстер. Знакомый на харлее как раз и научил. И один раз мне это оочень сильно помогло не остаться без зеркала в борту газели!
Хочется глянуть как ты меняешь траекторию блокировкой заднего колеса и смещением центра тяжести
Видос запишешь?
Однозначно! Даже камеру на новый год себе подарил!
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 12:13
Старый Социопат
GravMusye писал(а):SELLER писал(а):GravMusye писал(а):
Юзом заднего колеса подкорректировать направление мота можно! Едешь, прямо, жопу в юз а мотоцикл наклоняется куда??? правильно в сторону смещения цента тяжести и если не усердствовать то не разложишся. Для выравнивания просто отпускаешь задний тормоз и ОППА-ты уже едешь по новой траектории. Градусов на 5 курс скорректировать возможно без последствий. Но это я говорю за 800ку и харлей спортстер. Знакомый на харлее как раз и научил. И один раз мне это оочень сильно помогло не остаться без зеркала в борту газели!
Хочется глянуть как ты меняешь траекторию блокировкой заднего колеса и смещением центра тяжести
Видос запишешь?
Однозначно! Даже камеру на новый год себе подарил!
Ок. Ждем. Только чур ты штурвалишь, а оператор пеший или щтатив пусть снимает. А то как мы узнаем о блокировке и смещении центра тяжестей
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 12:21
rusty dog
От человека зависит. Я знаю людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч. Для которых 120 это запредел на обгоне. Ну стиль езды у них такой.
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 12:26
rusty dog
Я не понимаю что тут выяснять вл800 при блокировке заднего тормоза тут же валится набок, при отпускании тормоза выпрямляется на небольшой скорости, на большой это хайсайд. Я ногу так ломал, тормозил с блокировкой.
Какие там 5 градусов? Я бы не стал менять траекторию движения задним тормозом на вл800, 1500.
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 12:28
GravMusye
SELLER писал(а):GravMusye писал(а):SELLER писал(а):GravMusye писал(а):
Юзом заднего колеса подкорректировать направление мота можно! Едешь, прямо, жопу в юз а мотоцикл наклоняется куда??? правильно в сторону смещения цента тяжести и если не усердствовать то не разложишся. Для выравнивания просто отпускаешь задний тормоз и ОППА-ты уже едешь по новой траектории. Градусов на 5 курс скорректировать возможно без последствий. Но это я говорю за 800ку и харлей спортстер. Знакомый на харлее как раз и научил. И один раз мне это оочень сильно помогло не остаться без зеркала в борту газели!
Хочется глянуть как ты меняешь траекторию блокировкой заднего колеса и смещением центра тяжести
Видос запишешь?
Однозначно! Даже камеру на новый год себе подарил!
Ок. Ждем. Только чур ты штурвалишь, а оператор пеший или щтатив пусть снимает. А то как мы узнаем о блокировке и смещении центра тяжестей
Вакансия! Ищется оператор на штативе для сьемки блокалбастера со смещением:)
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 12:42
GravMusye
rusty dog писал(а):Я не понимаю что тут выяснять вл800 при блокировке заднего тормоза тут же валится набок, при отпускании тормоза выпрямляется на небольшой скорости, на большой это хайсайд. Я ногу так ломал, тормозил с блокировкой.
Какие там 5 градусов? Я бы не стал менять траекторию движения задним тормозом на вл800, 1500.
Так я про большие скорости и не писал! там точно до 60-70 км/ч. максисмум! А при блокировке заднего в юз скорость еще снижается и на около пешеходных тормоз отпускается и мот выравнивается, если немного наклонить в лево в конце, он закинет жопу в право-вот и смещение на ПРИМЕРНО 5 градусов! но этого хватило что бы из центра полосы объехать экстренно остановившуюся газель. Простым маневрированием объехать может тоже получилось бы!? Но на тот момент единственное что пришло в голову отмораживаться до последнего а потом вспомнил харлеиста и вираж! повторять такой трюк специально на дороге я бы точно не стал! в раковой ситуации пригодилось!
И касательно "валиться на бок" - нарушена центровка! Либо кофры загружены не равномерно либо пилот сидит криво! по началу у меня тоже мот в левый бок валился при юзе...причина - нарушение центровки. В правом кофре лежал чехол от мота а в левом перчи, дождевик, набор отверток, полироль, и сумка с болтогаечками. После перераспределения веса жопу при юзе просто болтало но не заваливался!
