Катать нормSELLER писал(а):И судя по тому что отписал Приход, очень даже норм с ними катать.
Тока я катаю как бабка
Ну в смысле больше 210кмч не разгонял. На 180кмч прет как по рельсам
Катать нормSELLER писал(а):И судя по тому что отписал Приход, очень даже норм с ними катать.
Мы продаем шины разных производителей, и какие у кого предпочтения по установке на свой мотоцикл мне не особо важно.SELLER писал(а):Наверное все же эта фраза относится больше к тому, чем торгует мотошинаПравильный писал(а): Скорее всего фраза "на любые размеры для любых мотоциклов" подразумевает всё-таки выпускаемые производителем размеры, а не те, которые хочется.
Просто мы тут не ожиданно выяснили, что оказывается Мишлен выпускает покрыхи коммандер 2 и на на М109
И судя по тому что отписал Приход, очень даже норм с ними катать.
У меня думка, что радиальные тапки это замануха маркетологов. Стоят они дороже диагональных а ходят так же. Так хули не впаривать то их бикерам
Так что это из серии какое масло заливать
А что мешает купить сток?raven1976 писал(а):Понятно,что ничего не понятно.Просьба отписаться владельцам Бульки М109R, по поводу резины.Больше 200 не езжу(ну может изредка).
Стоковый данлоп ходит заметно меньше мишкиПравильный писал(а):А что мешает купить сток?raven1976 писал(а):Понятно,что ничего не понятно.Просьба отписаться владельцам Бульки М109R, по поводу резины.Больше 200 не езжу(ну может изредка).
Я же сбросил в личку вариантыraven1976 писал(а):Понятно,что ничего не понятно.Просьба отписаться владельцам Бульки М109R, по поводу резины.Больше 200 не езжу(ну может изредка).
Я так понимаю вот эта статьяmotoshina писал(а):Была одна хорошая статья на русском языке в журнале "за рулём" в которой было подробно описано почему не нужно устанавливать шины с разными конструкциями корда на мотоцикл.
Там весь смысл заключается в скорости прогрева и изменения формы покрышки (что в свою очередь ведёт к изменению пятна контакта) при разных температурах и скорости. Но я не сохранил ее и не могу найти ссылку.
В наших странах к прохождению техосмотра относятся не так строго как например в Европе, но в Германии или Англии например точно не пройдёшь с разными каркасами на осях.
В данном случае можете обратиться в представительство компании мишлен пусть ответят есть ли у них шины возможные для установки на м109 (я уверен что вам порекомендуют выбрать шины другой марки.
Такой инфы нет в мануале. Там только чётко написано, что данлоп D221 Fa на передок и D221 на зад. Но вам то это не мешает продавать людям метзеллер, айвон или пиреллиmotoshina писал(а):Ну или где в мануале есть информация о том что можно ставить диагональный корд на переднюю ось?
https://youtu.be/lrRz_ItWWDw
А это каким образом вы людей страхуете от глупых ошибок? Как вы вообще классифицируете ошибки от не ошибок и какие из них глупые?motoshina писал(а):
Мы продаем шины разных производителей, и какие у кого предпочтения по установке на свой мотоцикл мне не особо важно.
В основном в своей работе я стараюсь сделать так чтобы люди не совершали глупые ошибки при покупке и установке для конкретного мотоцикла...
Ну и как тут можно без ценников понять о заговоре маркетологов?motoshina писал(а): А касательно заманухи маркетологов приложу выборку по нескольким производителям одного размера разных конструкций оси установки и индексов скорости и нагрузки
Bridgestone 130/70 -18 G701 63H TL TJ
Bridgestone 130/70 -18 G721 63H TL J MIDNIGHT WAR
Bridgestone 130/70 B18 H50F 63H TL
Bridgestone 130/70 R18 G709 63H TL GL1800
Bridgestone 130/70 R18 G851 63H TL G XV1900 WAR
Bridgestone 130/70 ZR18 E-MAX F (63W) TL
Bridgestone 130/70 -18 BT45R 63H TL
Bridgestone 130/70 R18 G853 63H TL G GL1800 WA
Michelin 130/70 - 18 M/C 63H PILOT ACTIV R TL/TT
Michelin 130/70 B 18 M/C 63H COMMANDER II F TL/TT
Michelin 130/70 B 18 M/C 63V REINF SCORCHER 31 F TL/TT
Avon 130/70B18 69H F Cobra Chrome
Avon 130/70R18 63H F Cobra Chrome
Avon 130/70R18 63V 0 Cobra Chrome Trike
Avon 130/70V18 (63V) R Roadrider AM26
Avon 130/70VR18 63V F Cobra Chrome
По факту могу сказать что радиальные шины не всегда дороже диагональных...
