C90T 02/05
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 10:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: BY
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Wizard
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T/C109R
- Контактная информация:
C90T 02/05
https://goo.gl/photos/3xookHB2CaPxai7t6Купил вот такой аппаратик.
Сейчас будем собирать, кАнадец.
Может кто подскажет крутящий момент у этого мотора и сколько сил в нем.
Сейчас будем собирать, кАнадец.
Может кто подскажет крутящий момент у этого мотора и сколько сил в нем.
Последний раз редактировалось Wizard 08 янв 2016, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
У ТС совсем другой, принципиально другой мот...Rusel писал(а):https://smotorom.ru/obzor/suzuki_boulev ... boss-1018/
Абзац после второй картинки.
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: C90T 02/05
Рус твоя ссылка идет на совсем другой мотоцикл.
Парень взял КОнадца 2005 года = а ты даешь инфу по 2012 году.
Парень взял КОнадца 2005 года = а ты даешь инфу по 2012 году.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: C90T 02/05
https://www.motosvit.com/Suzuki%20Intru ... %20LC.htmlWizard писал(а):https://goo.gl/photos/3xookHB2CaPxai7t6Купил вот такой аппаратик.
Сейчас будем собирать, конадец.
Может кто подскажет крутящий момент у этого мотора и сколько сил в нем.
66 кобыл и 115 ньютонов. Вроде как.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 10:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: BY
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Wizard
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T/C109R
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
66 и 115 это с карбами. У меня инжекторный. И ни где нет информации. 2012 с 77ю лошадками похоже
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
Всего то у ТС воздушник, а по твоей ссылке водянка. Ну, это из очень принципиальных отличий.Rusel писал(а):Ну, тогда-ОЙ!
Хотя вряд ли что существенно изменилось,кроме внешнего вида.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 10:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: BY
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Wizard
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T/C109R
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
66 не много. Жалко если так. Перед этим было honda vt1100 1992 с 4мя, ппередачами легче и лошадок 67. Будем надеятся на крутящий чтоб от коллег не отрываться.
- sheriff
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
- Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
Будем надеятся на крутящий чтоб от коллег не отрываться.[/quote]
Привет.Такты что же ,не знал что покупаешь? У Були С90 Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин.А вот у VT 1100 C3 Shadow Aero 1998г - 84 Nm (62 ft. lbs) при 2500 об/мин.
Кроме того ,я по прошлой весне в паре с Шедоу 1100 на Юги ездил.Поверь мне отставать не будешь,основания для паники отсутствуют.Не ну Валькирия и Триумф намного резвее стартуют.И кроме того ,мои друзья обычно учитывают характеристики всех участников движения в группе или колонне!!!В городе конечно сложновато,особенно с такими экземплярами как Интрудер 1400.Так нефиг по городу носиться.
Привет.Такты что же ,не знал что покупаешь? У Були С90 Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин.А вот у VT 1100 C3 Shadow Aero 1998г - 84 Nm (62 ft. lbs) при 2500 об/мин.
Кроме того ,я по прошлой весне в паре с Шедоу 1100 на Юги ездил.Поверь мне отставать не будешь,основания для паники отсутствуют.Не ну Валькирия и Триумф намного резвее стартуют.И кроме того ,мои друзья обычно учитывают характеристики всех участников движения в группе или колонне!!!В городе конечно сложновато,особенно с такими экземплярами как Интрудер 1400.Так нефиг по городу носиться.
С уважением,Алексей SHERIFF.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: C90T 02/05
Так ты его наверное купил чтоб сделать и продать, так что зачем переживать за крутящий момент? Другое на ум не приходит, ибо люди осознанно покупают себе технику и перед покупкой читают инфу.Wizard писал(а):66 не много. Жалко если так. Перед этим было honda vt1100 1992 с 4мя, ппередачами легче и лошадок 67. Будем надеятся на крутящий чтоб от коллег не отрываться.
Удачи в восстановлении!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 10:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: BY
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Wizard
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T/C109R
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
Honda VT1100 1992 год
Engine Type: 1099 cc, 4 Stroke - Liquid Cooled - V Twin
Engine Bore and Stroke: 87.5 mm x 91.4 mm
Compression Ratio: 8:1
Valves SOHC, 3 valves/cylinder
Carburetion: 36mm diaphragm-type CV
Ignition System: Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Claimed Horsepower: 67 hp (50 kW) @ 5500 rpm
Maximum Torque: 98 Nm (72.3 ft. lbs) @ 3000 rpm
На C90 2005 года нет нигде информации.
Катался на таком же, устраивает, но пробел в информационном плане немного удручает
Покупался для себя, буду ездить.
Engine Type: 1099 cc, 4 Stroke - Liquid Cooled - V Twin
Engine Bore and Stroke: 87.5 mm x 91.4 mm
Compression Ratio: 8:1
Valves SOHC, 3 valves/cylinder
Carburetion: 36mm diaphragm-type CV
Ignition System: Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Claimed Horsepower: 67 hp (50 kW) @ 5500 rpm
Maximum Torque: 98 Nm (72.3 ft. lbs) @ 3000 rpm
На C90 2005 года нет нигде информации.
Катался на таком же, устраивает, но пробел в информационном плане немного удручает
Покупался для себя, буду ездить.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: C90T 02/05
Да нет никакого пробела в информации, полторашки что 1998 года, что 2009 по характеристикам идентичны.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
Это по модели 2009 года.
Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый (SACS), с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин
Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин
Система питания - карбюратор
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая, кардан
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высота: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
Цвет: бронзовый, черный
Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый (SACS), с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин
Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин
Система питания - карбюратор
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая, кардан
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высота: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
Цвет: бронзовый, черный
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 10:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: BY
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Wizard
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T/C109R
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
Мануалы говорят что различия есть, но не принципиальные конечно, компрессия разная, впрыск карбы - инжекторSELLER писал(а):Да нет никакого пробела в информации, полторашки что 1998 года, что 2009 по характеристикам идентичны.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: C90T 02/05
Про компрессию не знаю, она у всех разная, в зависимости от убитости движка А степень сжатия у всех 8.5:1
2005 год:
1999 год:
2005 год:
1999 год:
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 10:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: BY
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Wizard
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T/C109R
- Контактная информация:
Re: C90T 02/05
Согласен С англоязычного ресурса инфу брал. Не подумал. Конечно стпень сжатия. Про нее и думал.