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 13:14
Serzhio
rusty dog писал(а):От человека зависит. Я знаю людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч. Для которых 120 это запредел на обгоне. Ну стиль езды у них такой.
После постановки Були на учет в ноябре я чувствую, что это как раз мой вариант "людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч".
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 13:26
Xedin
Не знаю на чём вы там ездите, на вулкане 1500, с 110км\ч примерно оттормаживался, с полной блокировкой заднего колеса, до полной остановки (по неопытности). По ощущениям - жопа немного плавает и всё. Причём понял, что колесо заблокировалось, только когда покрышка орать начала. На VTX1800 блокировал заднее колесо, но на меньшей скорости - около 80км\ч и не до полной остановки, блокировал целенаправленно, эффект точно такой же как на вулкане. На C109R блокировал, с непривычки, кратковременно. Мот, так же не проявлял ни каких попыток куда то завалиться. А вот при блокировке переднего колеса, я несколько раз чуть не разложился.
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 13:27
Правильный
Serzhio писал(а):rusty dog писал(а):От человека зависит. Я знаю людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч. Для которых 120 это запредел на обгоне. Ну стиль езды у них такой.
После постановки Були на учет в ноябре я чувствую, что это как раз мой вариант "людей десятилетиями ездящих разрешенная скорость -10 кмч".
Ну, по первости понятно - будешь очковать. А дальше, чем больше будешь ездить, тем больше узнаешь возможности мота и мандраж постепенно уйдет (главное, чтобы совсем не ушел - этт тоже плохо).
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 13:37
rusty dog
А можно подробнее как заблокировать заднее колесо на с109? Я даже првставал на тормозе, но колесо не блокировалось.
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 13:42
Xedin
rusty dog писал(а):А можно подробнее как заблокировать заднее колесо на с109? Я даже првставал на тормозе, но колесо не блокировалось.
У меня оно заблокировалось вообще неожиданно, по крайней мере для меня. Когда в процессе торможения, заднее колесо наехало на разметку пешеходного перехода. При чём, скорость была не большая - около 40км\ч. К слову на автомобильной покрышке, на VTX, я оттормаживался со значительно большем усилием и эффективностью, в таких же условиях, без блокировки. Собственно в связи с этим, как докатаю текущую покрышку, поставляю автомобильную.
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 14:05
AlexVD
rusty dog писал(а):А можно подробнее как заблокировать заднее колесо на с109? Я даже првставал на тормозе, но колесо не блокировалось.
Я несколько раз в год так оттормаживаюсь с блокировкой заднего. Обычно экстренное торможение. Жопа просто плывет сзади чуть покачиваясь.
При этом не прыгаю на тормозе, а просто его нажимаю. Может вес чуть разный?
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 14:19
rusty dog
Ну да, думаю килограмм на 40 разный. Я могу прыгать на педали наверное))).
Понятно что по песочку или шампуню после мойки дороги заблокировать можно что угодно.
Возвращаясь к теме как ездить, то хочу сказать что человеку либо дано природой ездить либо не дано. Если дано, то научишься рулить интуитивно накопив опыт, применяя контрруление ваще этого термина не зная)).
А не дано, значит и ездить не надо, слишком опасно покалечиться или жизнь потерять.
Re: Управление круизером
Добавлено: 21 фев 2019, 14:41
Random
Xedin писал(а):Не знаю на чём вы там ездите, на вулкане 1500, с 110км\ч примерно оттормаживался, с полной блокировкой заднего колеса, до полной остановки (по неопытности). По ощущениям - жопа немного плавает и всё. Причём понял, что колесо заблокировалось, только когда покрышка орать начала. На VTX1800 блокировал заднее колесо, но на меньшей скорости - около 80км\ч и не до полной остановки, блокировал целенаправленно, эффект точно такой же как на вулкане. На C109R блокировал, с непривычки, кратковременно. Мот, так же не проявлял ни каких попыток куда то завалиться. А вот при блокировке переднего колеса, я несколько раз чуть не разложился.
Да ради бога, но ты то утверждал, что с блокированным задним колесом ещё и управлять можно, препятствия объезжать и всё такое.
При блокировке заднего колеса, рулем интуитивно приходится работать чтобы сохранить мот в стоячем положении, ни о каком объезде препятствий уже не думается.