Michelin 130/70 - 18 M/C 63H PILOT ACTIV R TL/TT 110SELLER писал(а):А это каким образом вы людей страхуете от глупых ошибок? Как вы вообще классифицируете ошибки от не ошибок и какие из них глупые?motoshina писал(а):
Мы продаем шины разных производителей, и какие у кого предпочтения по установке на свой мотоцикл мне не особо важно.
В основном в своей работе я стараюсь сделать так чтобы люди не совершали глупые ошибки при покупке и установке для конкретного мотоцикла...
Вы самолично катались на всех моделях мотоциклов линейки булевард, обутые в предлагаемый вами асортимент шин?
Ну и как тут можно без ценников понять о заговоре маркетологов?motoshina писал(а): А касательно заманухи маркетологов приложу выборку по нескольким производителям одного размера разных конструкций оси установки и индексов скорости и нагрузки
Bridgestone 130/70 -18 G701 63H TL TJ
Bridgestone 130/70 -18 G721 63H TL J MIDNIGHT WAR
Bridgestone 130/70 B18 H50F 63H TL
Bridgestone 130/70 R18 G709 63H TL GL1800
Bridgestone 130/70 R18 G851 63H TL G XV1900 WAR
Bridgestone 130/70 ZR18 E-MAX F (63W) TL
Bridgestone 130/70 -18 BT45R 63H TL
Bridgestone 130/70 R18 G853 63H TL G GL1800 WA
Michelin 130/70 - 18 M/C 63H PILOT ACTIV R TL/TT
Michelin 130/70 B 18 M/C 63H COMMANDER II F TL/TT
Michelin 130/70 B 18 M/C 63V REINF SCORCHER 31 F TL/TT
Avon 130/70B18 69H F Cobra Chrome
Avon 130/70R18 63H F Cobra Chrome
Avon 130/70R18 63V 0 Cobra Chrome Trike
Avon 130/70V18 (63V) R Roadrider AM26
Avon 130/70VR18 63V F Cobra Chrome
По факту могу сказать что радиальные шины не всегда дороже диагональных...
Я так понимаю вот эта статья
https://www.zr.ru/content/articles/1808 ... yje_tajny/
Тогда чем отличаеться конструктивно диагональная автошина от диагональной мотошины?... Диагональный каркас по природе своей не может держать свою форму на высоких скоростях и большой температуре так как радиальный.Про изменяемое пятно контакта на мотопокрышке не надо фантазировать, оно не меняется. Это все относится только к автошным тапкам в поворотах
Да, но еще там написано! перед 130/70R18 63V зад 240/40R18 79VТакой инфы нет в мануале. Там только чётко написано, что данлоп D221 Fa на передок и D221 на зад.
Нет не мешает т.к у этих производителей есть шины допустимые к установке на этот мотоцикл.Но вам то это не мешает продавать людям метзеллер, айвон или пирелли
Проверяю по мануалам сервисным программам и Fitment Guide возможность установки тех или иных вариантов на конкретную модель мотоцикла. И соответственно сообщаю об этом.А это каким образом вы людей страхуете от глупых ошибок?
Вариантов очень много. Наиболее распространенные установка задних шин на переднюю ось, установка диагональных шин вместо радиальных там где это не нужно.Как вы вообще классифицируете ошибки от не ошибок и какие из них глупые?
Нет для меня это не обязательно, я много общаюсь на форумах и фестивалях лично с нашими клиентами по эксплуотации и поведению тех или иных шин на разных мотоциклах.Вы самолично катались на всех моделях мотоциклов линейки булевард, обутые в предлагаемый вами асортимент шин?
Ок. А как тогда быть с валькирией 1500 и голдой 1500?motoshina писал(а): Тогда чем отличаеться конструктивно диагональная автошина от диагональной мотошины?... Диагональный каркас по природе своей не может держать свою форму на высоких скоростях и большой температуре так как радиальный.
И еще хочеться добавить в этот список GL1800.SELLER писал(а):Ок. А как тогда быть с валькирией 1500 и голдой 1500?motoshina писал(а): Тогда чем отличаеться конструктивно диагональная автошина от диагональной мотошины?... Диагональный каркас по природе своей не может держать свою форму на высоких скоростях и большой температуре так как радиальный.
На валю идут радиальные тапки, а на голду почему то диагональные Вроде как по весу и скоростным показателям эти моты почти идентичны, хотя голда даже потяжелее будет.
Вы это как прокомментируете?
По поводу, что диагональная намотка хуже держит форму, это дурь. Как она может хуже держать геометрию покрышки, если при диагональной намотке, за счет большего количества слоев корда, боковины у шины жестче? Да и изначально? диагональные покрыхи подразумевались к использованию на тяжелых круизерах, и турингах
Ответил в личкуРоман Самарский писал(а):Добрый день. Интересуют покрышки на с50. С вайтволами.
Предложение сбросил в личкуMichigan писал(а):Добрый день. Интересуют покрышки на с50т. С white wall.
Без белой полосыschedrov писал(а):Добрый вечер. Что можете предложить для М50?